Нетрадиционные техники рисования как условие развития творческого потенциала младшего школьника
Цена, руб.800
Номер работы38850
ПредметКультура и искусство
Тип работы Курсовая
Объем, стр.50
ОглавлениеОглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения роли нетрадиционного рисования в развитии творческого потенциала младшего школьника
1.1. Рисование как вид детского изобразительного творчества
1.2. Особенности творческого воображения младших школьников
1.3. Нетрадиционные техники рисования как условие развития творческого воображения у детей младшего школьного возраста
Глава 2. Эмпирическое исследование развития творческого воображения у младших школьников средствами нетрадиционного рисования
2.1. Изучение исходного уровня развития творческого воображения детей младшего школьного возраста
2.2. Повышение уровня развития творческого воображения у детей младшего школьного возраста
2.3. Изучение динамики развития творческого воображения у детей младшего школьного возраста при помощи нетрадиционных техник рисования
Заключение
Список литературы
Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. - М.: Академия, 2012. - 371 с.
Вертгеймер М. Продуктивное мышление: Пер. с англ. / Общ. ред. С. Ф. Горбова и В. П. Зинченко. Вступ. ст. В. П. Зинченко. - М.: ДиректМедиа Паблишинг, 2008. - 548 с.
Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психол. очерк: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2011. – 93 с.
Григорьева Г.Г. Малыш в стране акварели. – М.: Просвещение, 2016. – 111с.
Детское художественное творчество: Методическое пособие для воспитателей и педагогов: Для работы с детьми 2-7 лет/ Под ред. Комаровой Т.С., Гербовой В.В. – М.: Мозаика-Синтез, 2016 – 120с
Ефимова О. С. Педагогические условия формирования творческих способностей детей в системе ""детский сад-школа»: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 Шуя, - 2003 - 178 с
Иванов Д.Л. Учимся рисовать: Уникальная методика обучения одному из основных видов искусства – М.: Эксмо, 2014 – 104с
Иванов Г. И. Денис - изобретатель. Рассказы и задачи для развития творческого мышления – М.: Речь, 2016 – 112с
Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. - М.: Педагогика, 2011. -223с.
Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. и др. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. - М.: Сфера, 2009 – 128с.
Кашапов М.М. Психология творческого мышления - М.: Пэр СЭ, 2016. – 688с.
Колякина В.И. Методика организации уроков коллективного творчества. Планы и сценарии уроков изобразительного искусства. - М.: ГВЛАДОС, 2012. – 126с.
Комарова С. Как научить ребенка рисовать. - М.: Просвещение, 2008 – 116с
Марцинковская Т. Д. Диагностика психического развития детей. – М.: Линка – пресс, 2015. – 182с.
Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству: художественное развитие ребенка в семье. - М.: Педагогика, 2014. – 283с.
Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М.: Высшее образование, МГППУ, 2007. - 374 с.
Поддьяков И. И. Новый подход к развитию творчества у дошкольников// Вопросы психологии. 2000. - № 1. – С. 14 – 19.
Полуянов Ю. А. Воображение и способности. - М.: Знание, 2012. – 127с.
Пономарёв Я. А. Психология творчества - М.: Директмедиа Паблишинг, 2008. – 703с.
Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет /Т. С. Комарова [и др.] – М.: Педагогическое общество России, 2005 – 128с
Психология художественного творчества: Хрестоматия / Под ред. К.В. Сельченок. - Мн.: Асвета, 2009. – 263с.
Речицкая Е. Г. Развитие творческого воображения младших школьников – М.: Владос, 2016 – 128с
Рождественская Н.В. Проблемы и поиски в изучении художественных способностей. Художественное творчество. Сборник. – СПб: Питер., 2013 - С.105-122.
Савенков А. И. Маленький исследователь. Коллективное творчество младших школьников – М.: Академия развития, 2016 – 128с
Силивон В.А. Природа детского рисунка (психолого-педагогический аспект): Монография. – Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2010. – 183с.
Слепцова Л. И. Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей младших школьников // Инновационные технологии в науке и образовании: материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 дек. 2015 г.). - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. - № 4 (4). - С. 199–202.
Шаханина Л. И., Федорищева Е. В., Рыжкова О. В., Чепиженко З. И. Нетрадиционное рисование как один из способов развития креативного мышления младших школьников // Научно-методический журнал «Концепт». – 2015. – Т. 38. – С. 191–195.
Яковлева Е.Л. Психология развития творческого потенциала личности - М.: ИПП. 2014. - 224с
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Цена, руб.800

Заказать работу «Нетрадиционные техники рисования как условие развития творческого потенциала младшего школьника»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.