40 вопросов по психологии общения
Цена, руб. | 1000 |
Номер работы | 3860 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 300 |
Оглавление | ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ 1. Понятие общения в отечественной психологии. Его виды и функции. 4. Формы организации совместной деятельности, их влияние на характер общения. 7. Вербальные и невербальные компоненты коммуникации. 8. Обратная связь в общении. Характеристика видов обратной связи. 2. Общение как взаимодействие. Западные подходы к взаимодействию (интеракционизм, необихевиоризм, транзактный анализ). 2. Структура общения 3. Проблема общения в трудах классиков отечественной психологии. 4. Общение как коммуникация, структура коммуникативного процесса. 2. Элементы и этапы процесса коммуникаций 3. Производство, распространение и потребление информации 4. Эффективный коммуникационный процесс 5. Вербальные и невербальные компоненты коммуникации. 6. Обратная связь в общении. Характеристика видов обратной связи. 7. Общепсихологический и социально-психологический подходы к изучению общения. 8. Основные характеристики взаимодействия людей. Виды и типы взаимодействия. 9. Коммуникативные барьеры как фактор затрудненного общения. Классификации коммуникативных барьеров. 10. Механизмы взаимопонимания (идентификация, эмпатия, рефлексия). 11. Эффекты межличностного восприятия, их характеристика и примеры исследований. 12. Классификации уровней и видов общения. Их психологическая характеристика. 13. Формирование первого впечатления о другом человеке как о личности. Исследования первого впечатления о человеке. 14. Базовые механизмы воздействия в процессе общения (заражение, внушение, убеждение, подражание). 15. Психологическая характеристика стратегий воздействия (по Г.А. Ковалеву). 16. Взаимопонимание в процессе общения: определение, факторы, исследования. 17. Манипулятивное общение и воздействие. Способы противостояния манипуляции. 18. Обратная связь в общении. Виды слушания. 19. Педагогическое общение. Стили педагогического общения. 20. Понятие отношений в психологической науке. Современная классификация типов отношений. 21. Компетентность в общении. Пути и способы ее развития. 22. Факторы успешного общения. Стили общения. 23. Психологические особенности речевого общения. 24. Общая характеристика социально-психологического тренинга. Тренинг общения: цели, задачи, особенности построения программы тренинга. 25. Социально-психологические особенности общения через Интернет. 26. Принцип единства общения и деятельности, исследования взаимосвязи общения и деятельности в отечественной психологии. 27. Проблема общения в трудах В.Н. Мясищева. 28. Психология общения в концепции А.А. Леонтьева. 29. Проблема общения в трудах Б. Г. Ананьева. 30. Общая характеристика основных знаковых систем невербальной коммуникации. 31. Разработайте алгоритм, состоящий из 5-7 этапов (шагов), который обеспечит достижение сотрудничества в деловом общении. 32. В психологической практико-ориентированной литературе можно встретить рекомендации о целесообразности использования безоценочной обратной связи по сравнению с оценочной, даже позитивной. Обоснуйте данную рекомендацию на примере конкретной ситуации межличностного взаимодействия. 33. К Вам как психологу обратились с проблемой низкого уровня взаимопонимания. Придумайте конкретную ситуацию и сформулируйте рекомендации, направленные на достижение (повышение) взаимопонимания. 34. Приведите примеры, как с помощью транзактного анализа Э. Берна возможно оптимизировать межличностное общение. 35. Приведите примеры использования психогимнастических упражнений в коммуникативном тренинге с разными целями. 36. Приведите примеры оценочной и безоценочной обратной связи в педагогическом общении. 37. Приведите пример ситуации общения родителя с ребенком, в которой родитель использует эмпатическое слушание в вербальной форме. 38. Придумайте ситуацию педагогического общения и опишите приемы рефлексивного слушания в форме конкретного речевого высказывания реципиента. 39. Придумайте ситуацию взаимодействия педагога с учащимся, в которой педагог прогнозирует использование одной из трех психологических стратегий воздействия (Г.А. Ковалев). Обоснуйте выбор стратегии с точки зрения развития ребенка. 40. Предложите психологические рекомендации клиенту, которому необходимо произвести первое впечатление при прохождении собеседования. |
Цена, руб. | 1000 |
Заказать работу «40 вопросов по психологии общения»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана