Психологические особенности детей дошкольного возраста с различным социометрическим статусом
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 38890 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 100 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Теоретические подходы к изучению межличностного общения детей дошкольного возраста 1.1. Особенности межличностного общения в социальной группе 1.2. Специфика общения со сверстниками у детей дошкольного возраста 1.3. Социометрический статус детей дошкольного возраста в коллективе сверстников Вывды по первой главе Глава 2. Экспериментальное исследование по выявлению психологических особенностей детей дошкольного возраста с различным социометрическим статусом 2.1. Диагностика личностных особенностей детей старшего дошкольного возраста с различным социометрическим статусом 2.2. Программа поддержки детей старшего дошкольного возраста с различным социометрическим статусом в общении со сверстниками 2.3. Динамика изменений психологических особенностей детей в процессе их участия в развивающей работе Вывод по второй главе Заключение Список литературы (делаем в алфавитном порядке, см. технические требования ГОСТ к оформлению литературы – есть в ИНтернете) Источников очень мало – нужно не менее 60-80. Андреева И.Н. Эмоциональный интеллект как феномен современной психологии / И.Н. Андреева. – Новополоцк: ПГУ, 2011. – 388 с. Андреева, Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. – Аспект пресс, 2003. – 363 с. Божович, Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. – М.: Просвещение, 2008. – 464 с. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. М., 1968. Веракса А.Н. Развитие отношений межличностной значимости в дошкольном возрасте // Социально-психологические проблемы образования. Вопросы теории и практики: сборник научных трудов, 2006. Волков Б.С. Детская психология: от рождения до школы 4–е издание, переработанное: Питер; СПб.; 2009. – 146 с. Выгодский, Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. / Л. С. Выготский // Вопр. психол. – СПб.: Питер, 2007. – 512 с. Деятельность и взаимоотношения детей дошкольного возраста / под ред. Т. А. Репиной. – М.: Просвещение, 1987. – 207 с. Ермохина, Н.Г. Конфликтология: Учеб.-метод. пособие / Н.Г. Ермохина. Челябинск: Образование, 2014. – 56 с. Зеленков, М.Ю. Конфликтология: учебник/ Зеленков М.Ю. — Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012.— 324 c. Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива: Система личных взаимоотношений. – Мн., 1984. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. – Минск, 2000 Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива: Система личных взаимоотношений. – Мн., 1984. Кравцова Е.Е. Психологические новообразования дошкольного возраста // Вопросы психологии. 1996. № 6. – С. 65-77. Краснощекова, Н. В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н. В. Краснощекова. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 251 с. Куницына, В.Н. Межличностное общение / В.Н. Куницына, Н.В. Казаринова, В.М. Погольша. – СПб.: Питер, 2014. – 260 с. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения / Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с. Лисина М.И. Общение детей со взрослыми и сверстниками: общее и различное // Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии / Под ред. М.И. Лисиной. – М.: Просвещение, 19 с. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребёнка : М.; Воронеж, 1997. Лубовский, В. И. Специальная психология / В. И. Лубовский; под ред. В. И. Лубовского. – М.: Речь, 2003. – 206 с. Макаренко, А. С. Наследие и современные преобразования в педагогической теории и практике / А. С. Макаренко. – Нижний Новгород НГПИ, 2006. – 574 с. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей, Москва, 1997. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. / В. С. Мухина – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 456 с. Мухина В.С. Детская психология. М.: ООО Апрель-Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО – Пресс, 2000. 352 с. Мясищева, В. Н. Психология отношений / В.Н. Мясищев ; под ред. А. А. Бодалева. – Москва-Воронеж, 1995 . – 356 с. Обозов, Н.Н. Три подхода к исследованию психологической совместимости / Н.Н. Обозов, А.Н. Обозова. – Самара: Издательский дом «БАХРАХ-М», 2015. – 521с. Обозов, Н.Н. Психология межличностных отношений [Текст] / Н.Н. Наука. – М.: Наука, 2016. – 191с. Ольшанский, В.Б. Личность и социальные ценности [Текст] / В.Б. Ольшанский. – М.: Просвещение, 2014. – 339с. Петровский, А.В. Личность. Деятельность. Коллектив / А.В. Петровский. – М.: Просвещение, 2012. – 384с. Петровский, А. В, Социальная психология коллектива / А. В. Петровский, В. В. Шпалинский. – М. : Просвещение, 2007. – 320 с. Психология дошкольного детства: учеб.-метод. пособие / сост. О.В. Козачек, С.Б. Спиридонова, В.В. Спицына. – Москва: Планета, 2018. – 96 с. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 ""Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) Репина, Т. А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада / Т. А. Репина.– М.: Педагогика, 1988. – 230 с. Репина Т.А. О путях изучения взаимоотношений дошкольников: задачи и методы исследований отношений между сверстниками в группе детского сада. – М., 1988. Репина, Т. А. Отношения между сверстниками в группе детского сада: опыт социально-психологического исследования / под ред. Т. А. Репиной. – М.: Педагогика, 2008. – 200 с. Репина, Т. А. Общение детей в детском саду и семье / Т. А. Репина, Р. Б. Стеркина. – М.: Педагогика, 1990. – 152с. Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. – М.: Педагогика, 1988. Рояк А.А. Эмоциональное благополучие ребенка, в группе детского сада // Дошкольное воспитание. – 1977 г. - № 2. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии. / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2008. – 712 с. Сказка в тренинге: коррекция, развитие, личностный рост /И. В. Стишенок. – СПб. : Речь, 2005. – 144 с. Смирнова, Р. А. Формирование избирательных привязанностей у детей дошкольного возраста / Р. А. Смирнова. – Москва, 1981. – 54 с. Смирнова О.Е., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, приемы, коррекция. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 158 с. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 160 с. Смирнова Е. О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция / Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова. - М.: Владос, 2005. - 158 с. Субботский, Е. В. Стиль общения как способ формирования личности ребенка. / Е. В. Субботский. – М.: Педагогика, 1979. – 225 с. Терещук Р.К. Общение и избирательные взаимоотношения дошкольников / Р.К. Терещук. – Кишинев :Штиинца, 1989 . Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. М.: Изд. «Владос», 1995. – 296 с. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 1999. 336 с. Федосеева Е. Г. Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : Дис. ... канд. пед. наук. - М., 1999 - 191 с. Эльконин Д.Б. Развитие личности ребенка-дошкольника / Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1989.С. 142-176. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте // Вопр. психол. 1971. № 4. С.6-20. Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Психологические особенности детей дошкольного возраста с различным социометрическим статусом»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана