Особенности памяти младших школьников и подростков
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 38868 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 51 |
Оглавление | Содержание Введение Глава 1. Проблемы развития памяти в психолого-педагогической литературе 1.1.Проблемы исследования памяти в трудах зарубежных и отечественных психологов 1.2. Возрастные особенности памяти в младшем школьном и подростковом возрасте Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей памяти младшего школьника и подростка 2.1. База, методики исследования 2.2. Анализ результатов исследования Заключение Список используемых источников Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения / пер. с англ. Под общей ред. Ю.М. Забродина, Б.Ф. Ломова.- М: Прогресс, 2007 – 527с Баддли А., Айзенк М., Андерсон М. Память. – СПб.: Питер, 2011. – 560 с. Блонский П. П. Память и мышление. – М.: ЛКИ, 2007. – 208 с. Вейн А.М., Каменецкая Б.И. Память человека.- М.: Наука, 2006 – 163с Венгер Л.О формировании познавательных способностей в процессе обучения дошкольников. // Дошкольное воспитание. – 1979. - №5. – с. 36-39 Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. - М.: Просвещение, 2001 – 247с Выготский Л. С. Память и воображение: закрепление и воспроизведение реакций. – М., Психология, 2000 – 126с Выготский Л. С. Лекции по психологии. Психологические механизмы в детском возрасте. – М.: Говорящая книга, 2012. – 0 с. Зинченко П.И. Вопросы психологии памяти. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1959 – 347с Истомина З. М. Развитие памяти : учеб. пособ. для студ.-зочн. пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1978. – 120 с Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов - М.: Эксмо, 2010 – 410с Корсаков И.А., Корсакова Н.К. Наедине с памятью - М.: Эйдос, 2003- 80с Круглова Н.Ф. Как помочь ребенку успешно учиться в школе. – СПб.: Питер, 2006 – 128с Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. М.: Смысл, 2001 – 511с Лорейн Г. Развитие памяти и способности концентрироваться. – М.: Попурри, 2008. – 240 с. Лукина Н.А., Борисенко М. Смотрим, видим, запоминаем: Развитие зрительного восприятия, памяти и памяти. - М.: Паритет, 2004 – 86с Льери А. Где находится память? Искусство запоминать. – М.: Ломоносов, 2012. – 224 с. Матвеев С. Феноменальная память. Методы запоминания информации. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 160 с. Матюгин И. Школа эйдетики, развития памяти, образного мышления, воображения. - М.: Эйдос, 2005 – 115с Матюгин И., Чакаберия Е. Зрительная память. - М.: Эйдос, 2006 – 70с Немов Р. С. Общая психология. - М.: Владос, 2008 – 396с Немов Р.С. Психология. В 3 кн. - М.: Владос, 2006 – 640с Разумовская Е. А. Как быстро развить память для запоминания иностранных слов, цифр и любой информации. – М.: Рипол Классик, 2008. – 0 с. Рогов Е.И. Общая психология: Курс лекций. – М.: ВЛАДОС, 2001 - 448с Рошка Г. Что и почему запоминает ребенок // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2008. - 713с. Сергеев Б. Тайны памяти. – М.: Феникс, Северо-Запад, 2006. – 304 с. Сеченов И. М. Избранные произведения [Текст]: научное издание. - 2-е изд. - М.: Учпедгиз, 1958. - 412 с. Смирнов А.А. Возрастные и индивидуальные различия памяти. - М.: АПН, 2007 - 221 с Хальбвакс М. Социальные рамки памяти. М.: Новое издательство, 2007 – 348с Хэнкок Дж. Как тренировать память. Не думайте о памяти - лучше используйте ее на все сто! – М.: Претекст, 2013. – 288 с. Черемошкина Л. В. Развитие памяти у детей. – М.: Академия, 2005. – 128 с. Шенцев М. В. Информационная модель памяти. – СПб: Питер, 2005 – 98с Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Особенности памяти младших школьников и подростков»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана