Использование тренажеров и тренажерных устройств на уроках физической культуры в общеобразовательных учреждениях
Цена, руб.800
Номер работы38826
ПредметСпорт и туризм
Тип работы Курсовая
Объем, стр.60
ОглавлениеСодержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения методики использования тренажеров и тренажерных устройств на уроках физической культуры и общеобразовательных учреждениях
1.1. Физические особенности детей 10-11 лет
1.1.Основы использования тренажеров на уроках физической культуры
1.3.Основы построения урока с использованием тренажеров и тренажерных устройств
Глава 2. Организация исследования возможностей использования тренажеров и тренажерных устройств на уроках физической культуры в общеобразовательных учреждениях
2.1. Задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Организация исследования
Глава 3. Исследование возможностей использования тренажеров и тренажерных устройств на уроках физической культуры в общеобразовательных учреждениях
3.1.Результаты исследования до проведения эксперимента
3.2.Результаты исследования после проведения педагогического эксперимента
Заключение
Список использованных источников
Алабин, В.Г. Тренажеры и тренировочные устройства в физической культуре и спорте / В. Г. Алабин, А. Д. Скрипко – Мн.: Вышейшая школа, 2017. -176с
Бутин, И. М. Физическая культура в начальных классах / И.М. Бутин, И.А. Бутина, Т.Н. Леонтьева, С.М. Масленников. – М.: Владос-Пресс, 2011. – 176 с.
Ведринцев, А.В. Методика обучения прыжковым упражнениям учащихся 7-10 лет на основе анализа структуры движений: (на примере прыжков в длину и высоту с разбега) / А. В. Ведринцев: дис.. канд. пед. наук. - М., 2007. - 206 с.
Водлозеров, В.Е. Тренажеры локально направленного действия / В. Е. Водлозеров – Киев: Издательский центр КГМУ, 2013. – 102 с.
Галактионова, М. Современные тенденции роста, развития и здоровья детей и подростков / М. Галактионова, В. Грицинская, А. Рахимова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
Евсеев, С.П. Тренажеры в гимнастике / С. П. Евсеев. – М.: Физкультура и спорт, 2013. – 254 с.
Евсеев, С.П. Формирование двигательных действий с помощью тренажеров / С. П. Евсеев – М.: Физкультура и спорт, 2011. – 90 с.
Егорушкин, А. С. Применение технических средств обучения на уроках физического воспитания: Методические рекомендации / А. С. Егорушкин. - М.: Высшая школа, 2008. - 15с.
Ковальчук, Г.И. Типология спортивно – технической подготовленности прыгунов в высоту / Г. И. Ковальчук, Г. Г. Лопина, Т. В. Скуренок // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 5: [Электронный ресурс]. URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=26869 (дата обращения: 16.06.2018).
Кудрявцев, М. Д. Медико-биологические и оздоровительные особенности занятий физическими упражнениями с ослабленными детьми школьного возраста / М. Д. Кудрявцев, Ю. А. Копылов, Н. В. Полянская. - Красноярск: КГП, 2004. - 160с.
Кузнецов, В.В. Легкая атлетика на уроках физической культуры в общеобразовательной школе / В. В. Кузнецов, Ж. К. Ходжаев. - М.: ФиС, 2007. - 129 с.
Лейкин, М.Г. Методические особенности применения тренажеров в физическом воспитании школьников / М. Г. Лейкин, Ю. К. Макурин. – М.: ФиС, 2000. – С. 230-249.
Манюхин, А. Физическое развитие школьников в период получения среднего образования / А. Манюхин, И. Кретова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 156 с.
Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры / Л. П. Матвеев -М.: ФиС, 2008. – 544 с.
Настольная книга учителя физической культуры. Методическое пособие/ Авт.-сост. П.А. Кисилев, С.Б. Кисилёва, - М.: Глобус, 2008 – 243с
Озолин, Н. Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать. – Астрель, АСТ, 2016. – 863 с
ПК «SANDR»: тренажёрно-информационные системы. Научные исследования, разработка, производство и обучение. Упражнения на устройствах системы «Тиса» и школьном спортивном инвентаре для комплексного развития двигательных качеств и навыков в спортивных играх (младшие классы): [Электронный ресурс]. URL: http:/pk_sandr@list.ru. (Дата обращения: 18.06.2018).
Попова, Е. В. Варианты планирования уроков физической культуры в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга: методические рекомендации / Е. В. Попова, О.В. Старолавникова. – СПб.: СПб АППО, 2012. – 182 с.
Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта. 3-е изд., стер. - М.: ФиС, 2004.- 408с.
Приложение 1
Цена, руб.800

Заказать работу «Использование тренажеров и тренажерных устройств на уроках физической культуры в общеобразовательных учреждениях»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.