Влияние мышления как высшей формы психической деятельности на успеваемость младших школьников
Цена, руб.3000
Номер работы38804
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.49
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования мышления как высшей психической функции
1.1. Понятие и виды мышления
1.2. Развитие мышления детей младшего школьного возраста
1.3. Дидактическая игра как средство развития мышления детей младшего школьного возраста
Выводы по 1 главе
Глава 2. Экспериментальная работа по развитию мышления детей младшего школьного возраста
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Диагностика начального уровня развития мышления у детей 7-8 лет
2.3. Рекомендации по развитию мышления младших школьников посредством дидактических игр
Выводы по 2 главе
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Аристова, Л. П. Активность учения школьника / Л. П. Аристова. – М.: Просвещение, 2008. – 138с
Богоявленская, Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества / Д. Б. Богоявленская. – Ростов-н/Д: Феникс, 2010. – 173с.
Гальперин, П.Я. Исследование интеллектуального развития ребенка [электронный ресурс] / П. Я. Гальперин. – Режим доступа: http://xn--80aatn3b3a4e.xn--p1ai/book/7028/290457/%D0%AF.%20%D0%AF.%20%D0%93%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD.%20%D0%98%D0%A1%D0%A1%D0%9B%D0%95%D0%94%D0%9E%D0%92%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%95%20%D0%98%D0%9D%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%9B%D0%95%D0%9A%D0%A2%D0%A3%D0%90%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%9E%D0%93%D0%9E%20%D0%A0%D0%90%D0%97%D0%92%D0%98%D0%A2%D0%98%D0%AF%20%D0%A0%D0%95%D0%91%D0%95%D0%9D%D0%9A%D0%90.html (дата обращения: 20.03.2018)
Глузман, Н.А. Формирование приемов умственной деятельности у младших школьников / Н. А. Глузман. – Ялта: КГГИ, 2011. – 34 с
Гуревич, К.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие / К. М. Гуревич, Е. М. Борисова. — Москва: Изд-во УРАО., 2009. – 304с.
Как перейти к реализации ФГОС второго поколения по образовательная системе «Школа 2000…» / Под. ред. Л.Г. Петерсон. - Москва: Академия, 2010 – 121с
Каплунович, И. Я. Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном детстве / И. Я. Каплунович. // Вопросы психологии. – 2004. – №5. – С. 47.
Коротаева, Е. Уровни познавательной активности / Е. Каратаева // Народное образование. – 1995 - № 10 – С. 156-160.
Методика преподавания русского языка в школе: учебник для вузов / под ред. М. Т. Баранова. - Москва: Академия, 2011. - 362 с
Модернизация образовательного процесса в начальной, основной и старшей школе: варианты решения. / Под ред. А.Г.Каспржака, Л.Ф.Ивановой. - Москва: Просвещение, 2004 - 415с
Петерсон, Л. Г. «Мир деятельности»: программа надпредметного курса по формированию УУД действий и умения учиться / Л. Г. Петерсон. – Москва: Академия, 2009 – 273с
Погорелова, Н.А. Формирование познавательных интересов младших школьников в процессе изучения природоведения во втором классе: Учебное пособие / Н. А. Погорелов. - Свердловск: Свердловский пед. ин-т, 2013. - 56 с
Пустовойтов, В.Н. Развитие познавательной самостоятельности учащихся старших классов на уроках математики и информатики: Монография / В. Н. Пустовойтов. – Брянск: Издательство БГУ, 2012. – 120 с
Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. / Под ред. Л.А.Венгер. – Москва: Педагогика, 2006. –224 с.
Савинова, С. В. Нестандартные уроки в начальной школе / С. В. Савинова – Волгоград: Учитель, 2012 – 56с
Смолова, Л. В. Становление психологии взаимодействия с окружающей средой (исторический аспект). / Л. В. Смолова //4-я Российская конференция по экологической психологии: Материалы конференции. / Под общ. ред. В.И.Панова и А.В.Иващенко. –– Москва: РУДН, 2006. – С. 28–42.
Технология группового взаимодействия: из опыта работы учителей начальных классов Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга / Под ред. П. Г. Покрышка. – Санкт - Петербург: СГУ, 2014. – 112 с
Тимофеева, В.П. Исследовательская работа в начальной школе / В. П. Тимофеева. // Начальная школа, №2, 2008. с. 9-11
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – Москва: Просвещение, 2010. – 251 с
Формирование интереса к учению у школьников. / Под. ред. А.К.Марковой. – Москва: Педагогика, 2006. – 192 с.
Харламенкова, Н.Е. Раннее когнитивное развитие / Н. Е. Харламенкова. // Вопросы психологии. – 2007. – №2. – С. 17 - 19.
Щукина, Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся / Г. И. Щукина. – Москва: Педагогика, 2008. – 285 с.
Эльконин, Д.Б. Психология обучения младшего школьника /Д. Б. Эльконин // Избранные психологические произведения. – Москва: Наука, 2009. – С. 182-184.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Цена, руб.3000

Заказать работу «Влияние мышления как высшей формы психической деятельности на успеваемость младших школьников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.