Ценовая политика организации предприятия
Цена, руб.300
Номер работы38189
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Реферат
Объем, стр.17
ОглавлениеСодержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Ценовая политика предприятия……………………………………………….4
2.Ценовая стратегия предприятия: формирование и реализация…………….8
Заключение………………………………………………………………………15
Список использованной литературы…………………………………………...16

Список использованной литературы

1.НК РФ (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 04.03.2013) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». Послед. Обновление 13 .05. 2013
2.Алексунин, В.А. Маркетинг [Текст] : учебник / В.А. Алексунин. - М. : Дашков и Кº, 2011. - 196 с. - ISBN 5-87550-138-3
3.Архипова Д.В. Современные концепции механизма ценообразования [Текст] / Д.В. Архипова // Молодой ученый. — 2014. — №12. — С. 131-133.
4.Березин, И.С. Маркетинговый анализ [Текст] : учебное пособие / И.С. 5.Березин. - М. : Вершина, 2015. - 320 с. - ISBN 5-87057-375-0
6.Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз [Текст] : учебное пособие / И.К. Беляевский. – М. : Финансы и статистика, 2015. - 208 с. - ISBN 5-16-002386-0
7.Глик П.А. Теоретические основы ценообразования [Текст] / П.А. Глик, М.С. Егорова // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 573-576
8.Еремин, В.Н. Маркетинг : основы и маркетинг информации [Текст] / В.Н. Еремин. - М. : Кнорус, 2011. - 212 с. - ISBN 5-8316-0038-6
9.Жарковская Е.П. Антикризисное управление./ Е.П. Жарковская. –М.: Омега – Л., 2015. - 336с.
10.Кожинов В. Я. Производство: учет и налоги / В. Я. Кожинов. –М.: Альфа – Пресс, 2009. – 428с.
11.Козлова Т. Служба внутреннего контроля: планирование деятельности /Т. Козлова//Банковское дело в Москве. - 2013. - № 7. – 128с.
12.Кузнецова Е.В. Аудит системы внутреннего контроля в среде компьютерной обработки данных: Практическое пособие для вузов /Е.В. Кузнецова, Л.В. Сотникова; Под. ред. В.И. Подольского. – М: ЮНИТИ –ДАНА, 2013 – 112с.
13.Кузнецова Е.В.- Финансовое управление компанией / Е.В. Кузнецова. - М.: Перспектива, 2016. – 92с.
14.Орлова Е.В. Механизм эффективного ценообразования на продукцию промышленных предприятий // Экономика и предпринимательство. 2013. № 12–1 (41). С. 622–626. 2.

Цена, руб.300

Заказать работу «Ценовая политика организации предприятия»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.