Исследование орфографических ошибок и способы работы над орфографией у младших школьников
Цена, руб. | 500 |
Номер работы | 38117 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 40 |
Оглавление | Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты работы над орфографией 5 1.1. Из истории методики орфографии и грамматики 5 1.2. Структура орфографического навыка и условия его развития у младших школьников 7 1.3. Использование словарей как способ решения орфографических задач...11 2. Исследование орфографических ошибок и способы работы над орфографией у младших школьников 17 2.1 Констатирующий эксперимент 17 2.2 Формирующий эксперимент 23 2.3 Контрольный эксперимент 28 Заключение 35 Список литературы 39 Список литературы 1. Арсланова Г. М. Формирование орфографического навыка на уроках русского языка в начальной школе. // http://festival.1september.ru/articles/411574/ 2. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфограмм / Д.Н. Богоявленский – М.: Просвещение, 1986. – 240с. 3. Бондаренко А.А. Словари на уроке.// Начальная школа. 2000. № 1. – С. 33. 4. Буслаев Ф.И. Срезневский И.И.Мысли об истории русского языка. – М., 1849. 5. Гайнетдинова Л. М._Формирование орфографического навыка младших школьников на уроках русского языка. // http://festival.1september.ru/articles/411574/ 6. Жуйков С.Ф. Формирование орфографической зоркости у младших школьников / С.Ф. Жуйков – М.: Просвещение, 1965. – 170с. 7. Клементьева Т. А._Формирование орфографического навыка младших школьников на уроках русского языка. // http://festival.1september.ru/articles/411574/ 8. Корф Н.А. Русская начальная школа. СПб, 1870, стр. 110. 9. Костромина Н.И, Костромина М.Э. Развитие орфографической зоркости и бокового зрения через зрительные диктанты [Текст] / Н.И. Костромина и др. // Начальная школа. – 2001. - №3. – С.80 - 82. 10. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч.1 / [М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2011. 11. Павлова О.Г. Некоторые приемы формирования навыка грамотного письма ] / О.Г. Павлова // Начальная школа. – 2000. - №15. – С.80 – 85 12. Подшивало Е. О природной грамотности и условиях ее формирования [Текст] / Е.О. Подшивало - М.: Просвещение, 2008 – 370с. 13. Сборник нормативных документов. Русский язык: Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев М.: Дрофа, 2004. С.12. 14. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. К тайнам нашего языка: 3 класс: Учебник русского языка для четырехлетней начальной школы.. В 2 ч. Изд. 3-е, дораб. Смоленск: Ассоциация XXI век, 2014. – С. 110. 15. Тихомиров В.И. Чему и как учить на уроках русского языка в начальной школе. Методика. – М.: 1914. – 268с. 16. Ушинский К.Д. Собрание сочинений. Т. 1 . – С. 102. 17. Фролова Л.А. Теоретическое обеспечение орфографической деятельности младших школьников. Начальная школа. – 2005 №3. 18. Христолюбова Т. А. Предупреждение и преодоление грамматических ошибок в устной и письменной речи учащихся // Вестник Марийского государственного университета. 2014. № 2. С. 168-171. 19. Шашкова В.Ф. «Развитие орфографической зоркости учащихся».//«Начальная школа», No8,2002, с. 48. 20. Шереметевский В. Начатки науки о родном слове // Филологические записки. — Воронеж, 1881. |
Цена, руб. | 500 |