Использование тренажеров и тренажерных устройств на уроках физической культуры в общеобразовательных учреждениях
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 38826 |
Предмет | Спорт и туризм |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 60 |
Оглавление | Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты изучения методики использования тренажеров и тренажерных устройств на уроках физической культуры и общеобразовательных учреждениях 1.1. Физические особенности детей 10-11 лет 1.1.Основы использования тренажеров на уроках физической культуры 1.3.Основы построения урока с использованием тренажеров и тренажерных устройств Глава 2. Организация исследования возможностей использования тренажеров и тренажерных устройств на уроках физической культуры в общеобразовательных учреждениях 2.1. Задачи исследования 2.2. Методы исследования 2.3. Организация исследования Глава 3. Исследование возможностей использования тренажеров и тренажерных устройств на уроках физической культуры в общеобразовательных учреждениях 3.1.Результаты исследования до проведения эксперимента 3.2.Результаты исследования после проведения педагогического эксперимента Заключение Список использованных источников Алабин, В.Г. Тренажеры и тренировочные устройства в физической культуре и спорте / В. Г. Алабин, А. Д. Скрипко – Мн.: Вышейшая школа, 2017. -176с Бутин, И. М. Физическая культура в начальных классах / И.М. Бутин, И.А. Бутина, Т.Н. Леонтьева, С.М. Масленников. – М.: Владос-Пресс, 2011. – 176 с. Ведринцев, А.В. Методика обучения прыжковым упражнениям учащихся 7-10 лет на основе анализа структуры движений: (на примере прыжков в длину и высоту с разбега) / А. В. Ведринцев: дис.. канд. пед. наук. - М., 2007. - 206 с. Водлозеров, В.Е. Тренажеры локально направленного действия / В. Е. Водлозеров – Киев: Издательский центр КГМУ, 2013. – 102 с. Галактионова, М. Современные тенденции роста, развития и здоровья детей и подростков / М. Галактионова, В. Грицинская, А. Рахимова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с. Евсеев, С.П. Тренажеры в гимнастике / С. П. Евсеев. – М.: Физкультура и спорт, 2013. – 254 с. Евсеев, С.П. Формирование двигательных действий с помощью тренажеров / С. П. Евсеев – М.: Физкультура и спорт, 2011. – 90 с. Егорушкин, А. С. Применение технических средств обучения на уроках физического воспитания: Методические рекомендации / А. С. Егорушкин. - М.: Высшая школа, 2008. - 15с. Ковальчук, Г.И. Типология спортивно – технической подготовленности прыгунов в высоту / Г. И. Ковальчук, Г. Г. Лопина, Т. В. Скуренок // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 5: [Электронный ресурс]. URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=26869 (дата обращения: 16.06.2018). Кудрявцев, М. Д. Медико-биологические и оздоровительные особенности занятий физическими упражнениями с ослабленными детьми школьного возраста / М. Д. Кудрявцев, Ю. А. Копылов, Н. В. Полянская. - Красноярск: КГП, 2004. - 160с. Кузнецов, В.В. Легкая атлетика на уроках физической культуры в общеобразовательной школе / В. В. Кузнецов, Ж. К. Ходжаев. - М.: ФиС, 2007. - 129 с. Лейкин, М.Г. Методические особенности применения тренажеров в физическом воспитании школьников / М. Г. Лейкин, Ю. К. Макурин. – М.: ФиС, 2000. – С. 230-249. Манюхин, А. Физическое развитие школьников в период получения среднего образования / А. Манюхин, И. Кретова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 156 с. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры / Л. П. Матвеев -М.: ФиС, 2008. – 544 с. Настольная книга учителя физической культуры. Методическое пособие/ Авт.-сост. П.А. Кисилев, С.Б. Кисилёва, - М.: Глобус, 2008 – 243с Озолин, Н. Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать. – Астрель, АСТ, 2016. – 863 с ПК «SANDR»: тренажёрно-информационные системы. Научные исследования, разработка, производство и обучение. Упражнения на устройствах системы «Тиса» и школьном спортивном инвентаре для комплексного развития двигательных качеств и навыков в спортивных играх (младшие классы): [Электронный ресурс]. URL: http:/pk_sandr@list.ru. (Дата обращения: 18.06.2018). Попова, Е. В. Варианты планирования уроков физической культуры в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга: методические рекомендации / Е. В. Попова, О.В. Старолавникова. – СПб.: СПб АППО, 2012. – 182 с. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта. 3-е изд., стер. - М.: ФиС, 2004.- 408с. Приложение 1 |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Использование тренажеров и тренажерных устройств на уроках физической культуры в общеобразовательных учреждениях»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана