Мотивационно-потребностная сфера педагогов, работающих в школе - интернат для обучающихся с ОВЗ
Цена, руб.3000
Номер работы38843
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.100
ОглавлениеОглавление
Словарь терминов
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические исследование мотивационно-потребностной сферы педагогов, работающих в школе – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
1.1. Основные понятия и содержание мотивационно-потребностной сферы личности
1.2. Роль мотивационно-потребностной сферы в профессиональной деятельности педагогов
1.3. Ценностные ориентации мотивационно-потребностной сферы педагогов, работающих в коррекционной школе в сравнении с педагогами, работающими в обычной общеобразовательной школе
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей мотивационно-потребностной сферы педагогов, работающих в школе - интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Рекомендации педагогу – психологу по развитию мотивационно -потребностной сферы педагогов
Заключение
Список используемой литературы
1. Агавелян, О. К. Современные теоретические и прикладные аспекты специальной психологии и коррекционной педагогики / О. К. Агавелян, Р. О. Агавелян. — Новосибирск: НИПКиПРО, 2004.
2. Алексеева Е.М. Влияние личностных смыслов и смысловых установок на психические состояния. Автореферат канд. диссертации. Казань, 2007 – 26 с
3. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания [Текст] / Б.Г. Ананьев. – Л.: СФЕРА, 1968. – 215 с.
4. Блинов Л. В. Профессионально-личностное самоопределение педагогов в постдипломном образовании: аксиологический подход: Автореф. дис. ... д.п.н. - Биробиджан, 2001 // http://diss.rsl.ru/diss/03/0521/030521007. pdf
5. Вилюнас В.К. Психологические механизмы биологической мотивации. М., 2006 -288 с
6. Воденникова, Л.А. Профессиональная культура педагога-дефектолога: методические рекомендации / Л.А. Водешшкова, - Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015. - 31 с.
7. Воденникова, Л. А. Формирование профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.08 / Воденникова Людмила Анатольевна; [Место защиты: Челяб. гос. пед. ун-т]. - Челябинск, 2015. - 25 с.
8. Воденникова Л. А. Формирование профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.08 / Воденникова Людмила Анатольевна; [Место защиты: Челябинский государственный педагогический университет]. - Челябинск, 2015. - 193 с.
9. ВоденниковаЛ. А. Теоретико-методологическая основа формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов // Специальное образование. – 2014.
10. Воронкова, Н.Ю. Динамика развития профессиональной мотивации студентов новых специальностей в процессе вузовской подготовки [Текст] / Н.Ю. Воронкова. М.: Трикста, 2008. – 250 с.
11. Гайдукевич, С.Е. Профессиональные ценности учителя-дефектолога / С.Е. Гайдукевич // Педагогическое образование в условиях трансформационных процессов: методология, теория, практика: материалы 5 междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 20 октября 2011 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка. – Минск, 2012. – С. 50 – 52.
12. Деркач, А.А. Акмеология [Текст] / А.А. Деркач. М.: РАГС, 2004. — 299 с.
13. Еникеев, М.И. Психологический энциклопедический словарь [Текст] / М.И. Еникеев. М.: Просвещение, 2010. – 240 с.
14. Загвязинский, В. И. Педагогический словарь / В. И. Загвязинский. —М.: Академия, 2008.
15. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы [Текст] / Е.П. Ильин. СПб.: Питер, 2005. – 264 с.
16. Исаев, И. Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя / И. Ф. Исаев. — М.: Академия, 2008.
17. Исаев, И.Ф. Теоретические основы формирования профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы: автореф. дис. … д-ра пед. наук: 13.00.01 / И.Ф. Исаев. – Москва, 1993. – 468 с.
18. Каган, М. С. Философская теория ценности / М. С. Каган. — СПб.: Наука, 1997.
19. Карпов, А.В. Психология труда [Текст] / А.В.Карпов. М.: Владос-Пресс, 2005. – 193 с.
20. Коджаспирова, Г. М. Словарь по педагогике / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. — М.: ИКЦ «МарТ», 2005.
21. Комусова, Н.В. Развитие мотивации к овладению профессией в период обучения в вузе [Текст] / Н.В. Комусова. СПб.: Питер, 2002. – 241 с.
22. Кривоногова, А.С. Формирование мотивации студентов к профессионально-педагогической деятельности в процессе освоения рабочей профессии [Текст]: дис. ... канд. пед. наук; 13.00.08 / А.С. Кривоногова; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. – Екатеринбург, 2013. – 280 с.
23. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А.Н. Леонтьев. М.: Просвещение, 2005. – 304 с.
24. Леонтьев, А.Н. Потребности и мотивы деятельности [Текст] / А.Н. Леонтьев. М.: Академия, 1992. – 412 с.
25. Логинова Е. Т. Социально-педагогическое обеспечение социализации детей с выраженной интеллектуальной и сенсомоторной недостаточностью в системе образования: Автореф. дис. ... д.п.н. - СПб, 2006.
26. Ломов, Б.Ф. О системном подходе в психологии [Текст] / Б.Ф. ломов // Вопросы психологии. –1975. – № 2. – с.31–45.
27. Малофеев Н. Н. Система специального образования нового типа [Электронный ресурс]. Режим доступа: www. http://www.alldef.ru/ru/articles/almanah-11/sistema-specialnogo-obrazovanija-novogo-tipa (дата обращения: 18.04. 2019)
28. Маркова, А.К. Психология профессионализма [Текст] / А.К. Маркова. М.: Просвещение, 1996. – 267 с.
29. Маслоу, А. Мотивация и личность [Текст] / А. Маслоу. М.: Просвещение, 1998. – 349 с.
30. Маткин В. В. Теория и практика развития интереса к профессионально-творческой деятельности у будущих учителей: ценностно-синергетический подход: Автореф. дис. ... д.п.н. - Екатеринбург, 2002.
31. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение [Текст] / Е.Б. Моргунов. М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2006. – 320 с.
32. Назарова, Н. М. Развитие теории и практики дефектологического образования. Сурдопедагог: история, современные проблемы, перспективы профессиональной подготовки / Н. М. Назарова. — М.: НПЦ «Коррекция», 1992.
33. Назарова Н. М. Специальная педагогика: история развития научного знания и подготовка педагогических кадров: Монография. - М.: Спутник+, 2009
34. Нижегородова Л.А. Профессионально-ценностные ориентации. Педагогов общеобразовательных учреждений // http://www.rusnauka.com/16_NPRT_2012/Psihologia/10_111577.doc.htm
35. Общая и профессиональная педагогика: учебное пособие [Текст] 73 / под ред. В. Д. Симоненко, М. В. Ретивых. Брянск: Изд-во Брян. гос. ун-та, 2003. – 174 с.
36. Одегова, О.В. Педагогические условия формирования мотивации профессиональной деятельности специалистов связи силовых ведомств [Текст]: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / О.В. Одегова; СанктПетербургский ун. -т. государственной противопожарной службы МЧС РФ. – Санкт-Петербург, 2012. – 146 с.
37. Пилоян, Р.А. Мотивация спортивной деятельности [Текст] / Р.А. Пилоян. М.: Просвещение, 1984. – 275 с.
38. Плотников, В. И. Философская антропология как метафизика культуры / В. И. Плотников // XXI век: будущее России в философском измерении: 2-й российский филос. конгр. (Южный федер. ун-т.). — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 1999
39. Рощина, Я.М. Профессиональное образование в России: социальные детерминанты неравенства доступа, мотиваций и спроса [Текст] / Я.М. Рощина. М.: Независимый институт социальной политики, 2011. – 120 с.
40. Рыжов А. Н. Проблемы учета национальных российских традиций образования в условиях его реформирования и интеграции в европейское образовательное пространство. - Ч. 1 // Преподаватель XXI век. - 2009. - N 1. - С. 7 - 16.
41. Рябов, П.А. Формирование профессиональной мотивации у студентов туристского вуза в процессе практического обучения [Текст]: дис. ... канд. пед.: 13.00.08 / П.А. Рябов; Челяб. гос. пед. ун-т. – Челябинск, 2015. – 175 с.
42. Савельев, А. Я. Модель формирования специалиста с высшим образованием на современном этапе [Текст] / А. Я. Савельев, Л. Г. Семушина, В. С. Кагерманьян. М.: НИИВО, 2005. – 72 с.
43. Сластенин, В. А. Педагогика / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. — М.: Академия, 2002.
44. Толочек, В. А. Современная психология труда [Текст] / В.А. 74 Толочек. М.: Просвещение, 2005. – 216 с.
45. Филатова, И. А. Проблемы ценностных оснований профессиональной подготовки педагогов-дефектологов / И. А. Филатова. — Ярославль, 2013. — № 4
46. Филатова, И.А. Деонтологическая компетентность будущих педагогов-дефектологов / И.А. Филатова // Специальное образование. – 2015. – №2. – С. 105 – 115.
47. Фроликова, О.А. Мотивация как фактор развития личностно профессиональных качеств студентов-психологов [Текст]: дис. ... канд. псих.: 19.00.07 / О.А. Фроликова; Кур. гос. ун-т. – Курск, 2010. – 180 с.
48. Хекхаузен, Х. Психология мотивации достижения [Текст] / Х. Хекхаузен. СПб.: Речь, 2001. 352 с.
49. Ходусов, А.Н. Формирование мотивационно-ценностного отношения специалиста к профессиональной деятельности / А.Н. Ходусов, Л.В. Мокроусова. – М.: Изд-во Курского гос. ун-та, 2009. – 283 с.
50. Шкляр, Н.В. Формирование профессиональной компетентности студентов – дефектологов в процессе воспитательной работы [Текст] / Н.В. Шкляр, Е.С. Дунаева // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2013. – №1 (12). – С. 289- 292.
51. Шпек О. Люди с умственной отсталостью: обучение и воспитание / Науч. ред. Н. М. Назарова. - М.: Академия, 2003.
52. Яковлева И. М. Формирование профессиональной компетентности учителя-олигофренопедагога: Монография. - М.: Спутник+, 2009.
53. Яковлева, И.М. Мотивация студентов дефектологических специальностей [Текст] / И.М. Яковлева // Сибирский педагогический журнал. – 2009. – С. 368–373.
54. Herzberg, F. The motivation to work [Текст] / Herzberg, F., Mausner B., Snyderman B.B. NY, 1959. – 221 p
Приложение
Цена, руб.3000

Заказать работу «Мотивационно-потребностная сфера педагогов, работающих в школе - интернат для обучающихся с ОВЗ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.