Система приема обращений граждан и контроля за их исполнением администрации городского округа Балашиха
Цена, руб.3000
Номер работы38903
ПредметЮридические науки
Тип работы Диплом
Объем, стр.97
ОглавлениеСистема приема обращений граждан и контроля за их исполнением администрации городского округа Балашиха
Введение 3
1. Теоретические основы нормативно-правового регулирования работы с гражданским обществом 7
1.1 Исторические аспекты развития института обращений граждан в России и за рубежом 7
1.2 Виды обращений граждан в органы муниципальной власти 18
1.3 Нормативно-правовая база, регламентирующая вопросы работы с обращениями граждан в органах муниципальной власти 24
2 Анализ существующей системы работы с гражданским обществом (на примере отдела ДОкументооборота администрации городского округа Балашиха московской области) 36
2.1 Основные направления деятельности, организационная структура и анализ работы с гражданским обществом в органе муниципальной власти 36
2.2 Анализ особенностей и качества существующей системы работы с гражданским обществом в органе муниципальной власти 52
2.3 Анализ использования современных информационных технологий в работе с гражданским обществом 61
3 Пути оптимизации взаимодействия органов муниципальной власти и гражданского общетсва 67
3.1 Проблемы взаимодействия гражданского общества и органов муниципальной власти 67
3.2 Предложения по организации работы органа муниципальной власти с гражданским обществом 71
3.3 Ожидаемый социально-экономический эффект от внедрения проектных предложений 78
Заключение
Список использованных источников
Конституция РФ // Российская газета 1993 - 25 декабря
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» // Российская газета 2006. – 5 мая.
Федеральный закон РФ от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета. 2006, 29 июля.
Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»// Российская газета 2009 – 13 февраля
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.10.2017) ""Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации""// Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822
Письмо Начальника Управления Президента России по осуществлению работы с обращениями граждан № А26-95 от 3.04.01// КонсультантПлюс
Закон Московской области от 5 октября 2006 года №164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан» // КонсультантПлюс
Устав городского округа от 21.09.2015 №02/08 // КонсультантПлюс
Решение Совета депутатов городского округа Балашиха «О передаче осуществления части полномочий» от 18.05.2014 г. № 314// Официальный сайт органов местногосамоуправления: Балашиха// http://balashiha.ru/
Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации Городского округа Балашиха// Официальный сайт органов местногосамоуправления: Балашиха// http://balashiha.ru/
Аникин Л.С., Тарский Ю.И. Политика модернизации и информационное общество: социокультурный аспект // Власть 2012 - № 6. С. 94-98
Бабун Р.В. Современные проблемы местного самоуправления// материалы форума глав муниципальных образований Сибири и Дальнего Востока// 06.06.2012. с.7
Беляков П.А. Правовое регулирование порядка рассмотрения обращений граждан в РФ и ее субъектах // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. 2014. № 2 (40). С. 62-66.
Беляков П.А. Правовое регулирование порядка рассмотрения обращений граждан в РФ и ее субъектах // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. 2014. № 2 (40). С. 62-66.
Гритчина Н.И. Проблемы реализации Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» // В сборнике: Правовые проблемы укрепления российской государственности сборник статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции. Редакторы: М. М. Журавлев, А. М. Барнашов, С. С. Кузнецов; ФГБОУ ВПО Национальный исследовательский Томский государственный университет. - 2013. С. 95-96
Гритчина Н.И. Проблемы реализации Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» // В сборнике: Правовые проблемы укрепления российской государственности сборник статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции. Редакторы: М. М. Журавлев, А. М. Барнашов, С. С. Кузнецов; ФГБОУ ВПО Национальный исследовательский Томский государственный университет. - 2013.
Демидов А.Ю. Вопросы модернизации государственного менеджмента в условиях внедрения программно-целевого метода управления // Финансы. - 2014. - N 4. - С.50-53.
Кабашов С. Ю. Организация работы с обращениями граждан в истории России. – М.: Флинта, Наука, 2010. – 312 с.
Кайль Я.Я. Оказание государственных и муниципальных услуг в РФ: состояние, проблемы, перспективы // Региональная экономика: теория и практика – 2011. – N 28. – С. 48-55.
Козырев М.С. О теоретических проблемах государственного и муниципального управления // Социальная политика и социология. - 2015. - Т.14, N 1. - С.34-40
Комарова В.В. Механизм непосредственной демократии современной России ( системы и процедуры). М:Директ-Медиа, 2014 - 559 с.
Конобеевская И. Право на доступ к информации о деятельности государственных органов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 128 с
Концепция Информационного кодекса Российской Федерации / ред. И.Л.Бачило. - М.: Канон-Плюс, 2014. - 191с.
Кушнер М.Э. Специфика проектов по внедрению информационных технологий в области государственного управления // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2011. № 1. С. 106-109.
Миронов М. А. Обращения граждан как конституционно-правовой институт: Проблемы реализации : Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора юридических наук ; Науч. конс. Г. В. Атаманчук. -М.,2012. 116 с.
Михайлова О.В. Государство в поисках новой модели управления // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). - 2013. - N 1. - С.15-32.
Морозов Н.В. Содержание института обращения граждан РФ и его место в конституционно-правовой доктрине // Право и политика. – 2012. – №6. – С. 1040 – 1044.
Парахина В.Н., Галлеев Е.В., Ганшина Л.Н. Муниципальное управление. М: КНОРУС, 2012. - 338 с.
Пачкова О.В. Анализ становления институтов государственного регулирования информационного общества в РФ // Вестник Академии. 2012. № 1. С. 88-89
Подъячев К.В. Обращения граждан в органы власти и гражданское участие в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 184 с.
Подъячев К. В. Обращения граждан в органы государственной власти и местного самоуправления как форма гражданского участия : диссертация ... кандидата политических наук : 23.00.02 Москва, 2007 199 с
Раздорожный А. А. Документирование управленческой деятельности. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 304 с.
Ремнев В.И. Право жалобы в СССР – М.: Знание, 1982. – С. 44 – 45.
Романова В. А. Обращения граждан. – М.: Наука, 2016 – 271с.
Смирнов С. Организация работы интернет - приемной во внутренних документах организации// Практика муниципального управления, №4, 2013 – с.71
Смушкин, А.Б. Комментарий к Федеральному закону от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: 2-е издание // А.Б. Смушкин / ИБ КонсультантПлюс [Электронный ресурс] / 2014. – Режим доступа: http://www.consultant.ru – Дата доступа: 29.04.2014.
Толпегин П. В. Организационно-правовое положение подразделений федеральных и региональных органов государственной власти, занимающихся рассмотрением обращений граждан и организаций. С использованием методов интеллектуального анализа данных. – М.: Ленанд, 2013. – 152 с.
Храмцовская Н.А. Уточнен порядок рассмотрения анонимных и повторных обращений граждан// Делопроизводство и документооборот на предприятии, 2013.- № 2. – Режим доступа : URL :htpp: // delo-press.aqq.ru/news.php?n=13724
Широбоков С.А. Конституционное право человека и гражданина на обращение: автореф. дис.... к.ю.н.; Уральский юр. ин-т МВД России. – Екатеринбург, 1999. – С. 8.
Янковая В.Ф.Организация работы с обращениями граждан: закон есть, но проблемы остаются // Современные технологии делопроизводства и документооборота. - 2013. - № 12. - С. 6-14
Цена, руб.3000

Заказать работу «Система приема обращений граждан и контроля за их исполнением администрации городского округа Балашиха»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.