Совершенствование метапредметных умений обучающихся средствами учебного предмета «История»
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 38905 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 61 |
Оглавление | Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы совершенствования метапредметных умений обучающихся средствами учебного предмета «История» 1.1. Понятие «метапредметные умения» и их особенности 1.2. Характеристика учебного предмета «История», цели обучения и ожидаемые результаты Глава 2. Особенности совершенствования метапредметных умений учащихся на уроке истории в 7 классе 2.1. Методика формирования метапредметных умений предметом «История» в 7 классе 2.2. Разработка проектов уроков по совершенствованию метапредметных умений Заключение Список литературы Алексашкина, Л. Н. Преподавание истории в школе. От педагогического проекта к практике. Пособие для учителя [Текст] / Л. Н. Алексашкина. – М.: Русское слово - учебник, 2018. – 272 с. Арсентьев, Н.М. История России. 7 класс. Часть 2. [Текст] / Н. М. Арсентьев, А. А. Данилов и др. - В 2-х частях. - М.: Просвещение, 2016. — 128 с. Вяземский, Е. Е. Методика преподавания истории в школе [Текст] / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. – М.: Владос, 2001. – 176 с. Гевуркова, Е.А. Формирование метапредметных умений работать с источниками в курсах истории [Текст] / Е. А. Гевуркова, Е. А. Крючкова //Преподавание истории и обществознания в школе. - 2016. - №7. - С. 33-40. Жданова, С. В. Системно-деятельностный подход в рамках ФГОС на уроках истории и обществознания [Электронный ресурс] / С. В. Жданова // Молодой ученый. - 2018. - №5. - С. 145-148. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/191/48147/ Игнатова, Е. В. Методические условия работы старшеклассников с документами на уроках истории различной формы [Текст]/ Е. В. Игнатова: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 – М., 2006 - 330 с. История. 5-11 классы: технология современного урока [Текст]/ авт.-сост. В.В. Гудкова и др. – Волгоград: Учитель, 2009. - 207с. Кадралиева, М. А. Проблемы работы с документами на уроках истории как средства повышения качества знаний учащихся [Электронный ресурс] / М. А. Кадралиева // Молодой ученый. - 2014. - №5. - С. 511-513. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/64/10109/ Ковылева, Ю. Э. Работа с вопросами как средство достижения метапредметных результатов обучения в средней школе [Электронный ресурс] / Ю. Э. Ковылева // Инновационные проекты и программы в образовании. 2012. №3. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rabota-s-voprosami-kak-sredstvo-dostizheniya-metapredmetnyh-rezultatov-obucheniya-v-sredney-shkole Корнева, Т. Нетрадиционные уроки. История России ХХ века. 9, 11 классы [Текст] / Т. Корнева. – М.: Учитель, 2004. – 128 с. Миронова, О. А. Реализация метапредметного подхода через технологию сотрудничества в средней школе [Электронный ресурс] / О. А. Миронова, Е. П. Глумова // КПЖ. 2015. №5-2. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-metapredmetnogo-podhoda-cherez-tehnologiyu-sotrudnichestva-v-sredney-shkole Мустафина, Р. З. Формирование метапредметных умений в процессе реализации преемственности освоения субъектами начальной и основной образовательной программы [Электронный ресурс] / Р. З. Мустафина, А. Л. Фатыхова // КПЖ. 2014. №1 (102). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-metapredmetnyh-umeniy-v-protsesse-realizatsii-preemstvennosti-osvoeniya-subektami-nachalnoy-i-osnovnoy-obrazovatelnoy. Носова, Л. Н. Модель формирования предметных и метапредметных умений учащихся [Электронный ресурс] / Л. Н. Носова // Теория и практика общественного развития. 2013. №2. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/model-formirovaniya-predmetnyh-i-metapredmetnyh-umeniy-uchaschihsya. Полетаева, О.С. Работа с документами на уроках истории [Текст] / О. С. Полетаева // Науковедение. – 2012. – №3. – С. 1–4 Пурышева, Н. С. О метапредметности, методологии и других универсалиях [Электронный ресурс] / Н. С. Пурышева, Н. В. Ромашкина, О. А. Крысанова // Вестник ННГУ. 2012. №1-1. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/o-metapredmetnosti-metodologii-i-drugih-universaliyah Ратикова, И.Н. К вопросу формирования метапредметных умений у учащихся в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов [Электронный ресурс] / И. Н. Ратикова, Л. Л. Лашкова // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2016. №1 (40). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-formirovaniya-metapredmetnyh-umeniy-u-uchaschihsya-v-usloviyah-vvedeniya-federalnyh-gosudarstvennyh-obrazovatelnyh Рединова, А. А. Формирование метапредметных умений и навыков: типология задач [Электронный ресурс] / А. А. Рединова // Преподаватель ХХI век. 2018. №1-1. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-metapredmetnyh-umeniy-i-navykov-tipologiya-zadach Сборник метапредметных заданий: история, обществознание, география: 10-11 кл. [Текст] / Э.М. Амбарцумова, Е.А. Гевуркова, С.Е. Дюкова, Т.В. Коваль, А.А. Коростелева, Е.А. Крючкова, А.Ю. Лазебникова, Т.Е. Лискова, И.Ю. Синельников, А.П. Суходимцева, О.А. Французова / сост. и ред. А.Ю. Лазебникова, И.Ю. Синельников. – М.: Экзамен, 2018. – 127с Студеникин, М. Т. Методика преподавания истории в русской школе XIX - начала ХХ в [Текст] / М.Т. Студеникин. – М.: Прометей, 2016. – 236 с. Тихомирова, Т.Б. Из опыта использования технологии развития критического мышления при работе с текстом на уроках истории и обществознания [Текст] / Т. Б. Тихомирова // Форум. Серия: Инновационные технологии в образовании: проблемы и перспективы развития. - 2013. - № 1 (1). - С. 38-40 Токмянина, С. В. Работа с письменными историческими источниками на уроках истории как одна из форм реализации компетентностного подхода в школьном историческом образовании [Текст] / С. В. Токмянина //Гуманитарные научные исследования – 2016. - №6 (58). – С. 157 – 170 Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. ФГОС [Текст] – М.: Просвещение, 2014. – 63с. Французова, О.А. Метапредметные результаты и межпредметность в условиях Е Г Э по обществознанию [Текст] / О.А. Французова //Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. Материалы 3 Всероссийской научно -практической конференции / Под ред. А.А. Сорокина. - 2016. - С. 43-48. Хлытина, О.М. Исторические источники в учебном историческом познании: традиции и инновации [Текст] / О. М. Хлытина // Омский научный вестник. - 2008. - № 6 (74). - С. 163-167. Хлытина, О.М. Организация работы старшеклассников с историческими источниками: от овладения умениями к познанию прошлого [Текст] / О.М.Хлытина // Вестник Омского университета. - 2011. - № 3. - С. 367–373. Ходякова, Л. А. Читательская компетенция как составляющая общекультурной компетентности (диагностика метапредметных умений) [Электронный ресурс] / Л. А. Ходякова, А. В. Супрунова // Наука и школа. 2015. №6. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/chitatelskaya-kompetentsiya-kak-sostavlyayuschaya-obschekulturnoy-kompetentnosti-diagnostika-metapredmetnyh-umeniy Черняева, И. Н. Использование архивных документов на уроках истории [Текст] / И. Н. Черняева // Труды Ферсмановской научной сессии ГИ КНЦ РАН - 2012. - №9. – С. 132 – 133 Штерц, О. М. Научно – исследовательская деятельность на уроках истории в работе с одаренными детьми [Электронный ресурс] / О.М. Штерц, Н. Т. Штерц // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2. – Режим доступа: http://science-education.ru/ru/article/view?id=12353 Щуринова, И. А. Работа учащихся с историческим текстом как диалог поколений и культур [Электронный ресурс] / И. А. Щуринова // Инновационные педагогические технологии: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). - Казань: Бук, 2016. - С. 80-84. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/207/11157/ ПРИЛОЖЕНИЕ А ПРИЛОЖЕНИЕ Б |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Совершенствование метапредметных умений обучающихся средствами учебного предмета «История»»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана