Использование метода моделирования в развитии связной речи детей дошкольного возраста
Цена, руб.3000
Номер работы38825
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.78
ОглавлениеСодержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения использование метода моделирования в развитии связной речи детей дошкольного возраста
1.1. Связная речь как предмет научного исследования
1.2. Развитие связной речи в дошкольном детстве
1.3. Особенности работы воспитателя по развитию связной речи детей дошкольного возраста при использовании метода моделирования
Глава 2. Эмпирическое исследование формирования связной речи детей дошкольного возраста посредством метода моделирования
2.1. Организация экспериментального исследования
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
2.3. Опытно – практическая работа по формированию связной речи детей дошкольного возраста посредством метода моделирования
2.4. Анализ результатов формирующего эксперимента
Заключение
Список использованных источников
Багинская, Н.Л. Моделирование как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Н.Л. Багинская // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития: материалы всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 апр. 2014 г.). – Чебоксары: Интерактив плюс, 2014. – 294 с.
Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой / Н. Ф. Виноградова – М.: Просвещение, 2012. – 111 с.
Воробьева, В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие / В.К. Воробьева. - М.: ACT: Астрель: Транзиткнига, 2016. - 158с.
Выготский, Л.С. Основы дефектологии. / Л.С. Выготский - СПб.: Лань., 2015. - 656с.
Гасанбекова, С.С. Использование метода моделирования в ходе обучения старших дошкольников рассказыванию / С.С. Гасанбекова, А.С. Ширина // Сборник трудов XV Международной научно-практической конференции «В мире научных открытий». - Центр научной мысли, 2015. – С. 23 – 26
Голиусова Ю. И. Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников / Ю, И. Голиусова, Н. А. Новикова, А. А. Сидоренко, Н. А. Хламова, Р. Р. Тарунина // Молодой ученый. — 2017. — №36. — С. 83-86. — URL https://moluch.ru/archive/170/45545/ (дата обращения: 04.03.2018).
Гризик Т.И. Речевое развитие детей 4-5 лет / Т. И. Гризик - М.: Просвещение, 2015. - 168 с.
Грудинина Л.А., Мишанина В.И. Развитие связной монологической речи у дошкольников методом наглядного моделирования // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 4-3.;
URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=17524 (дата обращения: 02.04.2018).
Дементьева, А.М. Обучение пересказу в средней группе детского сада / А.М. Дементьева. - М.: Педагогика, 2016. - 54 с.
Зимняя И.А. Педагогическая психология- Ростов-на-Дону: Феникс,1997. -480с.
Зотова, И.В. Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста средствами наглядного моделирования / И.В. Зотова, С.Л. Литвиненко // Наука и образование сегодня. – 2017. - № 5 (16). – С. 49 – 52
Зрожевская А. А. Формирование связной описательной речи в средней группе детского сада / А. А. Зрожевская: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 – М., 1986 - 151 с.
Кольцова М. М. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг / М. М. Кольцова, М. С. Рузина. - Екатеринбург: У-Фактория, 2014. - 224 с
Конина, М.М. Роль картинки в обучении родному языку детей старшего дошкольного возраста / М. М. Конина. - М.: Педагогика, 2016. - С. 145-176.
Короткова, Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию / Э.П. Короткова - М.: Просвещение, 2012. - 128 с.
Ланникова А.Б. Метод моделирования сказок как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]: А.Б. Ланникова. Режим доступа: bibliofond.ru/view.aspx? id=5589/ (дата обращения: 02.04.2018).
Левина, Р.Е. Воспитание правильной речи у детей / Р.Е. Левина - М.: Педагогика, 2008. - 414с.
Леонтьев А. А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. — М.: Наука, 2010
Леонтьев А.Н., Запорожец А.В. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: Сб. ст. --М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1995. - 144с
Лепская Н. И. Язык ребёнка: (Онтогенез речевой коммуникации) / Н. И. Лепская. - М.: МГУ им. М. В. Ломоносова. Филолог. фак, 1997. - 151 с.
Леушина, А. М. О своеобразии образов в речи маленьких детей [Текст] / А. М. Леушина // Психология дошкольника: хрестоматия. – М.: Наука, 2010. - С. 81-90
Любимова Н.А. Обучение русскому произношению: Артикуляция. Постановка и коррекция русских звуков / Н. А. Любимова - М.: Русский язык, 2012. - 192 с.
Макарова Ю. А. Использование моделей в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 2. – С. 386–389
Нечаева, О. А. Функционально-смысловые типы речи (описание, повествование, рассуждение) / О. А. Нечаева. – Улан-Удэ: Бурятское книжное изд., 2014. – 257 с
Омельченко Л. В. Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи / Л. В. Омельченко // Логопед. - 2008. - № 4. - С.102 -115.
Орланова, Н. А. Обучение дошкольников творческому рассказыванию [Текст]: Автореферат дис. на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Киев: Киевский гос. пед. ин-т им. А. М. Горького, 1967. - 18 с.
Панфиленко Г. И., Кудрина Л. В., Кислинская Н. П., Лагоша Г. Е. Наглядное моделирование как эффективное средство развития речи детей [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа: Лето, 2015. — С. 74-77. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/148/7514/ (дата обращения: 02.04.2018).
Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979. — 223 с,
Речевые игры и упражнения для дошкольников. /Под ред. О.С. Ушаковой. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2015. - 240 с.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии - СПб.: Питер, 2003. — 713 с.
Сидорчук Т.А., Технологии развития связной речи дошкольников. / Т.А. Сидорчук, Н.Н. Хоменко // Методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М.: Литера, 2014 - 59с.
Сомкова, О.Н. Путешествие по Стране Правильной Речи / О.Н. Сомкова, З.В. Бадакова, И.В. Яблоновская. - СПб.: Детство-Пресс, 2012 (ГПП Печ. Двор). - 23 с
Текучев А. В. Методика русского языка в средней школе: учебник / А. В. Текучев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 2010. - 606 с
Тихеева Е.И. Развитие речи детей. / Е.И. Тихеева. - М.: Просвещение, 2005. - 159 с.
Ткаченко Т.А. Большая книга заданий и упражнений на развитие связной речи. / Т.А. Ткаченко - М.: Эксмо, 2005 - 134с.
Ткаченко Т.А. Логические упражнения для развития речи. / Т.А. Ткаченко М.: Литера, 2007 - 34с.
Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. / Т.А. Ткаченко // Система коррекции ОНР у детей 6-ти лет. - М: Гном и Д.: 2001 - 21с.
Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
Ушакова О.С. Работа по развитию связной речи в детском саду (старшая и подготовительная к школе группы). / О.С. Ушакова // Дошкольное воспитание, 2004. - N 11. - с.8-12.
Ушинский, К. Д. Педагогика. Избранные работы / К. Д. Ушинский. - М.: Юрайт, 2017. - 284 с.
Филичева, Т.Б. Развитие речи дошкольника / Т.Б. Филичева, А.В. Соболева: методич. пособие с иллюстрациями. - Екатеринбург: АРГО, 2015. - 80 с.
Чухачева, Е.В. Моделирование как метод формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Е.В. Чухачева // Начальная школа плюс до и после. – 2009. - № 11. – С. 78 – 82.
Эльконин, Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах / Д.Б. Эльконин. - М.: ИПП; Воронеж: НПО МОДЭК, 2017. - 416с.
Приложение 1
Цена, руб.3000

Заказать работу «Использование метода моделирования в развитии связной речи детей дошкольного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.