Логопедические технологии в работе по формированию монологической речи у дошкольников с ОНР
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 38834 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 51 |
Оглавление | Содержание Введение Глава 1. Теоретический аспект изучения формирования монологической речи у дошкольников с ОНР 1.1. Характеристика и особенности детей с общим недоразвитием речи 1.2. Понятие и значение монологической речи 1.3. Развитие монологической речи в онтогенезе Глава 2. Особенности логопедической работы по формированию монологической речи детей с ОНР 2.1 Особенности формирования монологической речи у детей с ОНР 2.2 Логопедические технологии, направленные на формирование монологической речи у дошкольников с ОНР Заключение Список литературы Андреева Н. Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3 частях. Часть 1. Устная связная речь. Лексика. – М.: Владос, 2012. – 184 с. Арбекова Н.Е. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Опорные картинки и планы. – М.: Гном, 2011. – 60 с. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. М.: Мозаика-Синтез, 1999. — 272с Бойкова С. В. Занятия с логопедом по развитию связной речи у детей 5-7 лет. – М.: КАРО, 2010. – 176 с. Воробьева В. К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. – СПб.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2006. – 160 с. Ворошнина Л.В. Обучение творческому рассказыванию. //Дошкольное воспитание. – 1991 № 3. - с. 2-6 Гербова В.В. Речевые нарушения, - М.: Гардарика, 2006. – 490с. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду – М.: Педагогика, 2010 – 127с Гербова В.В. Составление описательных рассказов. // Дошкольное воспитание. - 1981. - №9 Глухов В.П. Особенности формирования связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи. - М.: Грааль, 2010 - 157c Глухов В. П. Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи. – М.: В. Секачев, 2012. – 184 с. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у младших школьников - М.: Просвещение, 2011 – 112с Жукова Н.С. Формирование устной речи. Учеб-метод, пособие. М.: Соц.-полит. журн., 1994. – 96 с. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. – М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. — 432 с Коноваленко В. В., Коноваленко С. В., Кременецкая М. И. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи. – М.: Детство-Пресс, 2012. – 192 с. Лебедева И.Н. Развитие связной речи дошкольников. Учебно-методическое пособие. СПб.: ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2009. — 175 с Методика развития речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ушаковой О.С., Струниной Е.М.: Учебно-методическое пособие для воспитателей ДОУ. – М.: Владос, 2004. – 288 с Мурашковска И. Н., Валюмс Н. П. Картинка без запинки (методика рассказа по картинке). — СПб.: Издательство ТОО ""ТРИЗ-ШАНС"" – 39с Нагорная Л. Ф. Логопедические проблемы детей дошкольного возраста. Как помочь ребенку. – М.: Речь, Образовательные проекты, Сфера, 2009. – 160 с. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. СПб., 2010 - 143c Парамонова Л. Г. Воспитание связной речи у детей. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 184 с. Пятница Т.В. Логопедия в таблицах и схемах, - Мн.: Аверсев, 2006. – 128с. Слепович Е.С. Исправление речи у детей, - Мн.: Народная асвета, 2010. – 163с. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2005. - 159 с Ткаченко Т.А. Обучение детей творческому рассказыванию по картинам: пособие для логопеда. - М.: Владос, 2005. - 47 c. Ушакова О.С. Работа по развитию связной речи, - М.: Книжный дом, 2003. – 344с. Федоренко Л.П. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2004. -323 Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Совершенствование связной речи. - М.: Мысль, 1994 – 234с Формирование связной речи детей 4-5 лет. Планирование, конспекты занятий, лексический материал. – М.: Учитель, 2010. – 236 с. Ханьшева Г. В., Иващенко Н. В., Иващенко Е. В. Логопед спешит на помощь. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 112 с Чуйкова Ж.В., Севальнева Л.В. Вклад Л.А. Пеньевской в развитие теории и практики обучения детей дошкольного возраста родному языку. // Аксиома. – 2016. - №1. – С. 15 – 17 Цейтлин С.Н. Некоторые особенности диалога “взрослый-ребенок”: функции реплик-повторов. // Ребенок как партнер в диалоге. – СПб.: Мозаика – синтез, 2003. – 329с. Шахнарович А. М. Детская речь в зеркале психолингвистики. — М.: Ин. яз, 1999 – 202с Приложение 1 |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Логопедические технологии в работе по формированию монологической речи у дошкольников с ОНР»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана