Коррекционная работа по преодолению видов дисграфии, выявленных у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 38829 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 78 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 1.1. Определение основных понятий темы 1.2 Предпосылки формирования письменной речи у младшего школьника в норме: психологическая, физиологическая и лингвистическая готовность 1.3 Клинико-психолого-педагогическая характеристика младших школьников с нарушением интеллекта ГЛАВА 2 КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ И ЕГО АНАЛИЗ 2.1 Организация и методика исследования проявлений нарушения письма у младших школьников с нарушением интеллекта 2.2 Характеристика специфических ошибок письменной речи у младших школьников с нарушением интеллекта ГЛАВА 3 ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО УСТРАНЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 3.1 Теоретическое обоснование, принципы, цели, задачи логопедической работы по устранению нарушений письма у младших школьников с нарушением интеллекта 3.2 Содержание логопедической работы по коррекции нарушений письменной речи у младших школьников с нарушением интеллекта ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Азова, О. И. Диагностический комплект. Логопедическое обследование младших школьников [Текст] / О. И. Азова. – Часть 1. - М.: ТЦ Сфера, 2011. - 64 с. Ананьев, Б. Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом [Текст] / Б. Г. Ананьев // Начальная школа. - 1999. – №3. - С. 105 - 149 Андреева, Н. Г. Развитие письменной связной речи младших школьников с нарушением чтения и письма [Текст] / Н. Г. Андреева // Шк. логопед. - 2008. - №1. - С. 29-41. Ахутина, Т. В. Трудности письма и их нейропсихологическая диагностика [Текст] / Т. В. Ахутина // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекции. - М.- Воронеж: АСТ, 2001. - 270 с. Волкова, Л. С. Логопедия // Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических высших учебных заведений [Текст] / Л. С. Волкова, С. Н. Шаховска. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ВЛАДОС, 2003. - 232с. Выготский, Л. С. Собрание сочинений. [Текст] / Выготский Л.С.. - Т. 2, 3, 5. - М.: Наука, 1983. – 372с. Ефименкова, Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Пособие для логопеда [Текст] / Л. Н. Ефименкова. - М.: ВЛАДОС, 2003. - 232 с. Иваненко, С. Ф. К диагностике нарушений чтения и письма у младших школьников (логопедический аспект) [Текст] / С. Ф. Иваненко // Дефектология. - 1994. - №1. - С. 52-55. Корнев, А. Н. Нарушения чтения и письма у детей [Текст] / А. Н. Корнев. - СПб.: Речь, 2003. – 224с Копрова, Т. П. Проблемы дисграфии в психолого-педагогической литературе [Текст] / Т. П. Копрова // Молодой ученый. - 2014. - №3. - С. 103-108. Лалаева, Р. И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников [Текст] / Р. И. Лалаева. - СПб.: СОЮЗ, 1998. - 224 с. Лалаева, Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах: метод. пособие для учителя-логопеда. [Текст] / Р. И. Лалаева - М.: ВЛАДОС, 2004. - 240 с. Левина, Р. Е. Нарушение чтения и письма у детей. [Текст] // Хрестоматия по логопедии. - М.: ВЛАДОС, 2001 - 423 с. Левина, Р. Е. Недостатки чтения и письма у детей [Текст] / Р. Е. Левина // Логопедия. Методическое наследие: пособие для логопедов: в 5 кн. / Р. Е. Левина. - М.: Владос, 2003. - Кн. 4. - С. 13-57. Логинова, Е. А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие [Текст] / Е. А. Логинова. - СПб.: Нева, 2004. - 300 с. Логопедия [Текст] / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. - М.: ВЛАДОС, 1998. - 680 с. Лурия, А. Р. Основы нейропсихологии [Текст] / А. Р. Лурия - М.: МГУ, 2001. - 448 с. Ляудис, В. Я. О структуре мнемического действия [Текст] / В. Я. Ляудис // Сб. Проблемы инженерной психологии, вып. 3. Психология памяти / Под ред. П. И. Зинченко. - Л.: ЛГУ, 1965. - С. 175-207. Никашина, Н. А. Нарушения письменной речи у младших школьников. [Текст] / Н. А. Никашина. - М.: Педагогика, 2004. - 265 с. Парамонова, Л. Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей [Текст] / Л. Г. Парамонова. - СПб.: Союз, 2004. - 170 с. Садовникова, И. Н. Нарушение письменной речи у младших школьников [Текст] / И. Н. Садовникова. - М.: Наука, 2003. - 296 с. Сиротюк, М. В. Смешанная дисграфия − миф или реальность? [Текст] / М. В. Сиротюк // Дефектология. - 2006. - №2. - С. 26-30. Спирова, Л. Ф. Дифференцированный подход к проявлениям нарушения письма и чтения у учащихся общеобразовательных школ. [Текст] / Л. Ф. Спирова, А. В. Ястребова // Дефектология. - 1988. - №5. - С. 37-42. Токарева, О. А. Дизартрии / О. А. Токарева // Расстройства речи у детей и подростков [Текст] / Под ред. С. С. Ляпидевского. - М.: Наука, 1969. – 382с. Филичева, Т. Б. Основы логопедии: учеб. пособие [Текст] / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. - М.: Просвещение, 1989. - 223 с. Хватцев, М. Е. Логопедия [Текст]. – Книга 1 / М. Е. Хватцев. - М.: Владос, 2009. - 272 с. Цветкова, Л. С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление [Текст] / Л. С. Цветкова. - М.: Педагогика, 1997. - 140 с. Эльконин, Д. Б. Избранные произведения[Текст]/ Д. Б. Эльконин. - М.: Просвещение, 2000. - Т.1. – 193с. Ястребова, А. В. Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе[Текст] / А. В. Ястребова, Т. П. Бессонова. - М.: Когито-Центр, 1996. - 47 с. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Коррекционная работа по преодолению видов дисграфии, выявленных у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана