Влияние тревожности на успешность учебной деятельности младших школьников
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 38806 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 41 |
Оглавление | Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы взаимосвязи тревожности и успеваемости младших школьников 1.1.Тревожность и ее характеристики 1.2. Особенности проявления тревожности у младших школьников 1.3 Проблема успеваемости в психологической науке Глава 2. Эмпирическое исследование влияния тревожности на успешность обучения в младшем школьном возрасте 2.1. Методы и организация эмпирического исследования 2.2. Результаты изучения влияния тревожности на успешность обучения Заключение Список используемых источников Абульханова-Славская, К.А. Личностные механизмы регуляции деятельности Текст. /Абульханова-Славская, К.А.// Проблемы психологии личности.- М.: Наука,2006- 202с. Астапов В. М. Тревожность у детей. – СПб: Питер, 2014 – 224с Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения.- М.: Педагогика, 2007 – 144с. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Московский психолого-педагогический институт, 2008. – 464с. Волков Б.С. Психология младшего школьника. - М.: Академический Проект: Альма Мастер, 2010. – 272с Габдреева Г.Ш. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии //Тонус. - 2000. - № 5 – С. 32 – 39. Гордеева Т.О. Мотивация достижения: Теории, исследования, проблемы. - М.: Смысл, 2006. - 336с. Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии. - М.: Изд-во МГУ, 2007.- 116с. Костяк Т. В. Тревожный ребенок: младший школьный возраст – М.: Академия, 2008 - 96с Кочубей Б., Новикова Е. Ярлыки для тревожности // Семья и школа. - № 9. – 2008 – С. 12-16 Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 2011. -208с. Кулагина И.Ю. Личность школьника. М.: Творческий центр, 1999. – 192с. Леви В.Л. Приручение страха. – М.: Метафора, 2006.- 192с Макклелланд Д. Мотивация человека. - СПб: Питер, 2007. - 615с. Микляева А., Румянцева П. Школьная тревожность: диагностика, коррекция, развитие – М.: Речь, 2007 – 248с Пасечник Л. В. Коррекция тревожности и гиперактивности в детском возрасте – СПб.: ТЦ Сфера, 2007 – 112с. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. - 304 с. Психическое развитие младших школьников. / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Генезис, 2010. – 167с. Психодиагностика эмоциональной сферы личности: Практическое пособие /Авт.-сост. Г.А.Шалимова. – М.: АРКТИ, 2006 – 232с. Психологические тесты в двух томах. Под. ред. А.А.Карелина, т.1 – М.: Гуманитарный издательский центр, 2012 – 116 с. Психология личности: Словарь-справочник / Под редакцией П.П. Горностая и Т.М. Титаренко. – К.: Рута, 2011 – 320с. Развитие личности ребёнка от 7-11 лет / Научн. ред. Л.А. Головей. - Екатеринбург: У - Фактория, 2006. – 640с. Ролло Мэй. Проблема тревоги. - М.: Эксмо - пресс, 2007 – 432с. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. - СПб: Питер, 2008. - 860с. Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. - М.: Аркти, 2011 – 11с. Якуб А. С. Связь тревожности c мотивацией достижения успеха и избегания неудач (женский аспект проблемы) // Молодой ученый. 2011. №9. - С. 174-180. Приложение 1 |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Влияние тревожности на успешность учебной деятельности младших школьников»
Отзывы
-
08.04
Курсовую работа защитила на отлично спасибо вам, большое.
Катя - 04.04 Анна
-
27.03
Зачёт по психологии стресса сдан, спасибо.
Валерия