85с Экзаменационные вопросы
Цена, руб.1500
Номер работы3885
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.85
ОглавлениеМаркетинговые стратегии в рекламе и PR (сегментирование аудитории, позиционирование, сейлс промоушен, мерчендайзинг, директ-маркетинг).
Технологии рекламы и PR: сходство и различия.
Применение целевого маркетинга в туризме: сегментирование, позиционирование, директ-маркетинг. Роль СМИ в стимулировании покупательского спроса.
Маркетинговые исследования в туризме.
Корпоративный и индивидуальный имиджи: способы формирования.
Технология и организация гостиничных услуг.
Составляющие кризис-плана, структура и назначение команды экстренного реагирования.
Основные характеристики и структура туристского продукта.
Технология разработки туристского продукта.
Стратегии коммуникационных кампаний при работе со СМИ.
Туристские формальности, возникающие в период потребления туристского продукта.
Коммуникативные конфликты и способы их разрешения
Базовые категории культуры. Концепции «культурной грамматики» Э.Холла и «ментальных программ» Г.Хоофстеде.
Феномен языковой личности.
Поведение как семиотический феномен.
Семиотика рекламного текста.
Семиотика городского пространства.
Невербальная семиотика: мимика, кинесика, окулесика, гаптика, проксемика.
Проблемы этнопсихолингвистики (межкультурное общение, аккультурация, лингвистический и культурологический шок, гипотеза Сепира – Уорфа).
Онтогенез речи (освоение речи ребенком, теории формирования языкового сознания в онтогенезе).
Языковая политика. Компонент и принципы языковой политики. Типология языковой политики.
Социальная обусловленность языковой эволюции: социолингвистическая концепция Е.Д. Поливанова, теория антиномий М.В. Панова, теория языковой эволюции У Лабова.
Социальная психология общения: понятия, структура, функции, практическая ориентация в общении.
Психология межгрупповых отношений.
Основные виды культуры. Универсальное и специфическое в культуре.
Виды и функции культурологических норм.
Основные виды и жанры искусства.
Современные направления в культурной антропологии.
Культурная антропология как область исследования культуры.
Изучение психологии народов, национальный характер.
Цена, руб.1500

Заказать работу «85с Экзаменационные вопросы»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.