Ценовая политика предприятия в современных условиях
Цена, руб.500
Номер работы38190
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.48
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………..5
1.1. Цена: функции, виды, структура…………………………………………….5
1.2. Процесс и особенности механизма ценообразования………………….10
1.3. Ценовая политика и ценовые стратегии предприятия………………….16
2. МЕХАНИЗМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «ФАВОРИТ-АВТО»………………………………………………………………21
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…..……21
2.2. Анализ и оценка системы ценообразования предприятия………...……26
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ФАВОРИТ-АВТО»……………………..…………………. 30
3.1. Мероприятия по повышению эффективности ценовой политики и ценообразования предприятия………………………………………….…………30
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий…..…………………35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………...………………38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………….……………….41
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………..………….……43
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИЙ ЦЕНЫ…….…..…………43
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 КЛАССИФИКАЦИЯ ЦЕН……………………….…………44
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ……46
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ…………………………47
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ………………48



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аксенов А.П. Экономика предприятия. – М.: КноРус, 2013. – 350 c.
2. Базилевич А.И. Экономика предприятия (фирмы). – М.: Проспект, 2013. – 640 c.
3. Баздникин А. С. Цены и ценообразование. – Юрайт - Москва, 2014. – 384 c.
4. Баскакова О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. – М.: Дашков и К, 2013. – 372 c.
5. Борисова О. В. Ценообразование в коммерческой деятельности. – Академия - Москва, 2013. – 176 c.
6. Быстров О.Ф. Экономика предприятия (фирмы). Практикум. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 319 c.
7. Бычков В.П. Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 394 c.
8. Волков О.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 264 c.
9. Герасименко В. В. Ценообразование. – Инфра-М, 2014. – 422 c.
10. Герасимов Б. И., Воронкова О. В. Цены и ценообразование. – Форум - М, 2014. – 208 c.
11. Горина Г. А. Ценообразование. – Юнити-Дана, 2013. – 128 c.
12. Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебник. Практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. – М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 448 c.
13. Жиделева В.В. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.В. Жиделева, Ю.Н. Каптейн. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 133 c.
14. Зимин А.Ф. Экономика предприятия: Учебное пособие / А.Ф. Зимин, В.М. Тимирьянова. – М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2014. – 288 c.
15. Крум Э.В. Экономика предприятия: Учебное пособие / Э.В. Крум. – Мн.: ТетраСистемс, 2013. – 192 c.
16. Лев М. Ю. Ценообразование. – Юнити-Дана, 2014. – 720 c.
17. Липсиц И. В. Ценообразование. Юрайт - Москва, 2013. – 400 c.
18. Лукьянов Д.П. Эффективное ценообразование на практике // Деловой мир2015. Вып. 12. С. 8-10.
19. Лукьянов Д.П. Этапы расчета выгодной цены// Деловой мир2015. Вып. 12. С. 10-12.
20. Паламарчук А.С. Экономика предприятия: Учебник / А.С. Паламарчук. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 458 c.
21. Панкрухин А.П. Инструменты коррекции цен и ценового содействия продажам // Энциклопедия маркетинга. – 2015. – Вып. 4. – С. 18-19.
22. Салимжанов И. К. Ценообразование. – КноРус - М, 2013. – 304 c.
23. Селянина Е.Н. Методы контроля рыночных цен по новым правилам // Энциклопедия маркетинга. – 2015. – Вып. 2. – С. 15-29.
24. Скляренко В.К. Экономика предприятия. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 c.
25. Соснаускене О. И., Шармин Д. В., Шерстнева Г. С. Ценообразование в розничной торговле. – Дашков и Ко, 2013. – 272 c.
26. Тертышник М.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / М.И. Тертышник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 328 c.
27. Фридман А.М. Экономика предприятия. – М.: Дашков и К, 2013. – 464 c.
28. Чалдаева Л.А. Экономика предприятия. – М.: Юрайт, 2014. – 348 c.
29. Шабельнокова Д. В. Современные концепции механизма ценообразования // Молодой ученый. – 2015. – Вып. 1. – С. 131-133.
30. Шуляк П. Н. Ценообразование. – Дашков и К, 2015. – 196 c.

Цена, руб.500

Заказать работу «Ценовая политика предприятия в современных условиях»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.