Использование логопедических технологий в коррекции описательных рассказов у дошкольников с ОНР
Цена, руб.800
Номер работы38824
ПредметЛогопедия
Тип работы Курсовая
Объем, стр.52
ОглавлениеСодержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения описательной речи у дошкольников с ОНР
1.1. Сущность, признаки и структура описательных рассказов
1.2. Особенности описательных рассказов детей старшего дошкольного возраста
1.3. Теоретические основы формирования навыков описательного рассказа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Глава 2. Особенности логопедической работы по коррекции описательных рассказов у дошкольников с ОНР
2.1. Методика обучения детей описанию игрушек и натуральных предметов
2.2. Использование мнемотаблиц для коррекции описательных рассказов у дошкольников с ОНР
Заключение
Список использованных источников
Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой / Н. Ф. Виноградова – М.: Просвещение, 2012. – 111 с.
Воробьева, В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие / В.К. Воробьева. - М.: ACT: Астрель: Транзиткнига, 2016. - 158с.
Выготский, Л.С. Основы дефектологии. / Л.С. Выготский - СПб.: Лань., 2015. - 656с.
Глухов, В.П. Исследование особенностей связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи / В.П. Глухов, М.Н. Смирнова // Логопедия. - 2005. - С.13-24.
Глухов, В.П. Формирование связной монологической речи у детей с ОНР в процессе обучения пересказу / В.П. Глухов // Дефектология. - 1989. - № 1. - С.69-76.
Голиусова Ю. И. Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников / Ю, И. Голиусова, Н. А. Новикова, А. А. Сидоренко, Н. А. Хламова, Р. Р. Тарунина // Молодой ученый. — 2017. — №36. — С. 83-86. — URL https://moluch.ru/archive/170/45545/ (дата обращения: 04.03.2018).
Гризик Т.И. Речевое развитие детей 4-5 лет / Т. И. Гризик - М.: Просвещение, 2015. - 168 с.
Дементьева, А.М. Обучение пересказу в средней группе детского сада / А.М. Дементьева. - М.: Педагогика, 2016. - 54 с.
Ефименкова, Л.Н. Формирование речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / Л.Н. Ефименкова // Пособие для логопедов. - М.: Просвещение, 1981. - 112 с.
Жукова, Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников/ Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. // Книга для логопеда. - Екатеринбург: Изд-во ЛИТУР, 2000. - 320 с.
Зикеева, А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений / А.Г. Зикеева. - М.: Академия, 2016. - 200 с.
Зрожевская А. А. Формирование связной описательной речи в средней группе детского сада / А. А. Зрожевская: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 – М., 1986 - 151 с.
Кольцова М. М. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг / М. М. Кольцова, М. С. Рузина. - Екатеринбург: У-Фактория, 2014. - 224 с
Конина, М.М. Роль картинки в обучении родному языку детей старшего дошкольного возраста / М. М. Конина. - М.: Педагогика, 2016. - С. 145-176.
Корицкая, Е.Г. Формирование развернутой описательно-повествовательной речи у детей с третьим уровнем общего недоразвития речи: Нарушение речи у дошкольников / Е. Г. Корицкая, Т. А. Шимкович. - М.: Педагогика, 2012 -199с
Короткова, Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию / Э.П. Короткова - М.: Просвещение, 2012. - 128 с.
Левина, Р.Е. Воспитание правильной речи у детей / Р.Е. Левина - М.: Педагогика, 2008. - 414с.
Леушина, А. М. О своеобразии образов в речи маленьких детей [Текст] / А. М. Леушина // Психология дошкольника: хрестоматия. – М.: Наука, 2010. - С. 81-90
Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. - М.: ВЛАДОС, 2003. - Кн. V: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи: Нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. - 480 с.
Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: ВЛАДОС, 2012. - 680 с.
Любимова Н.А. Обучение русскому произношению: Артикуляция. Постановка и коррекция русских звуков / Н. А. Любимова - М.: Русский язык, 2012. - 192 с.
Миронова, С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях / С.А. Миронова // Кн. для логопеда. - М.: Просвещение, 2011. - 208 с.
Нечаева, О. А. Функционально-смысловые типы речи (описание, повествование, рассуждение) / О. А. Нечаева. – Улан-Удэ: Бурятское книжное изд., 2014. – 257 с
Омельченко Л. В. Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи / Л. В. Омельченко // Логопед. - 2008. - № 4. - С.102 -115.
Правдина, О.В. Логопедия / О.В. Правдина - М.: Просвещение, 2009. - 310 с.
Преодоление общего недоразвития речи дошкольников / Под общ. ред. Т.В. Волосовец / - М.: Институт общегуманитарных исследований, В. Секачев, 2012. - 256с.
Речевые игры и упражнения для дошкольников. /Под ред. О.С. Ушаковой. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2015. - 240 с.
Сазонова, С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи / С.Н. Сазонова. - М.: Академия, 2013. - 144 с.
Сидорчук Т.А., Технологии развития связной речи дошкольников. / Т.А. Сидорчук, Н.Н. Хоменко // Методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М.: Литера, 2014 - 59с.
Сомкова, О.Н. Путешествие по Стране Правильной Речи / О.Н. Сомкова, З.В. Бадакова, И.В. Яблоновская. - СПб.: Детство-Пресс, 2012 (ГПП Печ. Двор). - 23 с
Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжёлыми нарушениями речи (I-IV классы) / Л. Ф. Спирова - М.: Педагогика, 2010. - 192 с.
Тихеева Е.И. Развитие речи детей. / Е.И. Тихеева. - М.: Просвещение, 2005. - 159 с.
Ткаченко Т.А. Большая книга заданий и упражнений на развитие связной речи. / Т.А. Ткаченко - М.: Эксмо, 2005 - 134с.
Ткаченко Т.А. Логические упражнения для развития речи. / Т.А. Ткаченко М.: Литера, 2007 - 34с.
Ткаченко Т.А. Логопедическая энциклопедия. / Т.А. Ткаченко - М.: Литера, 2009 - 324с.
Ткаченко Т.А. Картины с проблемным сюжетом для развития мышления и речи у дошкольников. / Т.А. Ткаченко - М.: ГНОМ и Д, 2003 - 49с.
Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. / Т.А. Ткаченко // Система коррекции ОНР у детей 6-ти лет. - М: Гном и Д.: 2001 - 21с.
Ушакова О.С. Работа по развитию связной речи в детском саду (старшая и подготовительная к школе группы). / О.С. Ушакова // Дошкольное воспитание, 2004. - N 11. - с.8-12.
Ушинский, К. Д. Педагогика. Избранные работы / К. Д. Ушинский. - М.: Юрайт, 2017. - 284 с.
Флёрина Е.А. Изобразительное творчество детей дошкольного возраста / Е. А. Флерина - М.: Учпедгиз, 2006. - 91 с.
Филичева, Т.Б. Дети с общим недоразвитием речи: Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей /Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. - М.: Гном-Пресс, 2016. - 80с.
Филичева, Т.Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. ""Педагогика и психология (дошк.)"" / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина. - М.: Просвещение, 1989 - 223 с.
Филичева, Т.Б. Развитие речи дошкольника / Т.Б. Филичева, А.В. Соболева: методич. пособие с иллюстрациями. - Екатеринбург: АРГО, 2015. - 80 с.
Шашекина, Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками / Г.Р. Шашекина. - М.: Академия, 2013. - 240 с.
Эльконин, Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах / Д.Б. Эльконин. - М.: ИПП; Воронеж: НПО МОДЭК, 2017. - 416с.
Приложение 1
Цена, руб.800

Заказать работу «Использование логопедических технологий в коррекции описательных рассказов у дошкольников с ОНР»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.