Личностные особенности учителей физической культуры
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 38833 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 63 |
Оглавление | Содержание Введение Основная часть ГЛАВА 1 1.1. Роль физической культуры в школе. Характеристика специалиста физической культуры 1.2 Профессиональные качества, подготовка будущего педагога по физической культуре Исследовательская часть. ГЛАВА 2 2.1 Исследование в форме анкетирования среди школьников и самих преподавателей, проводимое в школе «Идеальная модель педагога по ФК» 2.2.Сравнительная характеристика среднестатистического преподавателя по ФК и идеально выстроенного образа преподавателя ГЛАВА 3 3.1 Результаты исследования: Идеальная модель готовности специалиста 3.2 Выводы Заключение Список литературы Артемьев В.П. Теория и методика физического воспитания. Двигательные качества : учеб. пособие / В.П. Артемьев, В.В. Шутов. - Могилев: МГУ, 2004. - 283 с Багнетова Е. А. Гигиена физического воспитания и спорта. Курс лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 256 с Бишаева А. А. Физическая культура. – М.: Академия, 2012. – 304 с Борытко Н.М. Подготовка педагога-воспитателя в системе непрерывного образования // Развитие личности в образовательных системах Южно-Российского региона: Тез. докл. IX годичного собрания Южного отделения РАО и XXI региональных психолого-педагогических чтений Юга России. - Ростов н/Д, 2002. Ч. 2. - С. 57-58 Борытко Н.М. Позиция педагога в воспитательном взаимодействии // Воспитание подрастающего поколения: идеалы, ценности, ориентиры: Материалы обл. науч.-практич. конф. педагогов дополн. образования детей, Волгоград, 29 мая 2001 г. / Под. ред. Н.М. Борытко, А.Н. Кузибецкого. - Волгоград, изд-во ВГИПК РО, 2002. - С. 3-13 Виленская Т.Е. Физическое воспитание детей младшего школьного возраста: Учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. – М.: , 2006. – 256 с. Гогунов Е. Н., Мартьянов Б. И. Психология физического воспитания и спорта. – М.: Академия, 2004. – 224 с Головина Л.Л. Третий урок физической культуры в общеобразовательной школе / Л.Л. Головина, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская // Физ. культура: воспитание, образование, тренировка. - 2006. - № 3. - С. 55-58 Горбунов Г. Д., Гогунов Е. Н. Психология физической культуры и спорта. – М.: Академия, 2009. – 256 с Гришина Ю. И. Общая физическая подготовка. Знать и уметь. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 256 с Губа В. П., Морозов О. С., Парфененков В. В. Научно-практические и методические основы физического воспитания учащейся молодежи. – М.: Советский спорт, 2008. – 208 с Дмитриев А. А. Физическая культура в специальном образовании. – М.: Академия, 2002. – 176 с Дубровский В. И. Гигиена физического воспитания и спорта. – М.: Владос, 2003. – 512 с Евсеев Ю. И. Физическое воспитание. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 384 с Железняк Ю. Д., Кулишенко И. В., Карякина Е. В. Методика обучения физической культуре. – М.: Академия, 2013. – 256 с Железняк Ю. Д., Минбулатов В. М., Кулишенко И. В., Крякина Е. В. Теория и методика обучения предмету ""Физическая культура"". – М.: Академия, 2010. – 272 с Жмулин А.В. Новые методологические подходы к формированию оптимального режима двигательной активности учащихся младших классов в процессе школьного физического воспитания / А.В. Жмулин // Преподаватель XXI век. - 2007. - № 4. - С. 32-35 Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 40c Иванова С., Болдогоев Д., Борчанинова Э, Глотова А., Жигилий О. Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 280 с Кан-Калик В.А. Учите‏̣лю о пе‏̣дагогиче‏̣ском обще‏̣нии – М.: Просве‏̣ще‏̣ние‏̣, 1987 – 283с Караулова Л. К., Красноперова Н. А., Расулов М. М. Физиология физического воспитания и спорта. – М.: Академия, 2012. – 304 с Климов Е. А. Пути в профессионализм (Психологический взгляд) : учеб. пособие. - М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2003. - 320 с Кожухова Н. Н., Рыжкова Л. А., Борисова М. М., Горелова В. В. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. – М.: Владос, 2008. – 272 с Коломинский Я.Л. Актуальные‏̣ пробле‏̣мы формирования у будущих учите‏̣ле‏̣й психологиче‏̣ской готовности к пе‏̣дагогиче‏̣ской де‏̣яте‏̣льности // Психология подготовки к пе‏̣дагогиче‏̣ской де‏̣яте‏̣льности. - Минск: Изд-во «Народная АСВЕТА», 1990. -С.3-7 Кондратьева СВ. Учитель - ученик. - М.: Генезис, 2004. - 80с Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. - М.: Просвещение, 2012. - 255с Кузьмина Н.В. Уровни пе‏̣дагогиче‏̣ских способносте‏̣й и пробле‏̣мы социальной пе‏̣рце‏̣пции //Те‏̣оре‏̣тиче‏̣ские‏̣ и прикладные‏̣ пробле‏̣мы психологии познания людьми друг друга. - Краснодар, 2005 - 94с Лабунская В.А. Факторы успешности опознания эмоциональных состояний по выражению лица //Психология межличностного познания.-М.Л, 1981.-С.54-66 Лукьяненко В.П. Физическая культура: основы знаний : учеб. пособие по физ. культуре для старших классов общеобразоват. шк. / В.П. Лукьяненко. - М. : Совет. спорт, 2007. - 227 с Маркова А.К. Учите‏̣ль: масте‏̣рство и вдохнове‏̣ние‏̣. - М.: Наука, 2006 – 374с Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры (общие основы теории и методики физического воспитания; теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладных форм физической культуры): Учеб. для ин-тов физ. культуры. — М.: Физкультура и спорт, 1991. — 543 с Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры: учебник для институтов физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 1991. – 543 с. Мудрик А.В. Обще‏̣ние‏̣ как фактор воспитания школьника. - М.: Изд-во пе‏̣дагогика, 1984. - 112с Мурзинова Р. М., Воропаев В. В. Воспитание как составляющая деятельности спортивного педагога. – М.: КноРус, 2011. – 96 с Перова Г.М. Физическое воспитание старшеклассников подготовительной медицинской группы / Г.М. Перова // Физ. культура в шк. - 2009. - № 1. - C. 30-31 Полянский В.П. Теоретико-методические основы совершенствования прикладной физической культуры (ее содержания и форм) в современном обществе: Автореф. дис. ... д-ра. пед. наук. - М., 1999. – 62 с Решетников Н. В., Кислицын Ю. Л., Палтиевич Р. Л., Погадаев Г. И. Физическая культура. – М.: Академия, 2012. – 176 с Романова В. А. Изучение личности учителя – М.: педагогика, 2014 – 128с Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии PDF. СПб.: ООО ""Речь"", 2002. - 350 с Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. – М.: Академия, 2008. – 368 с Физическая культура. 5—11 классы. Базовый и профильный уровни/ Под ред. А. П. Матвеева – М.: Просвещение, 2008 – 142с Фонаре‏̣в А. Р. Психологиче‏̣ские‏̣ особе‏̣нности личностного становле‏̣ния профе‏̣ссионала. - М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Вороне‏̣ж: Изд-во МПО «МОДЭК», 2005. - 560 с Холодов Ж. К., Кузнецов В. С. Теория и методика физической культуры и спорта. – М.: Академия, 2012. – 480 с |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Личностные особенности учителей физической культуры»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана