Развитие социальной компетенции подростков в условиях специального учебно-воспитательного учреждения для обучающихся с девиантным поведением Уральское подворье
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 38895 |
Предмет | Социология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 53 |
Оглавление | Содержание Введение Глава 1. Девиантное поведение как социально-педагогическая проблема 1.1. Девиантное поведение: понятие, характеристика, причины 1.2. Характеристика подростков с девиантным поведением Глава 2. Теоретические основы формирования социальной компетентности подростков 2.1. Понятие социальной компетентности подростков 1.2. Способы формирования социальной компетентности в образовательной организации Глава 3. Методические основы формирования социальной компетентности подростков с девиантным поведением в условиях общеобразовательной организации 3.1. Описание опыта работы по формированию социальной компетентности подростков с девиантным поведением в условиях общеобразовательной организации 3.2. Характеристика диагностического инструментария по теме исследования Заключение Список использованной литературы Абраменко Н., Блинов Л. Социально-воспитательная работа с детьми группы риска. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 124 с. Болотова А. К., Жуков Ю. М., Петровская Л. А. Социальные коммуникации. Психология общения. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 328 с. Виттманн Х. Социальная компетенция. Практическое руководство по тренингу. – М.: Гуманитарный центр, 2005. – 192 с. Выготский Л.С. Динамика умственного развития школьника в связи с обучением. // Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Смысл, Эксмо, 2004. – 512 с. Голуб Г. Б., Перелыгина Е. А., Чуракова О. В. Метод проектов – технология компетентностно – ориентированного образования: Методическое пособие для педагогов – руководителей проектов учащихся основной школы / Под ред. д.ф.н., проф. Е. Я Когана. – Самара: Издательство «Учебная литература», Издательский дом «Федоров», 2016. – 176 с. Гребенникова О. Тренинг социальной компетентности для подростков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 56 с. Дубровина О. Психологические основы профессиональной и социальной компетентностей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 204 с. Зарецкий В. К., Смирнова Н. С., Зарецкий Ю. В., Евлашкина Н. М., Холмогорова А. Б. Три главные проблемы подростка с девиантным поведением. – М.: Форум, 2011. – 208 с. Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании /И.Я. Зимняя. М, 2014 – 236 с. Иванова, Л. Проектирование в обучении: дидактические принципы / Л.Иванова // Учитель. – 2014. - №6. – 189 с. Калинина, Н.В. Психологическое сопровождение развития социальной компетентности школьников: Автореферат дисс. канд. пед. наук. [Электрон. версия печ. публикации]/ Н.В.Калинина. – Самара, 2016. – 237 с. Кондратова, Т.С. Педагогическое сопровождение развития социальной компетентности подростков в контексте профилактики девиантного поведения/ Т.С. Кондратова// Сибирский педагогический журнал. - 2016. - № 4. – 402 с. Кондратова, Т.С. Социальное проектирование в контексте педагогического сопровождения развития социальной компетентности подростков в общеобразовательной школе/ Т.С. Кондратова // Известия Российского государственного педагогического университета Имени А.И. Герцена. -2015. -№94. - 420с. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение - СПб: Питер, 2001. – 544 с. Лебедев, О.Е. Компетентностный подход в образовании / О.Е. Лебедев // Школьные технологии. – 2014. - №5. - 184 с. Левин К. Динамическая психология: Избранные труды / Под общ. ред. Д. А. Леонтьева и Е. Ю. Патяевой; [сост., пер. с нем. и англ. яз. и науч. ред. Д. А. Леонтьева, Е. Ю. Патяевой]. — М.: Смысл, 2001 Мачехина, О.Н. Социальная компетентность старших школьников. / О.Н. Мачехина //Академия, 2013 – 124 с. Миннегалиев М. Девиантология. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 312 с Миннегалиев М. Девиантное поведение подростков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 340 с Миннегалиев М. Девиантное поведение. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 344 с. Ощепков А. Подростки, склонные к девиантному поведению. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 228 с. Педагогический Энциклопедический Словарь / Гл. Ред. Б.М. Бим-Бад– М.: Большая Российская энциклопедия, 2012. – 528с. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С.Полат. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 272с Разумова, Н.П. Развитие социальной компетентности школьников в образовательном процессе учреждения дополнительного образования. / Н.П. Разумова. М. 2012. - 222 с. Равен, Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие, реализация. / Дж. Равен. -М: «Когито-Центр», 2014. - 359 с. Рудакова И. А., Ситникова О. С., Фальчевкая Н. Ю. Девиантное поведение. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 160 с. Руденский Е.В. Психология отклоняющегося развития личности. – Новосибирск, 2013. - 247с. Соколова Н. А. Формирование социально-личностной компетентности ребенка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 180 с. Устюгова И. А. Работа с подростками девиантного поведения. 5-11 классы. Поведенческие программы, социально-психологические тренинги. – М.: Учитель, 2014. – 148 с. Учурова С. Групповая учебная работа и развитие социальной компетентности учащихся. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 200 с Фастова Е., Кузибецкий А. Социальная компетентность подростка. – М.: Педагогика, 2011. – 176 с. Шадриков В. Д. Ментальное развитие человека. – М.: Аспект Пресс, 2007. - 284 с. Эльконин Д.Б. Понятие компетентности с позицией развивающего обучения / Д.Б. Эльконин – Красноярск, 2002 Приложение 1 |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Развитие социальной компетенции подростков в условиях специального учебно-воспитательного учреждения для обучающихся с девиантным поведением Уральское подворье»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана