Влияние мышления как высшей формы психической деятельности на успеваемость младших школьников
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 38804 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 49 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Теоретические основы исследования мышления как высшей психической функции 1.1. Понятие и виды мышления 1.2. Развитие мышления детей младшего школьного возраста 1.3. Дидактическая игра как средство развития мышления детей младшего школьного возраста Выводы по 1 главе Глава 2. Экспериментальная работа по развитию мышления детей младшего школьного возраста 2.1. Организация и методы исследования 2.2. Диагностика начального уровня развития мышления у детей 7-8 лет 2.3. Рекомендации по развитию мышления младших школьников посредством дидактических игр Выводы по 2 главе Заключение СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Аристова, Л. П. Активность учения школьника / Л. П. Аристова. – М.: Просвещение, 2008. – 138с Богоявленская, Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества / Д. Б. Богоявленская. – Ростов-н/Д: Феникс, 2010. – 173с. Гальперин, П.Я. Исследование интеллектуального развития ребенка [электронный ресурс] / П. Я. Гальперин. – Режим доступа: http://xn--80aatn3b3a4e.xn--p1ai/book/7028/290457/%D0%AF.%20%D0%AF.%20%D0%93%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD.%20%D0%98%D0%A1%D0%A1%D0%9B%D0%95%D0%94%D0%9E%D0%92%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%95%20%D0%98%D0%9D%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%9B%D0%95%D0%9A%D0%A2%D0%A3%D0%90%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%9E%D0%93%D0%9E%20%D0%A0%D0%90%D0%97%D0%92%D0%98%D0%A2%D0%98%D0%AF%20%D0%A0%D0%95%D0%91%D0%95%D0%9D%D0%9A%D0%90.html (дата обращения: 20.03.2018) Глузман, Н.А. Формирование приемов умственной деятельности у младших школьников / Н. А. Глузман. – Ялта: КГГИ, 2011. – 34 с Гуревич, К.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие / К. М. Гуревич, Е. М. Борисова. — Москва: Изд-во УРАО., 2009. – 304с. Как перейти к реализации ФГОС второго поколения по образовательная системе «Школа 2000…» / Под. ред. Л.Г. Петерсон. - Москва: Академия, 2010 – 121с Каплунович, И. Я. Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном детстве / И. Я. Каплунович. // Вопросы психологии. – 2004. – №5. – С. 47. Коротаева, Е. Уровни познавательной активности / Е. Каратаева // Народное образование. – 1995 - № 10 – С. 156-160. Методика преподавания русского языка в школе: учебник для вузов / под ред. М. Т. Баранова. - Москва: Академия, 2011. - 362 с Модернизация образовательного процесса в начальной, основной и старшей школе: варианты решения. / Под ред. А.Г.Каспржака, Л.Ф.Ивановой. - Москва: Просвещение, 2004 - 415с Петерсон, Л. Г. «Мир деятельности»: программа надпредметного курса по формированию УУД действий и умения учиться / Л. Г. Петерсон. – Москва: Академия, 2009 – 273с Погорелова, Н.А. Формирование познавательных интересов младших школьников в процессе изучения природоведения во втором классе: Учебное пособие / Н. А. Погорелов. - Свердловск: Свердловский пед. ин-т, 2013. - 56 с Пустовойтов, В.Н. Развитие познавательной самостоятельности учащихся старших классов на уроках математики и информатики: Монография / В. Н. Пустовойтов. – Брянск: Издательство БГУ, 2012. – 120 с Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. / Под ред. Л.А.Венгер. – Москва: Педагогика, 2006. –224 с. Савинова, С. В. Нестандартные уроки в начальной школе / С. В. Савинова – Волгоград: Учитель, 2012 – 56с Смолова, Л. В. Становление психологии взаимодействия с окружающей средой (исторический аспект). / Л. В. Смолова //4-я Российская конференция по экологической психологии: Материалы конференции. / Под общ. ред. В.И.Панова и А.В.Иващенко. –– Москва: РУДН, 2006. – С. 28–42. Технология группового взаимодействия: из опыта работы учителей начальных классов Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга / Под ред. П. Г. Покрышка. – Санкт - Петербург: СГУ, 2014. – 112 с Тимофеева, В.П. Исследовательская работа в начальной школе / В. П. Тимофеева. // Начальная школа, №2, 2008. с. 9-11 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – Москва: Просвещение, 2010. – 251 с Формирование интереса к учению у школьников. / Под. ред. А.К.Марковой. – Москва: Педагогика, 2006. – 192 с. Харламенкова, Н.Е. Раннее когнитивное развитие / Н. Е. Харламенкова. // Вопросы психологии. – 2007. – №2. – С. 17 - 19. Щукина, Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся / Г. И. Щукина. – Москва: Педагогика, 2008. – 285 с. Эльконин, Д.Б. Психология обучения младшего школьника /Д. Б. Эльконин // Избранные психологические произведения. – Москва: Наука, 2009. – С. 182-184. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Влияние мышления как высшей формы психической деятельности на успеваемость младших школьников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана