Формирование диалогической речи старших дошкольников с ОНР
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 38930 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 84 |
Оглавление | Содержание Введение Глава 1. Научно-теоретические основы изучения формирования и развития диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи 1.1. Понятие связной диалогической речи и ее становление в онтогенезе 1.2. Особенности развития детей с общим недоразвитием речи 1.3. Развитие связной диалогической речи у старших дошкольников с ОНР Глава 2. Организация исследования связной диалогической речи у старших дошкольников с ОНР 2.1. Цель, задачи и организация исследования 2.2. Исследование связной диалогической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи Глава 3. Логопедическая работа по формированию диалогической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи 3.1. Организация и проведение логопедической работы по формированию диалогической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи 3.2. Результаты проведенной логопедической работы Заключение Список литературы Арушанова А. Г. Развитие коммуникативных способностей дошкольника. – М.: Сфера, 2011. – 80 с. Бизикова О.А. Развитие диалогической речи дошкольников в игре. – М.: Скрипторий 2003, 2018. – 136с. Боброва Н. В., Домнина Е. С., