Образ женщины-учительницы в русском искусстве XIX-начала XX века
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 38854 |
Предмет | Философия |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 92 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. МЕСТО ЖЕНЩИНЫ – УЧИТЕЛЬНИЦЫ В РОССИЙСКОМ СОЦИУМЕ XIX-XX ВЕКА § 1.1. Становление женщины – учительницы в российском обществе 19 века § 1.2. Роль и место женщины – учительницы в России начала 20 века ГЛАВА 2 ОБРАЗ УЧИТЕЛЬНИЦЫ В ИСКУССТВЕ РОССИИ 19 ВЕКА § 2.1 Образ учительницы в русской литературе 19 века § 2.2. Образ учительницы в изобразительном искусстве 19 века ГЛАВА 3 ОБРАЗ УЧИТЕЛЬНИЦЫ В РОССИЙСКОМ ИСКУССТВЕ 20 ВЕКА § 3.1 Образ учительницы в русской литературе 20 века § 3.2. Обращение к образу учительницы в изобразительном искусстве и скульптуре 20 века ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Алексин А. Безумная Евдокия. - СПб.: Художественная литература, 1992 Анализ и интерпретация художественного произведения искусства. Учебное пособие для вузов / Ред. Н.А. Яковлева. М.: Высшая школа», 2005. - 551 с. Антонова Ю.В. Женщины-учителя Тульской губернии в конце XIX – нач. XX вв. // Историческая и социально-образовательная мысль, 2012, №3, С. 13-18. Баскакова М. Е. Мужчины и женщины в системе образования // Вопросы образования, 2005, №1, С.276–303. Баттистини М. Символы и аллегории: визуальные коды понятий в произведениях изобразительного искусства / Пер. с итал. В.Ю. Траскина. – М.: Омега, 2007. – 381 с. Безбородкина Е. С. Образ учителя в художественной литературе конца XIX начала XX века // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2006. – №2. - С. 93 - 97 Бердяев. Н.А. Философия неравенства. - М.: Правда, 1989. - 250 с. Берталанфи Л. фон. Общая теория систем – обзор проблем и результатов // Системные исследования: Ежегодник. – М.: Наука, 1969. - С. 30–54. Библер В. С. Что есть философия? (очередное возвращение к исходному вопросу). // Вопросы философии. 1995, № 1. Блауберг И.В. Проблема целостности и системный подход. – М.: Едиториал УРСС, 1997. – 450 с. Бобриков А.А. Другая история русского искусства. - М.: Нов. лит. обозр., 2012. - 744 c. Бондарев Ю. В. Рассказы. - М.: ИТРК, 2014. - 480 с. Вебер А. История европейской философии. – М.: Либроком, 2009. – 424 с. Вебер М. Избранное. Образ общества. – М.: Центр гуманитарных инициатив, 2017. – 768 с. Вепренцева Т.А. Материальное положение учителей и врачей в российской провинции во второй половине XIX начале XX веков // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки, 2013, №2, С. 157-167. Винер Н. Кибернетика или управление и связь в животном и машине. — М.: Советское радио, 1968. — 325 с. Герчук Ю.Я. Основы художественной грамоты: язык и смысл изобразительного искусства: учеб. пособие. - М.: РИП-холдинг, 2013. - 189 с. Гнедич, П.П. Всеобщая история искусств. Живопись. Скульптура. Архитектура. - М.: Эксмо, 2011. - 848 c. Григорьев В.В. Исторический очерк русской школы. -М.: Тов-во тип. А.И. Мамонтова, 1900. - 588 с. Гуревич, А.Я. Культура и общество средневековой Европы глазами современников. – М.: Искусство, 1989. – 368 с. Дмитриева Н.А. Процесс формирования системы женского образования в России в XIX веке как объект исторического исследования // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2008, №65, С. 107-110 Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. – М.: Канон, 1996. – 432 с. Забалуева Т.Р. История искусств. Стили в изобразительных и прикладных искусствах, архитектуре, литературе и музыке. Уч. - М.: АСВ, 2013. - 128 c. Зедльмайр Г. Искусство и истина: Теория и метод истории искусства / Пер. с нем. Ю.Н. Попова. Послесловие В.В. Бибихина. - СПб.: Axioma, 2000. - 272 с. Зиммель Г. Проблемы философии истории. Этюд по теории познания. – М.: Либроком, 2011. – 176 с. Зубков И.В. Повседневность учительниц земских школ (конец XIX - начало XX в.) // Социальная история. Ежегодник, 2011., №7, С.43-68. Зубков И.В. Система начальных и средних учебных заведений в России (1890-1916 годы) // Расписание перемен: Очерки истории образовательной и научной политики в Российской империи - СССР (конец 1880-х - 1930-е годы), 2012, №5, С. 88-149. Иванов В. В. Инновационная парадигма XXI. – М.: Наука, 2015. – 384 с. Илюха О.П. «Учащие»: учитель и учительница в российской деревне в конце XIX - начале XX вв. // Социальная история. Ежегодник, 2010, №3, С.68-92. Ионин Л. Г. Философия и методология эмпирической социологии. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2018. – 342 с История отечественного образования: Учебное пособие: Хрестоматия VIII-начало XX вв. / сост. С.В. Калинина, В.В. Каширина. - Омск: Прайм, 2000. - 200 с. История педагогики в России: Хрестоматия / сост. С.Ф. Егоров. - М.: Академия, 2000. - 260 с. История педагогики и образования п/р А.И. Пискунова. - М.: Сфера, 2001. -180 с. История русской живописи в XIX веке. – 3-е изд. – М.: Республика, 1999. – 448 с. Каган М. С. Введение в историю мировой культуры. Учебник. В 2 томах. Том 1. – М.: Юрайт, 2018. – 310 с. Карсавин Л. П. Философия истории. – М.: Издательство Белорусского Экзархата - Белорусской Православной Церкви, 2011. – 768 с. Киселева Н. В. Пограничность образа учителя в художественной культуре XX века // Ярославский педагогический вестник. – 2018. - №5. – С. 379 – 384 Князева Е. Н., Курдюмов С. П. Синергетика: нелинейность времени и ландшафты коэволюции. - М.: КомКнига, 2007 Константинова В.Н. Гендерный аспект структуры городского населения Таврической губернии в конце XIX века // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2010, № 2, С. 208–213. Краткий философский словарь / под редакцией М. Розенталя и П. Юдина. - М.: Государственное издательство политической литературы, 1954. - 450 с. Криштоф Е. Г. Современная история, рассказанная Женей Камчадаловой. - М.: Лавка, 2009. - 206 с. Куприн А. И. Храбрые беглецы. - М.: Эксмо, 2006. - 238 с. Куприн А. Наталья Давыдовна. – М.: Эксмо, 2006 – 12с. Лиханов А. А. Благие намерения: повести. – М.: Мол. гвардия, 1981. Лотман Ю. Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства (XVIII - начало XIX века). – СПб.: Азбука, 2017. – 544 с. Макаренко А. С. Педагогическая поэма. - М.: Художественная литература, 1987. - 623 с. Максименко Ю. С. Образ учителя в современном обществе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 3351–3355. Маркс К. Нищета философии. Ответ на ""Философию нищеты"" г-на Прудона. – М.: Ленанд, 2018. – 160 с. Мировое искусство. Русская живопись / сост. И.Г. Мосин. – СПб. – ООО СЗКЭО Кристалл, 2007. – 192 с. Морозова В. В. Правовой и социальный статус учителей дореволюционной России: диссертация ... кандидата юридических наук: 12.00.01 / Морозова Виктория Вячеславовна; [Место защиты: Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского]. - Нижний Новгород, 2007. - 227 с. Москалева М. Ю. К вопросу о концепции женского образования в России во второй половине ХIХ - начале ХХ века // Женщины в отечественной науке и образовании, 1997, №8, С. 5-6. Нечаев Л. Е. Ожидание друга, или признания подростка. - М.: Отчий дом, 2014. - 200 с. Новикова Е.В. К вопросу о месте и роли учителя в системе отечественного дореволюционного образования (из истории народного образования в Крыму) // Культура народов Причерноморья, 2005, № 65, С. 79-85. Образ учителя в живописи. – 15.09.2012. – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://blogoftheteacher.wordpress.com/category/образ-учителя/образ-учителя-в-живописи/. Дата обращения: 25.04.2018. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР, конец XIX - начало XX в. // Отв. ред. А.И. Пискунов. - Москва: Педагогика, 1976. – 600 с.; Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР, конец XIX - начало XX в. // Под ред. Э.Д. Днепрова, С.Ф. Егорова, Ф.Г. Паначина, Б.К. Тебиева. -Москва: Педагогика, 1991. – 446 с. Парашутов А. Профессии в живописи (педагог, учитель, мотиватор…). – 05.10.2015. – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://parashutov.livejournal.com/181932.html. Дата обращения: 25.04.2018. Платонов А. П. Песчаная учительница. - М.: Современник, 1990. - 60 с. Полонский Г.И. Ключ без права передачи: три киноповести о школе / Г. И. Полонский. - М.: Детская литература, 1980. - 206 с Пригожин И, Николис Г. Познание сложного. Введение. – М.: Ленанд, 2014. – 360 с. Пушкин. А. С. Стихотворения и поэмы. – М.: Машиностроение, 2015. – 624 с. Райхлина Е. Л., Юрчик Н. Н. Образ учителя в русском кинематографе // Молодой ученый. — 2016. — №13.2. — С. 60-62. — URL https://moluch.ru/archive/117/32484/ (дата обращения: 27.02.2019). Распутин В. Г. Уроки французского. - М.: Искателькнига, 2016. - 95 с. Рузавин Г. И. Методология научного познания. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 288 с. Салтыков-Щедрин М. Малое собрание сочинений – М.: Азбука, 2013 – 640с. Соловьева М.Ф. Земская школа: опыт общественно-государственного управления. – Киров: Изд.-во ВГПУ, 2000. - 79 с. Сорокин П. Социальная и культурная динамика. – М.: Академический Проект, 2017. – 968 с. Сучков, И. В. Учительство России в конце XIX - начале XX вв.: автореферат дис. ... доктора истор. наук: 07.00.02; 13.00.01 / Моск. гос. открытый пед. ун-т. - Москва, 1995. - 40 с. Сысоева Е.К. Школа в России. XVIII- начало XX вв.: власть и общество. – Москва: Новый Хронограф, 2015. – 512 с. Трушина С. Образ учителя в изобразительном искусстве. – 25.09.2014. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.uchportfolio.ru/articles/read/465. Дата обращения: 25.04.2018. Успенский Б. А. Историко-филологические очерки. — М.: Языки русской культуры, 2004. — 176 с. Учитель не профессия, это образ жизни: памятники учителям. – 05.10.2017. - Электронный ресурс. – Режим доступа: https://regnum.ru/news/2314163.html. Дата обращения: 25.04.2018 Хрестоматия - педагогический словарь библиотекаря. – СПб: Российская национальная библиотека, 2007. - 630 с. Чернышева Е.В. Социальный облик и общественная деятельность земских служащих (вторая половина 1860-х – 1914 годы) в отечественной историографии: автореф. дис. … док. ист. наук: 07.00.09 / Чернышева Елена Викторовна. – Челябинск, 2011. – С. 28-29. Чехов А. Малое собрание сочинений - М.: Азбука, 2011 – 800с. Юдин Э. Г. Методология науки. Системность. Деятельность. – М.: Ленанд, 2016. – 448 с. Alston P. Education and the state in tsarist Russia. Stanford (Cal.), 1969. Eklof B. Russian peasant school. Officialdom, village culture, and popular pedagogy. Berkeley, 1987. Kingston-Mann E. In search of the true west: Culture. Economics, and problems of Russian development. Princeton. 1999 Timberlake Ch. N.A. Korf (1834-83): Designer of the Russian elementary school classroom / School and society in tsarist and soviet Russia. N.Y., 1993. P. 12-35. W. I. Thomas on social organization and social personality: Selected papers / Ed. by M. Janowitz. Chi., 1966 |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Образ женщины-учительницы в русском искусстве XIX-начала XX века»
Отзывы
-
19.12
С радостными новостями ) Спасибо что спокойствие дарили и твердость!
Елена -
12.12
огромнейшее спасибо за помощь!
юля -
09.12
Оплатили 1200 рублей за эссе. спасибо большое вам! с уважением, Оксана
Оксана