КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Цена, руб.3000
Номер работы38921
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.117
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО ПРОФЕССИИ «ШВЕЯ»
1.1. Сущностная характеристика проектной технологии
1.2. Возможности метода проектов в развитии познавательной активности студентов ПО
ГЛАВА 2. ОПЫТНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ «ШВЕЯ»
2.1. Анализ начального уровня познавательной активности студентов, обучающихся по профессии «Швея»
2.2. Организация проектной деятельности студентов, обучающихся по профессии «Швея»
2.3. Динамика познавательной активности студентов, обучающихся по профессии «Швея»
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аристова, Л. П. Активность учения школьника / Л. П. Аристова. – М., Просвещение, 2011. – 138 с
2. Архипова, М. В. Педагогическое взаимодействие. Ситуационный анализ / М.В. Архипова, А.В. Орлова. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2006. – 80 с.
3. Баженова, И. И. Индивидуальный проект как актуальное требование к результатам образования учащихся / И. И. Баженова // Молодой ученый. - 2016. - №18. - С. 425-428. - URL https://moluch.ru/archive/122/33610/
4. Барыкова, Н.А. Метод проектов и его возможности / Н. А. Барыкова // Материалы XII конференции-выставки «Информационные технологии в образовании» - URL: http://www.ito.su/2002/1/2/I-2-532.html.
5. Батаршев, А. В. Учебно-профессиональная мотивация молодежи / А.В. Батаршев. – М.: Академия, 2015. – 192 с.
6. Бордовская, Н. В. Педагогическая системология / Н.В. Бордовская. – М.: Дрофа, 2009. – 464 с.
7. Буримская, Д. Программно-методическое обеспечение обучения студентов в вузе / Д. Буримская. – М.: Педагогика, 2014. – 152 с.
8. Вербицкий, А.А. Психология мотивации студентов / А.А. Вербицкий, Н.А. Бакшаева. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 170 с.
9. Виноградская, М. Структура учебной и профессионально-педагогической мотивации студентов / М. Виноградская, Е. Кряжева, А.Цымбалюк. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 76 с.
10. Воронцов, А. Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности / А.Б. Воронцов. – М.: Рассказов А. И., 2002. – 304 с
11. Горбунова, И. Эффективность метода проектов при формировании ключевых компетентностей / И. Горбунова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 3. - С. 24-28
12. Гордеева, Т.О. Мотивационные факторы, влияющие на достижения в учебной деятельности, или мотивация обучения: пять условий успеха / Т. О. Гордеева // Психология в вузе. - 2005. - № 4. - С. 3-27
13. Гуткина, Н. И. Лидия Ильинична Божович: биографический очерк / Н.И.Гуткина// Культурно-историческая психология. - 2008. - № 4. - С. 12-17
14. Дружкин, А. Формирование мотивации учебной деятельности / А.Дружкин, А. Капичников. О.Капичникова. – М.: Наука, 2012. – 100 с.
15. Зерщикова Т. А. О способах реализации метода проектов в вузе [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.). Т. II. — Пермь: Меркурий, 2011. — С. 79-82. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/17/295/ (дата обращения: 06.06.2019).
16. Истомин, А. Л. Исследование операций в управлении вузом / А.Л. Истомин. – М.: Синтег, 2008. – 272 с.
17. Ковалева, Т. В. Особенности образовательных проектов и управления ими / Т. В. Ковалева, Д. В. Воробей // Молодой ученый. - 2016. - №12. - С. 1290-1293. - URL https://moluch.ru/archive/116/31869/
18. Колеченко, А. К. Энциклопедия педагогических технологий / А.К. Колеченко. – М.: КАРО, 2008. – 368 с.
19. Копылова, Н. Педагогика сотрудничества: теория и опыт / Н. Копылова, Л. Гребенкина. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 312 с.
20. Кудинова О.С., Скульмовская Л.Г. Проектная деятельность в ВУЗе как основа инноваций // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 4.; URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=27928 (дата обращения: 07.06.2019)
21. Кузьмина, И. М. Метод учебного проекта в курсе преподавания обществознания как психолого-педагогический механизм формирования толерантности у студентов среднего профессионального образования / И. М. Кузьмина // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2015. - С. 223-228. - URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/147/7228/
22. Лазарев, А.И. Системный анализ факторов, влияющих на учебную мотивацию / А. И. Лазарев, А. И. Конопля // Соврем. проблемы науки и образования. - 2006. - № 4. - С. 49-51.
23. Лазарев, В. С. Опытно-экспериментальная работа в образовательном учреждении / В.С. Лазарев. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 48 с
24. Лапчик, М. П. Подготовка педагогических кадров в условиях информатизации образования / М.П. Лапчик. – М.: Бином. Лаборатория знаний, ЛКИ, 2013. – 184 с.
