Музыкально – ритмическое воспитание дошкольников с нарушением слуха
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 38845 |
Предмет | Культура и искусство |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 49 |
Оглавление | Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы музыкально – ритмического воспитания детей с нарушением слуха 1.1. Характеристика дошкольников с нарушением слуха 1.2. Музыкально-ритмическое воспитание как средство регуляции импульсивного поведения у дошкольников с нарушением слуха Глава 2. Опытно – практическая работа по изучению влияния музыкально- ритмического воспитания дошкольников с нарушением слуха на коррекцию их импульсивного поведение 2.1. Исследование начального уровня импульсивности поведения дошкольников с нарушением слуха 2.2. Организация музыкально – ритмического воспитания детей с нарушением слуха 2.3. Результаты коррекции импульсивного поведения дошкольников с нарушением слуха Заключение Список литературы Безруких, М.М. Возрастная физиология: (Физиология развития ребенка): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. М. Безруких, Д. А. Фарбер. — М.: Академия, 2016. — 416 с. Бехтерев, В.М. Проблемы развития и воспитания человека. Избранные психологические труды / В. М. Бехтерев. – М.: МПСИ, 2010. – 416 с Быковских, Е.В. Музыкально-ритмические движения, как средство эмоционального развития дошкольников / Е. В. Быковских // Наука и образование проблемы и перспективы развития: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 5 частях. – 2014. – С. 29–30 Вихарева, Г. Играем с малышами. Логоритмические игры для детей младшего дошкольного возраста / Г. Вихарева. – СПб.: Композитор, 2001. – 175 с Волкова, Г.В. Логопедическая ритмика / Г. В. Вихарева. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – 352 с Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста [Текст]: программы для специальных дошкольных учреждений / Л.П. Носкова, Л.А. Головчиц, Н.Д. Шматко и др. – М.: Просвещение, 1991. – 156 с. Гончарова, О.В. Теория и методика музыкального воспитания / О. В. Гончарова, Ю. С. Богачинская. – М.: Академия, 2013. – 256 с Движение и музыка. Игры, пляски, хороводы для детского сада в сопровождении фортепиано (баяна) / сост. Л.С. Генералова. – М.: Музыка, 2016. – 120 с Забабурина, О.С. Исследование произвольной регуляции у детей 5 и 6 лет с нарушениями и без нарушений речи / О. С. Забабурина, Е. А. Савина // Клиническая и специальная психология. – 2015. – Том 4. – № 1. – С. 48–63 Королева, И. Дети с нарушением слуха. Книга для родителей и педагогов / И.Королева, П.Янн. – М.: КАРО, 2016. – 240 с. Королева, И. В. Помощь детям с нарушением слуха / И.В. Королева. – М.: КАРО, 2016. – 304 с. Королева, М.Б. Роль музыкально-ритмических движений в гармоничном развитии старших дошкольников с нарушениями речи / М. Б. Королева // Проблемы и перспективы науки и образования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – СПб.: Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, 2016. – С. 217–224 Лубовский, В.И. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И. Солнцева и др. - М.: Академия, 2009. - 464с. Матвеева, И.В. Роль музыкально-ритмических движений в жизни дошкольников / И. В. Матвеева // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2013. – № 7. – С. 233–238 Матвиенко, М.В. Музыкально-ритмические движения как один из факторов, способствующих коррекции нарушений у дошкольников / М. В. Матвиенко // Наука и образование: новое время. – 2014. – № 4. – С. 747–750 Медведева, Е.А. Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика / Е. А. Медведева. – М.: Академия, 2002. – 224 с Михаленкова, И. А. Практикум по коррекции психического развития детей с нарушением слуха / И.А. Михаленкова, Н.В. Анисимова, Н.В. Мирошниченко, К.В. Дроздовская. – М.: КАРО, 2006. – 216 с. Речицкая, Е.Г. Готовность слабослышащих детей дошкольного возраста к обучению в школе. Учебное пособие / Е.Г. Речицкая, Е.В. Кулакова. – М.: Владос, 2014. – 200 с. Савина, С.В. Применение музыкально-ритмической деятельности в работе детей с нарушениями зрения / С. В. Савина // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей победителей VII Международной научно-практической конференции. – Пенза: Наука и Просвещение, 2017. – С. 182–185 Смирнова, Г.М. Роль коррекционной ритмики в работе с детьми с задержкой психического развития / Г. М. Смирнова // Отечественный и международный опыт в решении современных педагогических проблем. Материалы международной заочной электронной научной конференции / науч. ред. А.В. Иванов. – Чебоксары: ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 179–182 Смирнова, Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрасте / Е. О. Смирнова. – М.: Вита-Пресс, 2008. – 202 с Сунцова, А. С. Если у ребенка нарушен слух / А.С. Сунцова. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 64 с. Чистякова, М.И. Психогимнастика / М. И. Чистякова. – М.: Просвещение: Владос, 1995. – 160 с Шипицына, Л. М. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения / Л.М. Шипицына, И.А. Вартанян. – М.: Академия, 2012. – 432с. Шипулин, Г.П. Лечебное влияние музыки / Г. П. Шипулин // Вопросы современной неврологии. – 1966. – Т. 38. – С. 289–296 Приложение А Приложение Б |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Музыкально – ритмическое воспитание дошкольников с нарушением слуха»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана