Дидактическая игра как средство формирования навыков применения табличного сложения и вычитания на уроках математики во втором классе
Цена, руб.3000
Номер работы38817
ПредметМатематика
Тип работы Диплом
Объем, стр.34
ОглавлениеОглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения дидактических игр как средства формирования навыков применения табличного сложения и вычитания на уроках математики
1.1. Особенности изучения сложения и вычитания в начальной школе
1.2 Методические приемы формирования вычислительных навыков табличного сложения и вычитания в начальном курсе математики
1.3. Применение дидактических игр на уроках математики в начальных классах
Список использованных источников
Баматова, Д.К. Проблема формирования вычислительных навыков младших школьников в современных условиях // Д.К. Баматова / Современные наукоемкие технологии. – 2011. - №1. С. 66–68.
Бантова, М.А. Система формирования вычислительных навыков / М.А. Бантова // Начальная школа. - 2003. - № 11. - С. 38 – 43.
Варегина, Ф.В. Вычислительные навыки: методика изучения их качества: учебно-методическое пособие / Ф. В. Варегина. – Тула: ГОУ ДПО ТО «ИПК И ППРО ТО», 2011. – 90 с.
Воителева, Г. В. Алгоритм письменного умножения / Г.В. Воителева, И.Г. Калинин // Начальная школа. - 2018. - №10. - С. 50 – 53
Горнобатова, Н. Н. Развитие познавательного интереса на уроках математики / Н.Н. Горнобатова // Эксперимент и инновации в школе. - 2014. - №2. - С. 34 – 42
Гусев, В. А. Теория и методика обучения математике. Психолого-педагогические основы / В. А. Гусев. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. - 456 с.
Демидова, Т. Е. Приемы рациональных вычислений в начальном курсе математики / Т. Е. Демидова, А. П. Тонких // Начальная школа. - 2002. - №2. - С. 94 – 103.
Ефимов, В.Ф. Формирование вычислительной культуры младших школьников / В.Ф.Ефимов // Начальная школа. – 2014. – №1. – С. 61-66.
Ивашова, О.А. К вопросу о рационализации вычислений / О.А. Ивашова // Начальная школа. - 2018. - №12. - С. 61 – 66
Ивашова, О.А. Вычислительная культура младших школьников: междисциплинарный подход / О.А. Ивашова // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. - 2012. - Вып. 145. – С. 151 - 162
Медведева, О. С. Психолого-педагогические основы обучения математике. Теория, методика, практика / О.С. Медведева. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. - 204 с.
Моро, М.И. Учебник по математике для 1 класса / М. И. Моро. – М.: Просвещение, 2010. – 132 с.
Саранцев, Г. И. Методология и теория обучения математике / Г. И. Саранцев. - М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. - 256 с.
Смирнова, А.А. Формирование вычислительных умений учащихся в контексте психологических исследований / А.А. Смирнова // Проблемы современного образования. - 2017. - № 5. - С. 64-71.
Стефанова, Н.Л. Методика и технология обучения математике. Курс лекций / Н. Л. Стефанова. - М.: Дрофа, 2008. - 416 с.
Стойлова, Л.П. Математика / Л.П. Стойлова: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. - М: Академия, 2007. - 424 с.
Стойлова, Л.П. Основы начального курса математики / Л. П. Стойлова, А. М. Пышкало. - М.: Просвещение, 1988. - 320с.
Темербекова, А. А. Методика обучения математике / А. А. Темербекова, И. В. Чугунова, Г. А. Байгонакова: учебное пособие. - СПб.: Лань, 2015. - 512 с
Фаддейчева, Т.И. Обучение устным вычислениям / Т. И. Фаддейчева // Начальная школа. - 2003. - №10. - С. 66-69
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2010. – 20 с.
Федоренко, О. О. Условия формирования вычислительных умений младших школьников / О. О. Федоренко, Т. В. Неженская // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 29. – С. 436–438.
Федорова, А. С. Формирование вычислительных навыков в процессе работы с математическими тренажерами / А. С. Федорова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 32. – С. 124–125
Царева, С. Е. Формирование вычислительных умений в новых условиях / С. Е. Царева // Начальная школа. - 2012. - №11. - С. 51-60.
Шустеф, Ф.М. Методика преподавания алгебры / Ф. М. Шустеф. - Минск: Высшая школа, 1967. – 136 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Дидактическая игра как средство формирования навыков применения табличного сложения и вычитания на уроках математики во втором классе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.