коррекционные возможности метода сказкотерапии в работе с агрессивным состоянием детей дошкольного возраста
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 37880 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 63 |
Оглавление | Содержание Введение 3 Глава I. Теоретические основы изучаемой проблемы 7 1.1 Психолого-педагогическая характеристика старшего дошкольного возраста 7 1.2 Особенности эмоциональной сферы старших дошкольников 12 1.3 Сказкотерапия как коррекционно-развивающая технология 15 Глава II. Психолого-педагогические аспекты влияния сказки на коррекцию эмоциональных проблем старших дошкольников 30 2.1 Особенности использования сказкотерапии в коррекции агрессивности и тревожности старших дошкольников 30 2.2 Организация исследования 32 2.3 Анализ результатов первичного исследования 37 2.4 Содержание коррекционно-развивающей программы для старших дошкольников с применением сказкотерапии 44 2.5 Контрольный этап экспериментального исследования 50 Заключение 58 Список литературы 61 Список литературы 1. Бачков ИВ. / Сказкотерапия. Развитие самосознания через психологическую сказку / II. В. Бачков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89,2007. -143 с. 2. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. - СПб.: Прайм - ЕВРОЗНАК, 2011. - 512 с. 3. Возрастная психология: краткий курс лекций/ М. Е. Хилько, М. С. Ткачева. - М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2013. - 194 с. 4. Гнездилов А. В. / Авторская сказкотерапия. Дым старинного камина (сказки доктора Батту). - СПб.: Речь, 2003. - 292с. 20.Голубова Ю.А. / Социально-культурные условия нравственного воспитания дошкольников средствами сказкотерапии : автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.05 / Ю. А. Голубова . -Тамбов, 2006. - 24 с. 5. Дубровина ИВ. / «Психокоррекционная и развивающая работа с детьми», М., 2001г., 160с. 6. Дубровина И.В. Возрастные особенности психического развития детей / И.В. Дубровина, М.И. Лисина. – М.: Издательство, 2013. – 170 с. 7. 3инкевич-Евстигнеева Т.Д. / Практикум по сказкотерапии. СПб., 2000. - 310с. 8. Каблаш Н.М. Сказкотерапия, как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста // http://festival.1september.ru/articles/417294/ 9. Каменец А. В. / Педагогика сказки/ А. В. Каменец // Современный детский сад. -М: Аркти,2007. -N 8. - С.21-29. 10. Киреева Л. Интегрированный проект на тему ""Агрессия"" // http://www.vashpsixolog.ru/index.php/pedagogically-difficult-children/53-aggressive-children/690-integrated-project-on-aggression 11. Козлова С.А. Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 416 с. 12. Козлова, Е.В. Тревога – как одна из основных проблем, возникающих у ребенка в процессе социализации//Теоретические и прикладные проблемы психологии. Сборник статей / Е.В. Козлова. – Ставрополь, 2013. – с. 16 – 20. 13. Коновапова О.В. /Применение сказкотерапии в нравственном развитии дошкольника/ О-В. Коновалова // Психологическое сопровождение личности в педагогическом процессе. - Курган, 2002. - С. 72-76. 14. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет). - М.: Изд-во УРАО, 2007. - 378 с. 15. Малкова Е. Е. Тревога как ресурс адаптивного развития личности // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2014. - № 2. - С. 37–40. 16. Методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки // http://www.golovokrugenie.ru/44.html 17. Набойкина Е. В cтране игрундии Сказкотерапевтические коррекционно-развивающие занятия с «особыми» детьми с использованием технологических карт // Дошкольный психолог № 1 (12) 18. Нехорошкова А. Н, Грибанов А. В., Джос Ю. С. Проблема тревожности как сложного психофизиологического явления // Экология человека. - 2014. - № 6. - С. 47–54. 19. Никифоров А.П. / Сказка, её бытование и носители/А-И. Никифоров - М.: Просвещение, 1930 - 105с. 20. Педагогическая психология. / Под ред. Клюевой Н.В. – М., 2013. – 380 с. 21. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. / А.М. Прихожан. – М.: Московский психолого-социальный институт. - 2013. - 304 с. 22. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психологическая наука и образование. – Режим доступа http://psychlib.ru/mgppu/periodica/PNIO021998/PPP-011.HTM, 2015. – C.11 - 17.Пропп В.Я / Исторические корни волшебной сказки/ В.Я Пропп -Л.:Лениздат, 1986 - 415с. 23. Сакович Н.А. Практика сказкотерапии с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. – М., 2006. – С. 51. 24. Сидорова Л.А. / Народные сказки в нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста: Учеб. пособие/ ЛА. Сидорова, Чуваш, гос. пед. ун-т им И.Я Яковлева. – Чебоксары Чувашгоспедуниверситет, 2001. - 185с: 25. Сизова И. В. Взаимосвязь самооценки и тревожности у детей старшего дошкольного возраста // Специальное образование. - 2015. - № 11. — С. 236–239 26. Смирнова Е. О. психология ребенка от рождения до семи лет: учебник для педагогических училищ и вузов. – М.: Школа-пресс, 2009. – 384с. 27. Тревога и тревожность /состав. и общая редакция В. М. Астапов М.: Пер Сэ, 2013.- 241с. 28. Хорни К. Тревожность // Тревога и тревожность / Сост. и общ. ред. Астапов В. М. - СПб.: Питер, 2005. - 241с. 29. Шефер Ч., Кэри Л. Игровая семейная психотерапия. - СПб.: Питер, 2001. – 420 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «коррекционные возможности метода сказкотерапии в работе с агрессивным состоянием детей дошкольного возраста»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана