Проектная деятельность в организации сотворчества учителя и ученика
Цена, руб.800
Номер работы38885
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.51
ОглавлениеОглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты роли проектной деятельности в организации сотворчества учителя и ученика
1.1.Понятие и сущность сотворчества учителя и ученика в процессе обучения
1.2. Метод проектов как средство развития сотворчества учителя и ученика
Глава 2. Выявление уровня развития творческой активности учителя и учащихся
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты и их обсуждение
Глава 3. Проектирование сотворчества учителя и учащихся в ходе реализации проекта «Экономика родного города»
3.1. Разработка проекта «Экономика родного города»
3.2.Организация сотворчества учителя и учащихся в ходе реализации проекта
Заключение
Список использованных источников

Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б Г. Ананьев. – СПб.: Питер, 2016. – 288 с.
Аристова, Л. П. Активность учения школьника / Л. П. Аристова. – М., Просвещение, 2011. – 138 с
Баженова, И. И. Индивидуальный проект как актуальное требование к результатам образования учащихся / И. И. Баженова // Молодой ученый. - 2016. - №18. - С. 425-428. - URL https://moluch.ru/archive/122/33610/
Барыкова, Н.А. Метод проектов и его возможности / Н. А. Барыкова // Материалы XII конференции-выставки «Информационные технологии в образовании» - URL: http://www.ito.su/2002/1/2/I-2-532.html.
Гессен / А. И. Абрамов // Новая философская энциклопедия: в 4 т. / пред. науч.-ред. совета В. С. Стёпин. - М.: Мысль, 2010. - 2816 с.
Горбунова, И. Эффективность метода проектов при формировании ключевых компетентностей / И. Горбунова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 3. - С. 24-28
Кан-Калик, В.А. Педагогическое творчество / В. А. Кан-Калик, Н. Д. Никандров. - М.: Педагогика, 1990. - 144 с
Ковалева, Т. В. Особенности образовательных проектов и управления ими / Т. В. Ковалева, Д. В. Воробей // Молодой ученый. - 2016. - №12. - С. 1290-1293. - URL https://moluch.ru/archive/116/31869/
Копылова, Н. Педагогика сотрудничества: теория и опыт / Н. Копылова, Л. Гребенкина. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 312 с.
Круглов, Ю. Г. Русские обрядовые песни: Учеб. пособие для пед. ин-тов по спец. «Рус. яз. и лит.» / Ю. Г. Круглов. - М.: Высш. шк. 1989. - 320 с
Кузьмина, И. М. Метод учебного проекта в курсе преподавания обществознания как психолого-педагогический механизм формирования толерантности у студентов среднего профессионального образования / И. М. Кузьмина // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2015. - С. 223-228. - URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/147/7228/
Лукоянова, Т.В. Метод проектов как один из новых методов в педагогике / Т. В. Лукоянова // Современные проблемы науки и образования. – 2009. – № 6-1. -URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=1327
Мирджалилова, С. С. Проектная деятельность – как средство развития познавательной инициативы / С. С. Мирджалилова // Молодой ученый. - 2012. - №11. - С. 458-459. - URL https://moluch.ru/archive/46/5658/
Неверкович, С. От логики взаимодействия к логике сотворчества / С. Неверкович, С. Дмитриев, Е. Быстрицкая. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 204 с
Нестерова, И.А. Метод проектов в образовании / И. А. Нестерова // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru - URL: http://odiplom.ru/lab/metod-proektov-v-obrazovanii.html
Нилова, С. Сотворчество в образовательном процессе: ретроспектива и перспектива / С. Нилова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 172 с
Нилова, С. В. Сотворчество в образовательном процессе университета / / С. Нилова: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. - Иваново, 1999 - 246 с.
От методологии проектирования к проектной методологии // Ученые записки научно-исследовательского института прикладной культурологии: научный журнал/ П. И. Балабанов, Я. Н. Красноперова; КемГУКИ, НИИ ПК. - Кемерово: КемГУКИ, 2009. - Т.1 (7). - С. 3-13
Пополитова, С. Н. Сотворчество учителя и ученика как неотъемлемое условие современного образовательного процесса / С. Н. Пополитова // Наука и современность. – 2016. - №42. – С. 16 – 18
Репета, Л.М. Роль метода проектов в становлении школьника / Л. М. Репета // III Всероссийская научно-практическая Интернет-конференция «Инновационные направления в педагогическом образовании» с международным участием. - URL: http://econf.rae.ru/article/5195
Рерих, Н. Русская слава / Н. Рерих. – М.: Звезды гор, 2010. – 112 с.
Савенков, А.И. Методика исследовательского и проектного обучения школьников / А. И. Савенков. – Самара: Издательский дом «Федоров», 2016. – 128 с
Седова, Л Н. Теория обучения: пособие для сдачи экзамена / Седова Л. Н., Штых И. В. – М.: Высшее образование, 2006. - 206 с.
Семенюк, Н. В. Проектная технология как средство повышения качества образования школьников / Н. В. Семенюк, Н. Ю. Романова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2014 г.). - Пермь: Меркурий, 2014. - С. 43-45. - URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/101/5130/
Степанов, С. Ю. Роль рефлексии в развитии личности школьника при формировании творческого мышления / С. Ю. Степанов // Психология учебной деятельности школьника. - М.: Наука, 1982. - С. 73-74
Фуфаев, И. В. Диагностика творческой активности обучающихся / И. В. Фуфаев // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2011. - №5. – С. 252 - 259
Чечель, И. Д. Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства: электронный учебник / И. Д. Чечель, И. Д. Грабарь, Л. И. Монахова. - URL:http://bg-prestige.narod.ru/proekt/
Приложение 1
Цена, руб.800

Заказать работу «Проектная деятельность в организации сотворчества учителя и ученика»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.