Исследование проекта телеканала Тагил-ТВ, посвященный Дню Победы
Цена, руб.500
Номер работы38120
ПредметЖурналистика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.31
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты телевидения 5
1.1 Определение телевидения 5
1.2 Родовые качества телевидения 17
2. Исследование проекта телеканала ""Тагил-ТВ"", посвященный Дню Победы 22
2.1 Описание проекта 22
2.2 Анализ проекта 23
Заключение 28
Список литературы 30



Список литературы

1. Алипулатов И. С. Главные функции современного телевидения. Мнения, комментарии, выводы… // Молодой ученый. — 2015. — №5. — С. 333-335.
2. Багиров Э. Очерки теории телевидения. М., 1978, с. 48.
3. Бузин В.Н. О роли системного подхода к социальному управлению медиапростраснством // Среднерусский вестник общественных наук. №1,2011.
4. Бузин В.Н. Структура национального российского медиапространства как объекта социального управления // Среднерусский вестник общественных наук. М.: 2011. №4.
5. Бурдьё Пьер. О телеви¬дении и журналистике. М., Институт экспериментальной социологии, 2002, с. 21.
6. Воронцова Л.В. Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности. Ежегодная конференция телевизионных аналитиков ЕКТА / Аналитический центр «Видео Интернешнл», 2009. http://www.aevi.ru/Default.aspx?tabid=89. (дата посещения 17.04.2013).
7. Внутских Л.Ю. Параллельным курсом»: актуальные проблемы информационного общества в программных статьях российских междисциплинарных научных журналов // Философия и гуманитарные науки в информационном обществе. № 1 (7) январь-март 2015.
8. Гегелова Н.С. Культурно-просветительская миссия телевидения. Дисс. ... докт. филол. наук. М. 2012 Научная библиотека РУДН. URL: http://cheloveknauka.com/kultumo-prosvetitelskaya-missiya-televideniya (дата обращения: 21.02.2014).
9. Короченский А.П. «Пятая власть?» Феномен медиакритики в контексте информационного рынка. - Ростов н/Д: Изд-во Междунар. ин-та филологии и журналистики, 2002. - 272 с.
10. Луков М. Телевидение: телевизионная картина мира. – Информационный гуманитарный портал «Знание. Понимание. Умение», 2008, № 4.
11. Мак-Люэн Маршалл. Понимание медиа. Внешние расширения человека. М., 2007, с. 362–363.
12. Полуэхтова И.А. Телевидение глазами телезрителей / Аналитический центр «Видео Интернешнл»; Под ред. Полуэхтовой И.А. М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2011.
13. Саппак В. Телевидение и мы. ¬Четыре беседы. М., 1988, с. 52, с. 75, с. 43.
14. СМИ как фактор трансформации российской культуры. СПб., 2010.
15. Третьяков В. Как стать знаменитым журналистом. М., 2004, с. 144–146.
16. Юровский А. Язык экрана. В сб.: «Телевизионная журналистика». Глава 6. «Природа современного телевидения». М., Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2006, с. 117.
17. Шмаков П., Лапин С. Телевидение. БСЭ, 3-е издание, т. 25, 1976, с. 376–377.
Цена, руб.500

Заказать работу «Исследование проекта телеканала Тагил-ТВ, посвященный Дню Победы»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.