Мотивационно-потребностная сфера педагогов, работающих в школе - интернат для обучающихся с ОВЗ
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 38843 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 100 |
Оглавление | Оглавление Словарь терминов Введение Глава 1. Теоретико-методологические исследование мотивационно-потребностной сферы педагогов, работающих в школе – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 1.1. Основные понятия и содержание мотивационно-потребностной сферы личности 1.2. Роль мотивационно-потребностной сферы в профессиональной деятельности педагогов 1.3. Ценностные ориентации мотивационно-потребностной сферы педагогов, работающих в коррекционной школе в сравнении с педагогами, работающими в обычной общеобразовательной школе Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей мотивационно-потребностной сферы педагогов, работающих в школе - интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 2.1. Организация исследования 2.2. Результаты исследования 2.3. Рекомендации педагогу – психологу по развитию мотивационно -потребностной сферы педагогов Заключение Список используемой литературы 1. Агавелян, О. К. Современные теоретические и прикладные аспекты специальной психологии и коррекционной педагогики / О. К. Агавелян, Р. О. Агавелян. — Новосибирск: НИПКиПРО, 2004. 2. Алексеева Е.М. Влияние личностных смыслов и смысловых установок на психические состояния. Автореферат канд. диссертации. Казань, 2007 – 26 с 3. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания [Текст] / Б.Г. Ананьев. – Л.: СФЕРА, 1968. – 215 с. 4. Блинов Л. В. Профессионально-личностное самоопределение педагогов в постдипломном образовании: аксиологический подход: Автореф. дис. ... д.п.н. - Биробиджан, 2001 // http://diss.rsl.ru/diss/03/0521/030521007. pdf 5. Вилюнас В.К. Психологические механизмы биологической мотивации. М., 2006 -288 с 6. Воденникова, Л.А. Профессиональная культура педагога-дефектолога: методические рекомендации / Л.А. Водешшкова, - Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015. - 31 с. 7. Воденникова, Л. А. Формирование профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.08 / Воденникова Людмила Анатольевна; [Место защиты: Челяб. гос. пед. ун-т]. - Челябинск, 2015. - 25 с. 8. Воденникова Л. А. Формирование профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.08 / Воденникова Людмила Анатольевна; [Место защиты: Челябинский государственный педагогический университет]. - Челябинск, 2015. - 193 с. 9. ВоденниковаЛ. А. Теоретико-методологическая основа формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов // Специальное образование. – 2014. 10. Воронкова, Н.Ю. Динамика развития профессиональной мотивации студентов новых специальностей в процессе вузовской подготовки [Текст] / Н.Ю. Воронкова. М.: Трикста, 2008. – 250 с. 11. Гайдукевич, С.Е. Профессиональные ценности учителя-дефектолога / С.Е. Гайдукевич // Педагогическое образование в условиях трансформационных процессов: методология, теория, практика: материалы 5 междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 20 октября 2011 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка. – Минск, 2012. – С. 50 – 52. 12. Деркач, А.А. Акмеология [Текст] / А.А. Деркач. М.: РАГС, 2004. — 299 с. 13. Еникеев, М.И. Психологический энциклопедический словарь [Текст] / М.И. Еникеев. М.: Просвещение, 2010. – 240 с. 14. Загвязинский, В. И. Педагогический словарь / В. И. Загвязинский. —М.: Академия, 2008. 15. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы [Текст] / Е.П. Ильин. СПб.: Питер, 2005. – 264 с. 16. Исаев, И. Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя / И. Ф. Исаев. — М.: Академия, 2008. 17. Исаев, И.Ф. Теоретические основы формирования профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы: автореф. дис. … д-ра пед. наук: 13.00.01 / И.Ф. Исаев. – Москва, 1993. – 468 с. 18. Каган, М. С. Философская теория ценности / М. С. Каган. — СПб.: Наука, 1997. 19. Карпов, А.В. Психология труда [Текст] / А.В.Карпов. М.: Владос-Пресс, 2005. – 193 с. 20. Коджаспирова, Г. М. Словарь по педагогике / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. — М.: ИКЦ «МарТ», 2005. 21. Комусова, Н.В. Развитие мотивации к овладению профессией в период обучения в вузе [Текст] / Н.В. Комусова. СПб.: Питер, 2002. – 241 с. 22. Кривоногова, А.С. Формирование мотивации студентов к профессионально-педагогической деятельности в процессе освоения рабочей профессии [Текст]: дис. ... канд. пед. наук; 13.00.08 / А.С. Кривоногова; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. – Екатеринбург, 2013. – 280 с. 23. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А.Н. Леонтьев. М.: Просвещение, 2005. – 304 с. 24. Леонтьев, А.Н. Потребности и мотивы деятельности [Текст] / А.Н. Леонтьев. М.: Академия, 1992. – 412 с. 25. Логинова Е. Т. Социально-педагогическое обеспечение социализации детей с выраженной интеллектуальной и сенсомоторной недостаточностью в системе образования: Автореф. дис. ... д.п.н. - СПб, 2006. 26. Ломов, Б.Ф. О системном подходе в психологии [Текст] / Б.Ф. ломов // Вопросы психологии. –1975. – № 2. – с.31–45. 27. Малофеев Н. Н. Система специального образования нового типа [Электронный ресурс]. Режим доступа: www. http://www.alldef.ru/ru/articles/almanah-11/sistema-specialnogo-obrazovanija-novogo-tipa (дата обращения: 18.04. 2019) 28. Маркова, А.К. Психология профессионализма [Текст] / А.К. Маркова. М.: Просвещение, 1996. – 267 с. 29. Маслоу, А. Мотивация и личность [Текст] / А. Маслоу. М.: Просвещение, 1998. – 349 с. 30. Маткин В. В. Теория и практика развития интереса к профессионально-творческой деятельности у будущих учителей: ценностно-синергетический подход: Автореф. дис. ... д.п.н. - Екатеринбург, 2002. 31. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение [Текст] / Е.Б. Моргунов. М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2006. – 320 с. 32. Назарова, Н. М. Развитие теории и практики дефектологического образования. Сурдопедагог: история, современные проблемы, перспективы профессиональной подготовки / Н. М. Назарова. — М.: НПЦ «Коррекция», 1992. 33. Назарова Н. М. Специальная педагогика: история развития научного знания и подготовка педагогических кадров: Монография. - М.: Спутник+, 2009 34. Нижегородова Л.А. Профессионально-ценностные ориентации. Педагогов общеобразовательных учреждений // http://www.rusnauka.com/16_NPRT_2012/Psihologia/10_111577.doc.htm 35. Общая и профессиональная педагогика: учебное пособие [Текст] 73 / под ред. В. Д. Симоненко, М. В. Ретивых. Брянск: Изд-во Брян. гос. ун-та, 2003. – 174 с. 36. Одегова, О.В. Педагогические условия формирования мотивации профессиональной деятельности специалистов связи силовых ведомств [Текст]: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / О.В. Одегова; СанктПетербургский ун. -т. государственной противопожарной службы МЧС РФ. – Санкт-Петербург, 2012. – 146 с. 37. Пилоян, Р.А. Мотивация спортивной деятельности [Текст] / Р.А. Пилоян. М.: Просвещение, 1984. – 275 с. 38. Плотников, В. И. Философская антропология как метафизика культуры / В. И. Плотников // XXI век: будущее России в философском измерении: 2-й российский филос. конгр. (Южный федер. ун-т.). — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 1999 39. Рощина, Я.М. Профессиональное образование в России: социальные детерминанты неравенства доступа, мотиваций и спроса [Текст] / Я.М. Рощина. М.: Независимый институт социальной политики, 2011. – 120 с. 40. Рыжов А. Н. Проблемы учета национальных российских традиций образования в условиях его реформирования и интеграции в европейское образовательное пространство. - Ч. 1 // Преподаватель XXI век. - 2009. - N 1. - С. 7 - 16. 41. Рябов, П.А. Формирование профессиональной мотивации у студентов туристского вуза в процессе практического обучения [Текст]: дис. ... канд. пед.: 13.00.08 / П.А. Рябов; Челяб. гос. пед. ун-т. – Челябинск, 2015. – 175 с. 42. Савельев, А. Я. Модель формирования специалиста с высшим образованием на современном этапе [Текст] / А. Я. Савельев, Л. Г. Семушина, В. С. Кагерманьян. М.: НИИВО, 2005. – 72 с. 43. Сластенин, В. А. Педагогика / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. — М.: Академия, 2002. 44. Толочек, В. А. Современная психология труда [Текст] / В.А. 74 Толочек. М.: Просвещение, 2005. – 216 с. 45. Филатова, И. А. Проблемы ценностных оснований профессиональной подготовки педагогов-дефектологов / И. А. Филатова. — Ярославль, 2013. — № 4 46. Филатова, И.А. Деонтологическая компетентность будущих педагогов-дефектологов / И.А. Филатова // Специальное образование. – 2015. – №2. – С. 105 – 115. 47. Фроликова, О.А. Мотивация как фактор развития личностно профессиональных качеств студентов-психологов [Текст]: дис. ... канд. псих.: 19.00.07 / О.А. Фроликова; Кур. гос. ун-т. – Курск, 2010. – 180 с. 48. Хекхаузен, Х. Психология мотивации достижения [Текст] / Х. Хекхаузен. СПб.: Речь, 2001. 352 с. 49. Ходусов, А.Н. Формирование мотивационно-ценностного отношения специалиста к профессиональной деятельности / А.Н. Ходусов, Л.В. Мокроусова. – М.: Изд-во Курского гос. ун-та, 2009. – 283 с. 50. Шкляр, Н.В. Формирование профессиональной компетентности студентов – дефектологов в процессе воспитательной работы [Текст] / Н.В. Шкляр, Е.С. Дунаева // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2013. – №1 (12). – С. 289- 292. 51. Шпек О. Люди с умственной отсталостью: обучение и воспитание / Науч. ред. Н. М. Назарова. - М.: Академия, 2003. 52. Яковлева И. М. Формирование профессиональной компетентности учителя-олигофренопедагога: Монография. - М.: Спутник+, 2009. 53. Яковлева, И.М. Мотивация студентов дефектологических специальностей [Текст] / И.М. Яковлева // Сибирский педагогический журнал. – 2009. – С. 368–373. 54. Herzberg, F. The motivation to work [Текст] / Herzberg, F., Mausner B., Snyderman B.B. NY, 1959. – 221 p Приложение |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Мотивационно-потребностная сфера педагогов, работающих в школе - интернат для обучающихся с ОВЗ»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана