Кредитный портфель коммерческого банка (на примере ПАО КБ Восточный)
Цена, руб.500
Номер работы38169
ПредметБанковское дело
Тип работы Курсовая
Объем, стр.90
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................... 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КРЕДИТНЫМ ПОРТФЕЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА…..………………………………………………………………………...


6
1.1 Концепция кредитного портфеля, анализ современного рынка кредитования…………………………………………………………………... 6
1.2 Правовое регулирование кредитных операций…………………………….. 10
1.3 Этапы исследования кредитного портфеля банка………………………......
15
2. ОЦЕНКА КРЕДИТНОГО ПОРТФЕЛЯ ПАО КБ «ВОСТОЧНЫЙ» ЗА 2014 – 2016 ГОДЫ .................................................................................................. 20
2.1 Характеристика деятельности ПАО КБ «Восточный» за 2014 – 2016 годы. 20
2.2 Финансовый анализ деятельности ПАО КБ «Восточный» за 2014 – 2016 годы……………………………………………………………………………
24
2.3 Анализ кредитного портфеля банка за 2014 – 2016 годы ............................... 29
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА КРЕДИТНОГО ПОРТФЕЛЯ БАНКА.............................................................................................. 35
3.1. Основные недостатки кредитного портфеля ПАО КБ «Восточный»
и предлагаемые мероприятия.........................................................................
35
3.2 Расчёт внедрения кредитного продукта............................................................ 41
3.3 Оценка предложенных мероприятий................................................................ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................... 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ......................................... 57
ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................................... 60

 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Азарян Е.М. Маркетинговые модели банковских услуг // Сборник научных трудов SWorld. – 2015. – № 4. – С. 97–100.
2. Аймалетдинов Т.А. О подходах к исследованию лояльности клиентов в банковской сфере // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2014. – № 2. – С. 55–63.
3. Артамонов Б.А. Развитие концепции «marketing-mix» – комплекс маркетинга – «7р» // Наука и мир. – 2014. – № 10. – С. 117–118.
4. Балабанов И.Т. Банки и банковское дело. - СПб.: Питер, 2013. - 256с.
5. Банковское дело / Под ред. Колесникова В.И., Кроливецкой Л.П. - М., Финансы и статистика, 2015. - 410с.
6. Банковское дело. Учебник / Под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 592с.
7. Баринов Н.А. Управление взаимоотношениями с клиентами банка на базе CRM системы – Саратов: Стило, 2014. – 102 с.
8. Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка. - М.: Логос, 2014. - 523с.
9. Борисов О.М. Деятельность банков после кризиса / О.М. Борисов // Банковское дело. – 2015. – № 1. – С. 87 - 92.
10. Гамаюнов Б.П. Маркетинг и продажа услуг. – М.: Феникс, 2014. – 540 с.
11. Гизатуллин И.А. Риски внедрения CRM-системы в банке // Международные банковские операции. - 2014. - № 1 С. 49- 58
12. Глушкова Н. Банковское дело. - М, 2014. - 432с.
13. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг. – М.: Дело Лтд, 2014. – 59 с.
14. Деятельность коммерческих банков: Учебное пособие / Под ред. А.В. Калтырина. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 384с.
15. Дэвидсон Х. Наступательная стратегия маркетинга // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2014. – № 5. – С. 100–102.
16. Ермаков С. Л., Фролова Е. Е. Банковские кризисы: факторы, сценарии и политика противодействия // Известия ИГЭА. 2014. № 4. с. 15-32.
17. Ерошина Е. В. От маркетинга товаров к маркетингу услуг: основные этапы в развитии маркетинг-микса сервисных продуктов // Научно-технические ведомости СПбГПУ. – 2014. – № 1. – С. 130–132.
18. Каниева М.М. Концептуальная модель маркетинга в сфере банковских услуг // Теоретические и практические аспекты экономических наук. – 2014. – № 1. – С. 61–63.
19. Кедров В.И., Митрохин В.В. О стратегических ориентирах кредитной деятельности коммерческих банков // Деньги и кредит. - 2015. - №11. - С.51.
20. Климова Н.В. Маркетинг услуг: дефиниция, специфика и функциональные задачи // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 6. – С. 129–132.
21. Ключников М. В.; Шмойлова Р.А. Коммерческие банки: экономико-статистический анализ. - М.: ООО ""Маркет ДС Корпорейшн"", 2014. - 248 с. - (Академическая серия).
22. Костерина Т.М. Банковское дело. - М.: Экономистъ. 2014. - 240с.
23. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб.: Питер, 2014. – 464 с.
24. Крепиков О.Е., Чернова М.А. Инновации в маркетинговых исследованиях. Ключевые тренды // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – № 1. – С. 2–23.
25. Курочкин А.В. Основы управления ресурсами коммерческого банка в современных условиях // Финансы и кредит. - 2014. - №5. - с.320;
26. Курочкин А.В. Особенности формирования ресурсной базы коммерческих банков в современных условиях // Финансы и кредит. - 2014. - №4, - с.234;
27. Лаврушин О.И. Банковское дело: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2012. - 432с.
28. Лаврушин О.И. Управление деятельностью коммерческого банка. - М.: Юристъ, 2014. - 688с.
29. Ларионова И.В. Управление активами и пассивами в коммерческогом банке. - М.: Консалтбанкир, 2014. - 272с.
30. Лесников Г.М. Развитие концепции инновационного маркетинга в сфере оказания услуг // Экономика Бизнес Банки. – 2014. – № 2. – С. 73–82.
31. Лисечко Н.А. Методическое обеспечение комплекса маркетинга в сфере услуг // Вестник ЮУрГУ. – 2014. – № 26. – С. 106–112.
32. Майдебура Е.В. Маркетинг услуг. – Киев: ВИРА-Р, 2014. – 180 с.
33. Максютов А.А. Банковский менеджмент: Учебно-практ. пос. - М.: Экономика, 2014. - 320с.
34. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 126 с.
35. Масленченков Ю.С. Финансовый менеджмент в коммерческом банке: Фундаментальный анализ - М.: Перспектива, 2014 - 256с.;
36. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: Банки и биржи, 2015. – 245 с.
37. Мурычев А.В. CRM-решение и возврат инвестиций в коммерческих банках // Деньги и кредит. - 2015. - №11. - с.52.
38. Николаева Д.М. Особенности маркетинга в сфере услуг // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – № 4. – С. 224–235.
39. Новаторов Э.В. Многомерная сегментация и вариативные способы охвата рынка в сфере услуг // Маркетинг услуг. – 2015. – № 4. – С. 116–123.
40. Оценки ситуации в банковском секторе ведущими российскими аналитиками // Банковское дело. - 2014. - №8. - с.41-43;
41. Пещанская И.В. Организация деятельности коммерческого банка. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2014. - 353с.
Цена, руб.500

Заказать работу «Кредитный портфель коммерческого банка (на примере ПАО КБ Восточный)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.