целеполагание в деятельности классного руководителя
Цена, руб. | 500 |
Номер работы | 37853 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 28 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1. Цедеполагание в деятельности педагога 5 1.1. Понятие целеполагания 5 1.2. Целеполагание как условие результативности деятельности современного педагога 8 Глава 2. Целеполагание в деятельности классного руководителя 16 2.1. Воспитательная работа классного руководителя 16 2.2. Целеполагание и анализ в работе классного руководителя 19 Заключение 26 Список использованной литературы 28 Список использованной литературы 1. Бершадский М. Е. Дидактические и психологические основания образовательной технологии [Текст] / М. Е. Бершадский, В. В. Гузеев. М. : Педагогический поиск, 2003 2. Гузеев В. В. Планирование результатов образования и образовательная технология [Текст] / В. В. Гузеев. М. : Народное образование, 2000 3. Днепров Э. Д. Школьная реформа между «вчера» и «завтра» [Текст] / Э. Д. Днепров. М. : Федеральный институт планирования образования, 1996 4. Егиазарова Г.П. Применение информационных технологий на уроках физики // В сборнике: Актуальные вопросы образования и науки: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 11 частях. – 2014. – С. 41-43 5. Иохвидов В.В. Совершенствование процесса обучения и его эффективность в трудах М.Н. Скаткина // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2014. – Т. 20, № 3. – С. 37-40 6. Кларин М. В. Технология постановки целей [Текст] / М. В. Кларин // Школьные технологии. 2005. № 2. С. 50 7. Конаржевский Ю. А. Анализ урока [Текст] / Ю. А. Конаржевский. М.: Педагогический поиск, 1999 8. Краснянская Т.М. Психологическая подготовка к обеспечению личной безопасности в экстремальной ситуации монография / Т.М. Краснян- ская; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования «Пятигорский гос. лингвистический ун-т». – Пятигорск, 2010 9. Краснянская Т.М. Психология экстремальности: личность, субъект, безопасность Краснянская монография / Т.М. Краснянская; М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования «Пятигорский гос. лингвистический ун-т». – Пятигорск, 2011 10. Креатив как территория прогресса. Сибирь ХХI века : монография под ред. О.А. Карловой, 2007. – Красноярск, 2007 11. Монахов В. М. Введение в теорию педагогических технологий: монография [Текст] : монография / В. М. Монахов. Волгоград : Перемена, 2006 12. Поташник, М.М. Управление современной школой / М.М. Поташник, А.М. Моисеев. – М., 1997 13. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования [Текст]. М. : Просвещение, 2010 14. Хуторский А. В. Эвристическое обучение: теория, методология, практика [Текст] / А. В. Хуторский. М.: Изд- во Международной педагогической академии, 1998 15. Шадриков В. Д. Деятельность и способности [Текст] / В. Д. Шадриков. М. : Логос, 1994 16. Bloom, Benjamin S. Taxonomy of Educational Objectives (1956). Published by Allyn and Bacon, Boston, MA. Copyright (c). 1984. by Pearson Education |
Цена, руб. | 500 |