Исследование потребительских предпочтений на примере табачной компании JTI
Цена, руб.500
Номер работы38119
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.50
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОТНОРШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К МАРКЕ ТОВАРА И КОМПАНИИ 4
1.1 Методы исследования отношения потребителей к марке товара и компании 4
1.2.Отношение потребителей: компоненты и методы исследования 8
1.3 Влияние бренда на покупательское поведение 12
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ JTI 14
2.1. Организационно – правовая характеристика и структура управления предприятием JTI 14
2.2 Анализ основных экономических показателей предприятия 15
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К МАРКАМ КОМПАНИИ JTI 22
3.1 Исследование отношения к маркам компании с помощью методов фокус-группы 22
3.2. Исследование отношения потребителей к компании и торговым маркам с помощью анкетирования 29
3.3 Предложения по улучшению отношения потребителей к торговым маркам компании 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44



 
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература

1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. / Пер. с англ. – СПб.: Питер,2016. – 848 с.
2. Беквит Г. Продавая незримое. – М.: Альпина Бизнесбукс, 2004. – 272 с.
3. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2015. – 432 с.
4. Брейс А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований. / Пер. с англ. – М.: Balance Business Books, 2015. – 336 с.
5. Бурменко Т. Д. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. – М.: КноРус, 2010. -424 с.
6. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: Фаир пресс, 2014. - 512 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 2011. — 416 с.
8. Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. / Пер. с англ. – М. : Прайм-Еврознак, 2016. – 384 с.
9. Лавлюк К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М.: Вильямс, 2015. – 1008с.
10. Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2014. – 144 с.
11. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2015. – 1200 с.
12. Мельникова О. Т. Фокус-группы. Методы, методология, модерирование. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 320 с.
13. Попов Е.В., Клюев Ю.Б. Методы маркетинговых исследова¬ний. -Екатеринбург: Урал.гос.техн.ун-т, 2016.
14. О.С. Посыпанова Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей. - Монография. – Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2014. – 296 с.
15. Разумовская А., Янченко В. Маркетинг услуг: настольная книга российского маркетолога – практика. – М.: Вершина, 2016. - 378 с.
16. Садмен С., Брэдберн Н. Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование массовых исследований. / Пер. с англ. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2015. – 382 с.
17. Садмен С., Брэдберн Н., Шварц Н. Как люди отвечают на вопросы: применение когнитивного анализа в массовых исследованиях. / Пер. с англ. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2015. – 304 с.
18. Скрынникова И. Маркетинг в сфере услуг. – М.: МГУ, 2014. – 206 с.
19. Тультаев Т. А. Маркетинг услуг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2015. – 97 с.
20. Хруцкий В.Е. Корнеева И. В. Современный маркетинг. Настоль¬ная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2011.
21. Черчилль Г. А., Браун Т. Д. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2010. – 704 с.

Цена, руб.500

Заказать работу «Исследование потребительских предпочтений на примере табачной компании JTI»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.