Целесообразность продажи и закупки лицензий и патентов
Цена, руб.500
Номер работы38177
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.37
ОглавлениеОглавление
Введение 3
1. Рынок лицензий и патентов 6
1.1. Нормативно-правовые особенности рынка лицензий и патентов 6
1.2. Процесс продажи и закупки лицензий и патентов 8
1.3. Исследование рынка патентов и лицензий 10
2. Целесообразность продажи и закупки лицензий и патентов 20
2.1. Политика интеллектуальной собственности компании «Активные Бизнес Консультации» 20
2.2. Анализ целесообразность продажи и закупки лицензий и патентов компании «Активные Бизнес Консультации» 25
Заключение 33
Список используемых источников 35



Список используемых источников:
1. Архипова М.Ю., Карпов Е.С. Статистический анализ и прогнозирование показателей патентной активности России и ряда развитых стран мира // Вопросы статистики. – 2014. – № 6. – c. 66-71.
2. Борисова О.В. Эффективное управление инновациями в предприятиях торговли России // Актуальные вопросы современной науки. – 2014. – № 1 (2, 3). – c. 38-41.
3. Горская Ю.А. Инновационные технологии как основа развития розничной торговли // Поволжский торгово-экономический журнал. – 2014. – № 5. – c. 21-25.
4. Григорян М.Р. Патентный анализ: стратегическое обоснование, применение, преимущества и ограничения // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2015. – c. 351-355.
5. Ефимовская Л.А. Инновационный потенциал как фактор конкурентоспособности торгового предприятия // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2012. – № 1. – c. 54-56.
6. Ипатова В.А. Инновации в сфере розничной торговли // Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2014. – № 1. – c. 142-145.
7. Каращук О.С. Малые предприятия торговли России и их роль в обеспечении товарного обращения // Товарный менеджмент: экономический, логистический и маркетинговый аспекты: Сборник материалов международной научно-практической конференции. Воронеж, 2016. – c. 93-97.
8. Каращук О.С., Шипилова С.С. Повышение качества торгового обслуживания и развитие управления качеством в торговле // Современные тенденции и перспективы развития торговой отрасли российской федерации: Монография. Уфа: Аэтерна, 2016. 210 с. С. 55-84. https://elibrary.ru/item.asp?id=25486405
9. Красильникова Е.А. Оптимизация товарных потерь как инструмент управления конкурентоспособностью ритейла // Социально-экономическое развитие предпринимательства и его роль в экономике России: Сборник материалов международной научно-практической конференции. Москва, 2016. – c. 110-114.
10. Кузубов С.А., Платонова И. Сравнительный анализ патентной активности в России и за рубежом в контексте перехода на инновационный путь развития // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2010. – № 16. – c. 24-31.
11. Кутаева Т.Н., Горшкова Д.С., Дубиновский М.З. Теоретические аспекты понятия «инновация» в розничной торговле // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2016. – № 2. – c. 157-160.
12. Лебедева И.С., Лебедев В.А. Место современных кооперативных форм организации бизнеса в развитии малого предпринимательства // Научные исследования и разработки. Экономика фирмы. – 2016. – № 1. – c. 17-25.
13. Майорова Е.А. Нематериальные активы как конкурентные преимущества организаций розничной торговли // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 5. – c. 3-17.
14. Макаров А.А., Депутатова Е.Ю., Калугина С.А., Окнянская А.А. Торговые автоматы: организационно-экономические и правовые аспекты функционирования // Вестник научных конференций. – 2016. – № 10-7. – c. 324-331.
15. Никишин А.Ф., Панкина Т.В. Пути повышения конкурентоспособности интернет магазинов // Российское предпринимательство. – 2015. – № 11. – c. 1625-1636. – doi: 10.18334/rp.16.11.243.
16. Николаева Т.И., Урясьева Т.И. Разработка подходов к анализу ресурсного потенциала торговой организации с целью выбора конкурентной стратегии // Торговоэкономический журнал. – 2017. – № 1. – c. 35-48. – doi: 10.18334/tezh.4.1.37543.
17. Родик М.А. Понятие инноваций и применение инновационной деятельности в розничной торговле // Сфера услуг: инновации и качество. – 2016. – № 25. – c. 4.
18. Романенкова О.Н. Инновации как движущая сила развития корпоративных сетей торговли на рынке России // Российское предпринимательство. – 2014. – № 22. – c. 36-43.
19. Семёнова Н.В. Направления инновационного развития предприятия розничной торговли // Поволжский педагогический поиск. – 2013. – № 3. – c. 131-134.
20. Царегородцева С.Р., Трофимова Л.И. Применение инновационных технологий в торговле // Управленец. – 2015. – № 1. – c. 74-78.

Цена, руб.500

Заказать работу «Целесообразность продажи и закупки лицензий и патентов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.