25. Лукоянова, Т.В. Метод проектов как один из новых методов в педагогике / Т. В. Лукоянова // Современные проблемы науки и образования. – 2009. – № 6-1. -URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=1327
26. Маркова, А.К. Психология профессионализма / А. К. Маркова. - М.: Знание, 1996. - 312 с 
27. Мешков, Н. Мотивация учебной и профессионально-педагогической деятельности / Н. Мешков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 300 с.
28. Мирджалилова, С. С. Проектная деятельность – как средство развития познавательной инициативы / С. С. Мирджалилова // Молодой ученый. - 2012. - №11. - С. 458-459. - URL https://moluch.ru/archive/46/5658/
29. Наумов, О. Е. Формирование познавательной мотивации учащихся колледжей / О. Е. Наумов. – М.: Наука, 2014. – 200 с.
30. Нестерова, И.А. Метод проектов в образовании / И. А. Нестерова // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru - URL: http://odiplom.ru/lab/metod-proektov-v-obrazovanii.html
31. Нилова, С. В. Сотворчество в образовательном процессе университета / / С. Нилова: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. - Иваново, 1999 - 246 с.
32. От методологии проектирования к проектной методологии // Ученые записки научно-исследовательского института прикладной культурологии: научный журнал/ П. И. Балабанов, Я. Н. Красноперова; КемГУКИ, НИИ ПК. - Кемерово: КемГУКИ, 2009. - Т.1 (7). - С. 3-13
33. Панфилова, А. П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение / А.П. Панфилова. – М.: Академия, 2012. – 192 с
34. Пантюшина, О. И. Влияние имиджа вуза на развитие учебной мотивации студентов / О.И. Пантюшина, Е.А.Орлова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. – 252 с.
35. Педагогические советы. Актуальные проблемы школы. Современные педагогические технологии. Выпуск 2. – М.: Учитель, 2008. – 256 с
36. Полонянкин, Д. Мотивация учебной деятельности / Д. Полонянкин. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. – 192 с.
37. Приходько, М. Управление личностно-ориентированным обучением студентов / М. Приходько. – М.: Наука, 2011. – 176 с.
38. Репета, Л.М. Роль метода проектов в становлении школьника / Л. М. Репета // III Всероссийская научно-практическая Интернет-конференция «Инновационные направления в педагогическом образовании» с международным участием.  - URL: http://econf.rae.ru/article/5195
39. Реформа и развитие высшего образования: [программный документ ЮНЕСКО]. -Париж: Изд-во ЮНЕСКО, 1995. - 49 с
40. Савенков, А.И. Методика исследовательского и проектного обучения школьников / А. И. Савенков. – Самара: Издательский дом «Федоров», 2016. – 128 с
41. Седова, Л Н. Теория обучения: пособие для сдачи экзамена / Седова Л. Н., Штых И. В. – М.: Высшее образование, 2006. - 206 с.
42. Семенюк, Н. В. Проектная технология как средство повышения качества образования школьников / Н. В. Семенюк, Н. Ю. Романова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2014 г.). - Пермь: Меркурий, 2014. - С. 43-45. - URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/101/5130/
43. Смирнов, А. Развитие учебно-познавательной мотивации студентов / А.Смирнов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. – 180 с.
44. Собкин, В. С. Студент педагогического вуза. Жизненные и профессиональные перспективы / В.С. Собкин, О.В. Ткаченко. – М.: Центр социологии образования РАО, 2017. – 200 с.
45. Соловьев И. В., Степанян И. К. Метод проектов в педагогике высшей школы: история и перспективы // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2009. - №4. – С. 143 - 148
46. Соловьев А. Н. Опыт проблемно-ориентированного обучения в Дании / А. Н. Соловьев // Высшее образование в России. - 2007. - № 12. - С. 120-122 
47. Хмелева, О. Учебная мотивация и профессиональная идентичность студентов / О. Хмелева. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 124 с.
48. Чечель, И. Д. Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства: электронный учебник / И. Д. Чечель, И. Д. Грабарь, Л. И. Монахова. - URL:http://bg-prestige.narod.ru/proekt/
49. Шарипов, Ф. В. Педагогический менеджмент. Учебное пособие / Ф.В. Шарипов. – М.: Университетская книга, 2014. – 480 с
50. Kolmos A. The Aalborg PBL model - Progress, Diversity and Challenges / A. Kolmos, F. K. Fink, L. Krogh (ed.). - Aalborg University Press, 2006. - 402 p 
ПРИЛОЖЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ РАЗРАБОТАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОФЕССИИ «ШВЕЯ»
ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Приложения
Цена, руб.3000

Заказать работу «КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.