Автоматика, телемеханика, связь на железнодорожном транспорте
Цена, руб.300
Номер работы37890
ПредметТранспорт и связь
Тип работы Контрольная
Объем, стр.16
ОглавлениеСодержание

Задание № 1 3
Задание № 2 14
Список литературы 17

Задание № 1

Исходные данные.
Технологическая сеть – горочная радиосвязь. Дальность связи РС-РВ: r = 2,8 км.
Состав абонентов: ДСПГ, машинисты горочных локомотивов, горочные составители, регулировщики скорости (башмачники).
Число стационарных радиостанций (РС) – от 1 до 2.
Число возимых (локомотивных) радиостанций (РВ) – от 2 до 4.
Число носимых радиостанций (РН) – от 2 до 7.
Тип тяги на участке – автономная тяга.
Надежность радиосвязи – 45%.
Тип коаксиального кабеля передающего и приемного фидеров – РК75-4-11 выбран по четной предпоследней цифре 2.
Коэффициент затухания коаксиального кабеля: α = 0,15 дБ/м выбран по четной предпоследней цифре 2.
Тип антенны стационарной радиостанции РС: АС-1/2 (табл. 1.3, модуль разности равен 6).
Коэффициент усиления антенны РС: Gpc = 0 дБ (табл. 1.3, модуль разности равен 6).
Тип антенны локомотивной радиостанции РВ: АЛ/2 (четная последняя цифра 8).
Коэффициент усиления антенны РВ: Gpв = -0,5 дБ (четная последняя цифра 8).
Характер трассы передвижения работников с носимыми радиостанциями РН – открытая трасса (четная предпоследняя цифра 2).
Входное сопротивление приемника: R2 = 75 Ом (четная предпоследняя цифра 2).
Значения поправочного коэффициента, учитывающего ухудшение условий передачи информации в канале РС-РН: Врс-н = 6 дБ (табл. 1.4, для автономной тяги).
Значения поправочного коэффициента, учитывающего ухудшение условий передачи информации в канале РН-РН: Врн-н = 6 дБ (табл. 1.4, для открытой трассы при автономной тяге).
Мощность радиостанций РС и РВ: Ррс = Ррв = 8 Вт (табл. 1.5).
Длина фидера антенны РС: lфс = 20 м.
Высота установки антенны РВ: hл = 5 м.
Длина фидера антенны РВ: lфв = 4 м.
Высота установки антенны РН: hн = 1,5 м.
Длина фидера антенны РН: lфн = 0 м. Мощность радиостанций РН: Ррн = 1 Вт.
Задание № 2

Исходные данные.
Кодовая комбинация двоичного кода, соответствующая команде 1 (табл. 2.1):

х7 х6 х5 х4 х3 х2 х1 х0
1 1 1 0 1 1 1 1

Кодовая комбинация двоичного кода, соответствующая команде 2 (табл. 2.1):
х7 х6 х5 х4 х3 х2 х1 х0
0 0 0 0 1 0 0 0

Вероятность передачи команды 1: рп1 = 0,8.
Вероятность передачи команды 2: рп2 = 0,2.
Вероятность правильного приема каждого символа кодовой комбинации: рс = 0,6.
Список литературы

1. Горелик А.В. ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ № 2 С МЕТОДИЧЕСКИМИ УКАЗАНИЯМИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ. «Автоматика, телемеханика, связь на железнодорожном транспорте». – М., «МИИТ», 2014. – 23 с.
Цена, руб.300

Заказать работу «Автоматика, телемеханика, связь на железнодорожном транспорте»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.