Особенности развития памяти и внимания младших школьников
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 38869 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 36 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1.Понятие о внимании, виды, функции и свойства 1.2. Подходы к изучению памяти 1.3. Психолого-педагогические особенности внимания и памяти детей младшего школьного возраста Выводы по Главе 1 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 2.1. Организация исследования 2.2. Анализ и обсуждение результатов экспериментального исследования Выводы по Главе 2 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Алексеева А.В., Бокуть Е.Л., Сиделева Т.Н. Преподавание в начальных классах: Психолого-педагогическая практика. Учебно-методическое пособие. – М.: ЦГЛ, 2013. – 208 с. Асеев В.Г. Возрастная психология: Учебное пособие — Иркутск: изд-во Иркутского университета, 2009. - 342 с Баскакова И.Л. Внимание дошкольника, методы его изучения и развития. Изучение внимания школьников. — М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж-НПО «МОДЭК», 2012. — 64 с. Белова Т. В., Солнцева В. А. Готовимся к школе. Коррекционные игры и упражнения. – СПб.: АСТ, Астрель, Профиздат, 2009. – 64 с. Веккер Л.М. Психические процессы. Т. 1— Л.: Изд-во ЛГУ, 2011 – 326с Волкова Т. Н. Развитие памяти и внимания. - М.: Рипол классик, 2009 – 240с Выготский, Л.С. Психология. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2010. - 1008с. Гальперин П.Я. К проблеме внимания // Доклады АПН РСФСР. -1958.- № 3. -С. 33—38. Гиппенрейтер Ю. Б., Романова В. Я. Психология внимания – М.: Наука, 2012 – 295с Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитание - М.: Педагогика, 2012. -158 с. Дружинин В. Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие. М.; СПб., 2011 – 386с 19. Завьялова Т.Л., Стародубцева И.В. Сборник игровых занятий по развитию памяти, внимания, мышления и воображения у младших школьников. – М.: Аркти, 2009. – 56 с. Ильин Е. П. Психология для педагогов – СПб: Питер, 2012 – 640с Коростылева Е. Ю., Тимусова Т. А. Развитие памяти у младших школьников в процессе обучения// Вектор науки ТГУ. № 1(1), 2010/ http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media60239/12_Koros.pdf Лобанов А. П. Когнитивная психология. От ощущений до интеллекта – Мн.: Новое знание, 2009 – 376с Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2009. – 394с Минскин Е.М. От игры к знаниям: Пособие для учителя. - М.,: Просвещение, 2009. – 296с Немов Р.С. Психология. Кн.3. – М.: Владос, 2014 -687с Ольшанская Е.В. Развитие мышления, внимания, памяти, восприятия, воображения, речи. Игровые задания. - М.: Первое сентября, 2014. – 585с Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер Ком, 1998. – 688 с. Страхов И.В., Внимание и структура личности. - Саратов, 2009.- 395с Черемушкина Л.В. Развитие внимания детей. Популярное пособие для родителей и педагогов.- Ярославль: Академия развития, 2014. – 376с Приложение 1 |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Особенности развития памяти и внимания младших школьников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана