Автоматика, телемеханика, связь на железнодорожном транспорте
Цена, руб. | 300 |
Номер работы | 37890 |
Предмет | Транспорт и связь |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 16 |
Оглавление | Содержание Задание № 1 3 Задание № 2 14 Список литературы 17 Задание № 1 Исходные данные. Технологическая сеть – горочная радиосвязь. Дальность связи РС-РВ: r = 2,8 км. Состав абонентов: ДСПГ, машинисты горочных локомотивов, горочные составители, регулировщики скорости (башмачники). Число стационарных радиостанций (РС) – от 1 до 2. Число возимых (локомотивных) радиостанций (РВ) – от 2 до 4. Число носимых радиостанций (РН) – от 2 до 7. Тип тяги на участке – автономная тяга. Надежность радиосвязи – 45%. Тип коаксиального кабеля передающего и приемного фидеров – РК75-4-11 выбран по четной предпоследней цифре 2. Коэффициент затухания коаксиального кабеля: α = 0,15 дБ/м выбран по четной предпоследней цифре 2. Тип антенны стационарной радиостанции РС: АС-1/2 (табл. 1.3, модуль разности равен 6). Коэффициент усиления антенны РС: Gpc = 0 дБ (табл. 1.3, модуль разности равен 6). Тип антенны локомотивной радиостанции РВ: АЛ/2 (четная последняя цифра 8). Коэффициент усиления антенны РВ: Gpв = -0,5 дБ (четная последняя цифра 8). Характер трассы передвижения работников с носимыми радиостанциями РН – открытая трасса (четная предпоследняя цифра 2). Входное сопротивление приемника: R2 = 75 Ом (четная предпоследняя цифра 2). Значения поправочного коэффициента, учитывающего ухудшение условий передачи информации в канале РС-РН: Врс-н = 6 дБ (табл. 1.4, для автономной тяги). Значения поправочного коэффициента, учитывающего ухудшение условий передачи информации в канале РН-РН: Врн-н = 6 дБ (табл. 1.4, для открытой трассы при автономной тяге). Мощность радиостанций РС и РВ: Ррс = Ррв = 8 Вт (табл. 1.5). Длина фидера антенны РС: lфс = 20 м. Высота установки антенны РВ: hл = 5 м. Длина фидера антенны РВ: lфв = 4 м. Высота установки антенны РН: hн = 1,5 м. Длина фидера антенны РН: lфн = 0 м. Мощность радиостанций РН: Ррн = 1 Вт. Задание № 2 Исходные данные. Кодовая комбинация двоичного кода, соответствующая команде 1 (табл. 2.1): х7 х6 х5 х4 х3 х2 х1 х0 1 1 1 0 1 1 1 1 Кодовая комбинация двоичного кода, соответствующая команде 2 (табл. 2.1): х7 х6 х5 х4 х3 х2 х1 х0 0 0 0 0 1 0 0 0 Вероятность передачи команды 1: рп1 = 0,8. Вероятность передачи команды 2: рп2 = 0,2. Вероятность правильного приема каждого символа кодовой комбинации: рс = 0,6. Список литературы 1. Горелик А.В. ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ № 2 С МЕТОДИЧЕСКИМИ УКАЗАНИЯМИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ. «Автоматика, телемеханика, связь на железнодорожном транспорте». – М., «МИИТ», 2014. – 23 с. |
Цена, руб. | 300 |
Заказать работу «Автоматика, телемеханика, связь на железнодорожном транспорте»
Отзывы
-
19.12
С радостными новостями ) Спасибо что спокойствие дарили и твердость!
Елена -
12.12
огромнейшее спасибо за помощь!
юля -
09.12
Оплатили 1200 рублей за эссе. спасибо большое вам! с уважением, Оксана
Оксана