Развитие социальной компетенции подростков в условиях специального учебно-воспитательного учреждения для обучающихся с девиантным поведением Уральское подворье
Цена, руб.3000
Номер работы38895
ПредметСоциология
Тип работы Диплом
Объем, стр.53
ОглавлениеСодержание
Введение
Глава 1. Девиантное поведение как социально-педагогическая проблема
1.1. Девиантное поведение: понятие, характеристика, причины
1.2. Характеристика подростков с девиантным поведением
Глава 2. Теоретические основы формирования социальной компетентности подростков
2.1. Понятие социальной компетентности подростков
1.2. Способы формирования социальной компетентности в образовательной организации
Глава 3. Методические основы формирования социальной компетентности подростков с девиантным поведением в условиях общеобразовательной организации
3.1. Описание опыта работы по формированию социальной компетентности подростков с девиантным поведением в условиях общеобразовательной организации
3.2. Характеристика диагностического инструментария по теме исследования
Заключение
Список использованной литературы

Абраменко Н., Блинов Л. Социально-воспитательная работа с детьми группы риска. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 124 с.
Болотова А. К., Жуков Ю. М., Петровская Л. А. Социальные коммуникации. Психология общения. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 328 с.
Виттманн Х. Социальная компетенция. Практическое руководство по тренингу. – М.: Гуманитарный центр, 2005. – 192 с.
Выготский Л.С. Динамика умственного развития школьника в связи с обучением. // Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Смысл, Эксмо, 2004. – 512 с.
Голуб Г. Б., Перелыгина Е. А., Чуракова О. В. Метод проектов – технология компетентностно – ориентированного образования: Методическое пособие для педагогов – руководителей проектов учащихся основной школы / Под ред. д.ф.н., проф. Е. Я Когана. – Самара: Издательство «Учебная литература», Издательский дом «Федоров», 2016. – 176 с.
Гребенникова О. Тренинг социальной компетентности для подростков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 56 с.
Дубровина О. Психологические основы профессиональной и социальной компетентностей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 204 с.
Зарецкий В. К., Смирнова Н. С., Зарецкий Ю. В., Евлашкина Н. М., Холмогорова А. Б. Три главные проблемы подростка с девиантным поведением. – М.: Форум, 2011. – 208 с.
Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании /И.Я. Зимняя. М, 2014 – 236 с.
Иванова, Л. Проектирование в обучении: дидактические принципы / Л.Иванова // Учитель. – 2014. - №6. – 189 с.
Калинина, Н.В. Психологическое сопровождение развития социальной компетентности школьников: Автореферат дисс. канд. пед. наук. [Электрон. версия печ. публикации]/ Н.В.Калинина. – Самара, 2016. – 237 с.
Кондратова, Т.С. Педагогическое сопровождение развития социальной компетентности подростков в контексте профилактики девиантного поведения/ Т.С. Кондратова// Сибирский педагогический журнал. - 2016. - № 4. – 402 с.
Кондратова, Т.С. Социальное проектирование в контексте педагогического сопровождения развития социальной компетентности подростков в общеобразовательной школе/ Т.С. Кондратова // Известия Российского государственного педагогического университета Имени А.И. Герцена. -2015. -№94. - 420с.
Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение - СПб: Питер, 2001. – 544 с.
Лебедев, О.Е. Компетентностный подход в образовании / О.Е. Лебедев // Школьные технологии. – 2014. - №5. - 184 с.
Левин К. Динамическая психология: Избранные труды / Под общ. ред. Д. А. Леонтьева и Е. Ю. Патяевой; [сост., пер. с нем. и англ. яз. и науч. ред. Д. А. Леонтьева, Е. Ю. Патяевой]. — М.: Смысл, 2001
Мачехина, О.Н. Социальная компетентность старших школьников. / О.Н. Мачехина //Академия, 2013 – 124 с.
Миннегалиев М. Девиантология. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 312 с
Миннегалиев М. Девиантное поведение подростков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 340 с
Миннегалиев М. Девиантное поведение. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 344 с.
Ощепков А. Подростки, склонные к девиантному поведению. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 228 с.
Педагогический Энциклопедический Словарь / Гл. Ред. Б.М. Бим-Бад– М.: Большая Российская энциклопедия, 2012. – 528с.
Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С.Полат. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 272с
Разумова, Н.П. Развитие социальной компетентности школьников в образовательном процессе учреждения дополнительного образования. / Н.П. Разумова. М. 2012. - 222 с.
Равен, Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие, реализация. / Дж. Равен. -М: «Когито-Центр», 2014. - 359 с.
Рудакова И. А., Ситникова О. С., Фальчевкая Н. Ю. Девиантное поведение. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 160 с.
Руденский Е.В. Психология отклоняющегося развития личности. – Новосибирск, 2013. - 247с.
Соколова Н. А. Формирование социально-личностной компетентности ребенка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 180 с.
Устюгова И. А. Работа с подростками девиантного поведения. 5-11 классы. Поведенческие программы, социально-психологические тренинги. – М.: Учитель, 2014. – 148 с.
Учурова С. Групповая учебная работа и развитие социальной компетентности учащихся. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 200 с
Фастова Е., Кузибецкий А. Социальная компетентность подростка. – М.: Педагогика, 2011. – 176 с.
Шадриков В. Д. Ментальное развитие человека. – М.: Аспект Пресс, 2007. - 284 с.
Эльконин Д.Б. Понятие компетентности с позицией развивающего обучения / Д.Б. Эльконин – Красноярск, 2002
Приложение 1
Цена, руб.3000

Заказать работу «Развитие социальной компетенции подростков в условиях специального учебно-воспитательного учреждения для обучающихся с девиантным поведением Уральское подворье»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.