ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ В ШКОЛЕ – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Цена, руб.3000
Номер работы38867
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.79
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретико- методологическое исследование мотивационно-потребностной сферы педагогов, работающих в школе – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
1.1. Основные понятия и содержание мотивационно-потребностной сферы личности
1.2. Роль мотивационно-потребностной сферы в профессиональной деятельности педагогов
1.3. Ценностные ориентации мотивационно-потребностной сферы педагогов, работающих в коррекционной школе в сравнении с педагогами, работающих в обычной общеобразовательной школе
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование особенностей мотивационно-потребностной сферы педагогов, работающих в школе - интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
2.1. Организация и методики исследования
2.2. Результаты эмпирического исследования
2.3. Рекомендации педагогу – психологу по развитию мотивационно-потребностной сферы педагогов
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Агавелян О. К., Агавелян Р. О. Современные теоретические и прикладные аспекты специальной психологии и коррекционной педагогики. - Новосибирск: НИПКиПРО, 2004. – 413 с.
Адлер А. Индивидуальная психология и развитие ребёнка. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2017. – 144 с.
Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания. – Л.: СФЕРА, 1968. – 215 с.
Асеев В. Г. Мотивация поведения и формирование личности. - М.: Мысль, 1976. - 158 с
Блинов Л. В. Профессионально-личностное самоопределение педагогов в постдипломном образовании: аксиологический подход: Автореф. дис. ... д.п.н. - Биробиджан, 2001 // http://diss.rsl.ru/diss/03/0521/030521007. pdf
Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
Бондарчук Е.В. Особенности формирования ценностных ориентаций студентов-педагогов в процессе их профессиональной социализации // Ресурсы развития образовательной среды непрерывного профессионального педагогического образования: материалы XXIII Междунар. научно-практ. конф. / БГПУ; редкол.: А.И. Жук [и др.]. – Минск : БГПУ, 2017. – С. 114-119.
Брызгалина Е. В. Индивидуальность человека. - М.: МГУ им. М. В. Ломоносова, 2000. - 334 с
Верещагина Е. А. Педагоги общеобразовательных школ как социально-профессиональная группа в условиях модернизации социального института образования : на примере Республики Хакасия : автореф. дис. ... канд. социол. наук. - Тюмень, 2011. - 22 с.
Вилюнас В.К. Психологические механизмы биологической мотивации. - М.: МГУ, 2006 -288 с
Воденникова Л.А. Профессиональная культура педагога-дефектолога: методические рекомендации. - Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015. - 31 с.
Воденникова Л. А. Формирование профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов: дис. ... канд. пед. наук. - Челябинск, 2015. - 193 с.
Воронкова Н.Ю. Динамика развития профессиональной мотивации студентов новых специальностей в процессе вузовской подготовки. - М.: Трикста, 2008. – 250 с.
Гайдукевич С.Е. Профессиональные ценности учителя-дефектолога // Педагогическое образование в условиях трансформационных процессов: методология, теория, практика: материалы 5 междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 20 октября 2011 г. – Минск: Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка, 2012. – С. 50 – 52.
Деркач А.А. Акмеология. - М.: РАГС, 2004. - 299 с.
Джеймс У. Беседы с учителями о психологии; Пер. с англ. Александра Громбаха. - Москва : Совершенство, 1998. - 148 с
Донцов А. И., Зинченко Ю. П., Зотова О. Ю., Перелыгина Е. Б. Психологическая безопасность личности. - М. : Юрайт, 2019. - 222 с.
Еникеев М.И. Психологический энциклопедический словарь. - 0М.: Просвещение, 2010. – 240 с.
Загвязинский, В. И. Педагогический словарь. - М.: Академия, 2008. – 343 с.
Иванников В.А. Анализ мотивации с позиции теории деятельности // Национальный психологический журнал - 2014.- №1. - С. 49-56.
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2005. – 264 с.
Исаев И. Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя. - М.: Академия, 2008. – 208 с.
Исаев И.Ф. Теоретические основы формирования профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы: автореф. дис. … д-ра пед. наук. – М., 1993. – 468 с.
Каган М. С. Философская теория ценности. - СПб.: Наука, 1997. – 205 с.
Карпов А.В. Психология труда. - М.: Владос-Пресс, 2005. – 193 с.
Ключевский В. О. Два воспитания. Соч. в 9 т. Т. 9. - М.: Мысль, 1991. – 423 с.
Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Словарь по педагогике. - М.: ИКЦ «МарТ», 2005. – 176 с.
Комусова Н.В. Развитие мотивации к овладению профессией в период обучения в вузе. - СПб.: Питер, 2002. – 241 с.
Кривоногова А.С. Формирование мотивации студентов к профессионально-педагогической деятельности в процессе освоения рабочей профессии: дис. ... канд. пед. наук. – Екатеринбург, 2013. – 280 с.
Лазурский А. Ф. Очерк науки о характерах. - СПб: К.Л. Риккер, 2011. - 354 с
Леонтьев А.Н. Потребности и мотивы деятельности. - М.: Академия, 1992. – 412 с.
Логинова Е. Т. Социально-педагогическое обеспечение социализации детей с выраженной интеллектуальной и сенсомоторной недостаточностью в системе образования: Автореф. дис. ... д.п.н. - СПб, 2006. – 42 с.
Ломов Б.Ф. О системном подходе в психологии // Вопросы психологии. –1975. – № 2. – С. 31–45.
Лоутон А.. Роуз Э. Организация и управление в государственных учреждениях : [Пер. с англ.]. - М.: Б. и., 1993. - 218 с
Малофеев Н. Н. Система специального образования нового типа [Электронный ресурс]. Режим доступа: www. http://www.alldef.ru/ru/articles/almanah-11/sistema-specialnogo-obrazovanija-novogo-tipa (дата обращения: 18.04. 2019)
Маркова А.К. Психология профессионализма. - М.: Просвещение, 1996. – 267 с.
Маслоу А. Мотивация и личность. - М.: Просвещение, 1998. – 349 с.
Маткин В. В. Теория и практика развития интереса к профессионально-творческой деятельности у будущих учителей: ценностно-синергетический подход: Автореф. дис. ... д.п.н. - Екатеринбург, 2002. – 42 с.
Моисеевой А. Г. Мотивация педагогов – М.: Просвещение, 2018 – 42 ч.
Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. - М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2006. – 320 с.
Назарова Н. М. Развитие теории и практики дефектологического образования. Сурдопедагог: история, современные проблемы, перспективы профессиональной подготовки. - М.: НПЦ «Коррекция», 1992. – 163 с.
Нижегородова Л.А. Профессионально-ценностные ориентации. Педагогов общеобразовательных учреждений [Электронный ресурс]. Режим доступа: www. http://www.rusnauka.com/16_NPRT_2012/Psihologia/10_111577.doc.htm (дата обращения: 18.04. 2019)
Общая и профессиональная педагогика: учебное пособие / Под ред. В. Д. Симоненко, М. В. Ретивых. - Брянск: Изд-во Брян. гос. ун-та, 2003. – 174 с.
Одегова О.В. Педагогические условия формирования мотивации профессиональной деятельности специалистов связи силовых ведомств: дис. ... канд. пед. наук. – СПб, 2012. – 146 с.
Олпорт Г. Становление личности: Избранные труды / [Пер. с англ. Л. В. Трубицыной и Д. А. Леонтьева]; под общ. ред. Д. А. Леонтьева. М.: Смысл, 2002. – 462 с.
Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека. Парадигмы, проекции, практики - М.: Академия, 2002. - 272 с.
Пиаже Ж. Моральное суждение у ребенка. – М.: Академический проект, 2015. – 480 с.
Пилоян Р.А. Мотивация спортивной деятельности. - М.: Просвещение, 1984. – 275 с.
Плотников В. И. Философская антропология как метафизика культуры // XXI век: будущее России в философском измерении: 2-й российский филос. конгр. (Южный федер. ун-т.). - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 1999 – 324 с.
Полывянная М.Т. Учительство и ценности гражданского общества (на примере Ивановской области) // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 3/4 (42/43). - С. 357-361
Рощина Я.М. Профессиональное образование в России: социальные детерминанты неравенства доступа, мотиваций и спроса. - М.: Независимый институт социальной политики, 2011. – 120 с.
Рыжов А. Н. Проблемы учета национальных российских традиций образования в условиях его реформирования и интеграции в европейское образовательное пространство. - Ч. 1 // Преподаватель XXI век. - 2009. - №1. - С. 7 - 16.
Рябов П.А. Формирование профессиональной мотивации у студентов туристского вуза в процессе практического обучения: дис. ... канд. пед. наук. – Челябинск, 2015. – 175 с.
Савельев А. Я., Семушина Л. Г., Кагерманьян В. С. Модель формирования специалиста с высшим образованием на современном этапе. - М.: НИИВО, 2005. – 72 с.
Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика. - М.: Академия, 2002. – 576 с.
Теплов Б. М. Психология и психофизиология индивидуальных различий. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2009. – 640 с.
Толочек В. А. Современная психология труда. - М.: Просвещение, 2005. – 216 с.
Узнадзе Д. Н. Философия. Психология. Педагогика. Наука о психической жизни. – М.: Смысл, 2014. – 368 с.
Филатова И. А. Проблемы ценностных оснований профессиональной подготовки педагогов-дефектологов. - Ярославль, 2013. - № 4. – С. 92 - 97
Филатова И.А. Деонтологическая компетентность будущих педагогов-дефектологов // Специальное образование. – 2015. – №2. – С. 105 – 115.
Фрейд З. Психоаналитические этюды / сост. Д. И. Донской, В. Ф. Круглянский. - Минск: Поппури, 2010. - 608 с.
Фроликова О.А. Мотивация как фактор развития личностно профессиональных качеств студентов-психологов: дис. ... канд. псих. – Курск, 2010. – 180 с.
Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. - СПб.: Речь, 2001. - 352 с.
Ходусов А.Н., Мокроусова Л. В. Формирование мотивационно-ценностного отношения специалиста к профессиональной деятельности. – М.: Изд-во Курского гос. ун-та, 2009. – 283 с.
Шадриков В.Д., Мазилов В.А. Общая психология. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 412 с.
Широких О. Б., Деев Е. Е. Методическая работа в общеобразовательных организациях. - Коломна : ГОУ ВО МО ""Гос. социально-гуманитарный ун-т"", 2016. - 205 с.
Шкляр Н.В., Дунаева Е. С. Формирование профессиональной компетентности студентов – дефектологов в процессе воспитательной работы // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2013. – №1 (12). – С. 289- 292.
Шпек О. Люди с умственной отсталостью: обучение и воспитание. - М.: Академия, 2003. – 432 с.
Эриксон Э. Г. Детство и общество / пер. [с англ.] и науч. ред. А. А. Алексеев. — СПб.: Летний сад, 2000. – 241 с.
Яковлева И. М. Формирование профессиональной компетентности учителя-олигофренопедагога: Монография. - М.: Спутник+, 2009. – 219 с.
Юнг К. Г. Карл Юнг: Психологические типы. — Академический проект, 2019. — 538 с.
Яковлева И.М. Мотивация студентов дефектологических специальностей // Сибирский педагогический журнал. – 2009. – С. 368–373.
Herzberg F. The motivation to work / Herzberg, F., Mausner B., Snyderman B.B. NY, 1959. – 221 p
Цена, руб.3000

Заказать работу «ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ В ШКОЛЕ – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.