Влияние хронобиологических характеристик учащихся на их успеваемость
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 38807 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 38 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Теоретические основы изучения факторов, обуславливающих неуспеваемость школьников 1.1. Предметная неусрпеваемость как психолого – педагогическая проблема 1.2. Причины школьной неуспеваемости Глава 2. Исследование влияния биоритмов на неуспеваемость школьников 2.1. Организация исследования 2.2. Результаты исследования роли биоритмов в неуспеваемости школьников Заключение БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК Акимова, М.К. Рекомендации по использованию результатов диагностики природных особенностей человека в педагогической практике / М.К.Акимова, В. Т. Козлова // Методики диагностики природных психофизиологических особенностей человека. - М.: просвещение, 2014. – 182 с Акимова, М.К. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. - М.: Академия, 2002. - 160 с. Алёшина, Т.Е. Влияние биоритмов на умственную работоспособность / Т. Е. Алёшина, А.А. Наумова, Т. А. Наумова [Электронный ресурс] // Universum: Химия и биология: электрон. научн. журн. - 2016. - № 9(27). – Режим доступа: http://7universum.com/ru/nature/archive/item/3547. Бабанский, Ю. К. Избранные педагогические труды / Ю. К. Бабанский. – М.: Педагогика, 1989. - 558 с. Блонский, П. П. Школьная неуспеваемость/ П. П. Блонский. - М.: Педагогика, 1996 – 183с Бударный, А.А. Об изучении причин неуспеваемости школьников / Ю.К. Бабанский // Советская педагогика. - 1972. - №1. - С. 18 Булатова, О. Взаимосвязь обучаемости и мотивации в младшем школьном возрасте/ О. Булатова, Е. Солянова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 56 с Гельмонт, А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления / А.М. Гельмонт. - М.: Просвещение, 2004. - 326с Гордеева, А.Н. Подходы к изучению неуспеваемости студентов ВУЗа / А.Н. Гордеева [Электронный ресурс] // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. IV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4. – Режим доступа: http:// sibac.info/archive/humanities/4.pdf. Данилов, М. А. Предупреждение неуспеваемости и второгодничества в школе: метод. письмо/ М. А. Данилов. - М.: Учпедгиз, 2017. – 91 с Долгова, О. И. За 5 в школу. Учебно-методическое пособие по формированию учебных навыков и преодолению школьной неуспеваемости у учащихся младших классов/ О. И. Долгова, Е. В. Зиброва. – М.: Секачев В. Ю., 2014. – 112 с Дьякова, О. Диагноз: неуспеваемость / О. Дьякова //Народное образование. - 2007. - № 1. -С. 180-185 Евсеева, А. В. Уважайте биоритмы! / А. В. Евсеева, Д. М. Каменецкая // Бюллетень медицинских интернет-конференций. – Саратов: Наука и инновации, 2013. – Т. 3, № 2. – С. 452 Есипов, Б. П. Самостоятельная работа учащихся на уроках / Б. П. Есипов. – М.: Государственная учебно-педагогическое издание министерства просвещения РСФСР, 2011 - 239 с. Иванова, Л. М. Биоритмы в жизни человека: справочное пособие / Л. М. Иванова. – М.: ИНФРА-М, 2011 – 543с. Калмыкова, Э.И. Проблемы преодоления неуспеваемости глазами психолога /Э.И. Калмыкова. - М.: Академия, 2011. - 338 с Кандыба, В.М. Психическая саморегуляция / В.М. Кандыба. – М.: Медицина, 2007. – 448 с. Конарева, И. Н. Хронотип и школьная успеваемость детей / И. Н. Конарева // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского - Биология, химия. - Том 2 (68). - 2016. - № 3. - С. 3–10. Кузнецов, Ю. Биоритмы человека / Ю. Кузнецов. - М.: Амрита-Русь, 2006. - 380 с. Локалова, Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика / Н. П. Локалова. - СПб.: Питер, 2009. - 368 с. Милицына, С. К. Преодоление школьной неуспеваемости / С. К. Милицына [Электронный ресурс] // Молодой ученый. - 2018. - №45. - С. 262-264. – Режим доступа: http:// moluch.ru/archive/231/53444/. Путилов, А.А. Совы, жаворонки и другие люди. О влиянии наших внутренних часов на здоровье и характер. / А. А. Путилов - М.: Совершенство, 2003. - 608 с. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной, М.К. Акимовой, Е.М. Борисовой - М.: Просвещение, 1991. - 303 с Рачеева, Ю. О. Школьная неуспеваемость как психолого-педагогическая проблема / Ю. О. Рачеева, А.В. Конышева [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 28. – С. 157–159. – Режим доступа: http:// http://e-koncept.ru/2016/56502.htm. Рачеева, Ю. О. Тревожность и мотивация к учению как факторы школьной неуспеваемости. / Ю. О. Рачеева// Научные исследования и разработки молодых учёных. Новосибирск. № 10, 2016. С. 92–96. Славина, Л. С. Психологические условия повышения интеллектуальной активности учащихся I класса в учебной работе / Л.С. Славина // Возрастная и педагогическая психология: хрестоматия: для студентов высших педагогических учебных заведений / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М.: Академия, 2001. – С. 113-115. Фонарев, Д. В. Психофизические исследования индивидуальных различий у школьников / Д. В. Фонарев, Е. А. Фонарева // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование, здравоохранение, физическая культура», 2015. – Т. 15, № 2. – С. 11–15 Цетлин, В.С. Неуспеваемость школьников и студентов и ее предупреждение / В.С. Цетлин. - М.: Педагогика, 2012. – 243 с Цетлин, В. С. Неуспеваемость школьников и ее предупреждение / В. С. Цетлин. — М.: Педагогика, 2017. — 120 с. Черевкова, Н. Н., Особенности адаптации к образовательному процессу школьников с разными хронотипами / Н. Н. Черевкова, Г. В. Карантыш // Сборник статей II Международной научно- практической конференции «Наука и образование: сохраняя прошлое, создаем будущее», Пенза, 20 июля 2016 / Под общей редакцией Г. Ю. Гуляева. – Пенза, Издательство: МЦНС «Наука и Просвещение», 2016. – С. 10–14 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Влияние хронобиологических характеристик учащихся на их успеваемость»
Отзывы
-
08.04
Курсовую работа защитила на отлично спасибо вам, большое.
Катя - 04.04 Анна
-
27.03
Зачёт по психологии стресса сдан, спасибо.
Валерия