Как совместить этические стандарты журналистики с работой в бульварной прессе
Цена, руб.500
Номер работы38139
ПредметЖурналистика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.31
ОглавлениеОглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. Особенности бульварной прессы 5
1.1. Характеристика бульварной прессы 5
1.2. Особенности бульварных изданий 7
ГЛАВА 2. Как совместить этические стандарты журналистики с работой в бульварной прессе 11
2.1. Этические стандарты журналистики 11
2.2. Возможные пути следования этическим принципам журналистики при работе в бульварной прессе 20
Заключение 23
Список литературы 25

 
Список литературы
1. Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналиста. – М., 2000.
2. Бакштановский В.И., Согомонов Ю.В. Моральный выбор журналиста. – Тюмень, 2002.
3. Баранова Е. А. Конвергентная журналистика. Теория и практика: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2014. 269 с.
4. Баранова К.В. Желтая пресса: факторы притяжения и отторжения // Проблемы филологии глазами молодых исследователей: материалы конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (апрель 2009 г.) / Перм. гос. ун.-т. - Пермь, 2009. - 189 с.
5. Брайант Дж., Томпсо С. Основы воздействия СМИ. - М.: Вильямс, 2004. - 425с.
6. Володина М.Н. Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке М: Академический проект, 2011. 332 с.
7. Ворошилов В.В. Журналистика: Учебник. 2-е издание. — Спб.: Изд-во Михайлова В. А. , 2000. - 360 с.
8. Грабельников А.А. 2013: Особенности творчества в конвергентных СМИ // Средства массовой коммуникации в многополярном мире.М.: РУДН, 2013.
9. Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе: Учебное пособие. – М.: Издательство «РИП-холдинг», 2005. 274 c.
10. Грабельников А.А: Особенности творчества в конвергентных СМИ //Средства массовой коммуникации в многополярном мире. М.: РУДН, 2013.
11. Гут В. В. Феноменологический анализ «Глянцевого эффекта». / В.В. Гут//Вестник Тюменского государственного университета. – 2008.
12. Дементьева К.В. Особенности воздействия прессы на сознание аудитории. Журнал: Вестник Мордовского университета. Выпуск № 1 / 2011.
13. Добашина И. Феномен бульварной прессы в постиндустриальном обществе // Новый Взгляд. - 2009. - № 11. - С. 2.
14. Журналистское образование в условиях конвергенции СМИ: монография / Л.П. Шестеркина и др.; под ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск: Издательство РЕКПОЛ, 2012. – 114 с.
15. Засурский Я. Н. Глобальная структура международной информации// Зарубежная журналистика: 2011. Ежегодник. — ф-т журналистики МГУ Москва, 2012. — С.7–24.
16. Зверева, Е. А. Журналистика эпохи постмодерна: векторы исследования / Е. А. Зверева // Социально-экономические явления и процессы. 2011. № 10. С. 265–272.
17. Казаков Ю.В. Саморегулирование журналистского сообщества. Опыт. Проблемы. Перспективы становления в России. – М., 2004 г.
18. Каминская Т.Л., Шмелева Т.В. Гламур и кризис / Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. Выпуск № 52 / 2009, стр. 43-45.
19. Колесниченко А.В. Прикладная журналистика. Учебное пособие. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008.
20. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. Учебник для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2004. 287 с.
21. Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста. – М., 2006.
22. Муратов С.А. Нравственные принципы журналистики. – М., 1994.
23. Право и этика в работе журналиста. Екатеринбург, 1996. С. 198–201.
24. Прохоров Е.В. Введение в теорию журналистики. Учебник для студентов вузов. - 7-е изд., испр. и доп. - Аспект Пресс, 2009.
25. Прохоров Е.П., Пшеничный Г.М., Хруль В.М. Правовые и этические нормы в журналистике. – М., 2004.
26. Прытков А.В. Качественная и бульварная пресса в системе СМИ // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2011, №2.
27. Сазанов Е. Феномен «желтой прессы» // Relga. - 2007. - №7. - С.16-19.
28. Силантьев И. В. Текст в системе дискурсных взаимодействий. Новосибирск, 2004. 188 с.
29. Тертычный А. А. Жанры периодической печати: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2000. 310 c.
30. Федотова, Л. Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л. Н. Федотова. – М.: Издательство Московского университета, 2011.
31. Цвик В. Л. Реклама как вид журналистики. – М., 2004. – 135 с.
32. Черниговский М. Под прессом желтой прессы // Деньги. - 2006. - № 12 (568). - С.29-32
33. Чигринская Л.Ф. Основы журналистики. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2001.
34. Шостак М. И. Репортёр: профессионализм и этика. М., 2001.
Цена, руб.500

Заказать работу «Как совместить этические стандарты журналистики с работой в бульварной прессе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.