ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И личностные качества школьного психолога в образовательных учреждениях таборинского района
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 38888 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 104 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА 1.1. Теоретические подходы к исследованию профессиональных и личностных качеств школьного психолога 1.2 Этика профессиональной деятельности 1.3.Основные направления деятельности школьного психолога в образовательном учреждении Выводы по главе 1 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА 2.1. Организация и методы исследования 2.2. Результаты исследования профессиональных и личностных качеств школьного психолога Выводы по главе 2 ГЛАВА 3. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА 3.1. Рекомендации по развитию профессиональных и личностных качеств школьного психолога 3.2. Мероприятия по развитию профессиональных и личностных качеств школьного психолога Выводы по главе 3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (действующая редакция) Александров А. Аутотренинг. – СПб.: Питер, 2012. – 240 с. Алиев Х. Укрощение стресса. – М.: Эксмо, 2011. – 296 с. Аминов Н.А. О компонентах специальных способностей будущих школьных психологов // Молоканов М.В. Психологический журнал. 1992, Т.13, №5, С.104-110 Брюхова Н.Г. Влияние этики психологического консультирования на развитие индивидуального сознания участников консультативного процесса/ Н.Г. Брюхова // Вызовы эпохи в аспекте психологической и психотерапевтической науки и практики: Материалы v Международной науч.-практ. Конф., 15-16 апреля 2013 г./Казан.фед. ун-т. – Казань, 2013. - 520 с Бархаев Б.П. Введение в профессию психолога. - М.: Академия, 2011. - 437 с Василюк Ф.Е. Уровни построения переживания и методы психологической помощи / Ф.Е. Василюк//Вопросы психологии. – 1988. - №5. – С. 27-37 Василькова Ю.В. Социальная педагогика: Курс России лекций: Учеб. пособие для студентов высших педагогических учебный заведений / Ю.В. Василькова. - 2-е изд. Стереотип. – М. Издательский центр «Академия», 2015. - 440 с. Вачков И.В. Психология тренинговой работы: инструменты. Содержание, организационные и методические аспекты ведения тренинговой практической группы/ Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2016. – 416 с. Вачков И.В., Гриншпун И.Б., Пряжников Н.С. Введение в профессию ""психолог"": Учебн. Пособие. - М.: МПСИ, 2012. - 312 с. Варфоломеева О.В. Профессиональное становление психолога - психотерапевта. Монография. - К.: ГП ""Информационно - аналитическое агентство"", 2008. - 428 с. Донцов А.И. Профессиональные представления студентов психологов / А.И. Донцов //Вопросы обеспечения психологии. - 2012. - №2. – С.44-50. Газилова Р.Р. Профессиональная позиция психолога по отношению к клиенту Р.Р. Газилова. Научные проблемы гуманитарных исследований. 2012 №4 С.110-115. Гледдинг С. Психологическое консультирование / С. Гледдинг, - 4-е изд., - СПб.: Питер, 2002. – 736 с. Голви Т. Работа как внутренняя игра. Раскрытие личного потенциала. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 270 с Горбатова Е.А. Теория и практика психологического тренинга/ Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2012. - 320 с. Готвальд Ф. Т., Ховальд В. Помоги себе сам. Медитация. – М.: Интерэксперт, 2013. – 174 с Гримак Л. П. Резервы человеческой психики. Введение в психологию активности. – М.: Красанд, 2010. – 240 с. Дикая Л.Г. Социальная психология труда: теория и практика // Л.Г. Дикая, А.Л. Журавлев. – М. Институт психологии РАН, 2010. – 448 с. Донцов А.И. Кодекс профессиональной этики психологов общества психологов / А.И. Донцов, Г.М. Белокрылова // Вопросы психологии. – 2013. - №2. - 44 с Дубровина И.В. Школьная психологическая служба: вопросы теории и практики / И.В. Дубровина. – М.: Педагогика, 20015. - 232 с. Дэвидсон Д. Как справиться со стрессом. – СПб.: Терра-Книжный клуб, 2011. – 288 с Зборовский Г.Е. Социология управления: учебное пособие /Е.Г. Зборовский, Н.Б. Костина. – М.: Изд-во Гардарики, 2014. – 156 с. Зеер Э.Ф. Психология профессий. ЭФ. Зеер. – М. Академический Проект: Екатеринбург. Деловая книга. 2013. – 102 с. Иванова Е.М. Психология профессиональной деятельности: Учеб. пособие. - М.: ПЕР СЭ, 2012. - 382 с. Иванов М.А. Организация как Ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса / М.А. Иванов, Д.М. Шустерман. – М.: Изд-во Альпина Паблишер, 2013. – 163 с. Игнатьева А.В. Исследование систем управления: учебное пособие для вузов / А.В. Игнатьева, М.М. Максимцов. – М.: Изд-во ЮНИТИ – ДАНА, 2015. – 169 с. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. - СПб., Питер Серия: Мастера психологии, 2014. – 448 с. Казначевская Г.Б. Менеджмент: учеб. Пособие для студентов среднего проф. Образования /Г.Б. Казначевская – 3-е изд. – Ростов н/Д: Изд-во Феникс, 2014. – 145 с. Каптен Ю.Л. Основы медитации. Вводный практический курс - СПб: Андреев и сыновья, 2011. – 344 с Карандашев В.Н. Психология: Введение в профессию [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.Н. Карандашев. – М.: Смысл; Академия, 2008. – М.: Смысл, 2008. – С. 440-444. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: учебник / А.Я Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. – М: Изд-во ИНФРА-М, 2013. – 116 с. Ковалев В. И. Личностное время как предмет психологического исследования / В. И. Ковалев // Психология личности и время: сб. науч. докл. по материалам Всесоюзн. науч. конф. – Черновцы, 1991. – Ч.I. – С.4-8 Копылова Н.В. К вопросу о становлении личностно - профессиональных качеств будущего специалиста // Мир психологии. - 2010. - №1. - С. 162-170. Кораблина Е.П. Особенности подготовки психолога – консультанта к профессиональной деятельности / Е.П. Кораблина//Вестник Практической Психологии Образования. – 2016. - №4(13). - С.61-63. Корсунский Е.А. Развитие психологической проницательности студентов – психологов / Е.А. Корсунский, Н.Е. Есманская. – Воронеж: ВЭПИ, 2013. - 157 с. Лайт С. Энергия изобилия. Психотехники, медитации и визуализации ""Алхимии Изобилия"". – М.: БалтКнига, 2010. – 160 с Линч Д. Поймать большую рыбу. Медитация, осознанность и творчество - М.: Эксмо, 2009 – 210с Локалова Н.П. Психология. Введение в профессию [Текст]: учебное пособие / Н.П.Локалова. – СПб.: Питер, 2010. – С.80-85. Лосик Б. Держитесь! Стресс-менеджмент для трудоголиков. – М.: НТ Пресс, 2014. – 256 с Любимова Г.Ю. ""Внутренняя картина"" процесса профессионального становления психологов // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. - 2011. - №4. - С. 57-66. Махнач А.В. Жизненный опыт и выбор специализации в психотерапии / А.В. Махнач//Психологический журнал – 2005 – т. 26 - №5 – С.86-97. Махнач А.В. Актуальные вопросы профессионального отбора и обучения профессии «психотерапевт» / А.В. Махнач // Консультативная психология и психотерапия – 2011. - №2 – С.192-219. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога/ Р.В. Овчарова: Просвещение 2016. – 352 с. Овчарова, Р.В. Практическая психология образования / Р.В. Овчарова - М.: Жизнь и мысль, 2007. - 168 с. Пряжников Н.С. Психология труда и человеческого достоинства: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений/ Н.С. Пряжников. – М.: Академия. 2016. – 408 с. Родина О.Н., Прудников П.Н. Предпосылки успеха в труде психолога // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. - 2010. - №4. - С. 55-65. Шмелева И.А. Введение в профессию. Психология. - Спб.: Питер, 2011. - 352 с. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И личностные качества школьного психолога в образовательных учреждениях таборинского района»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана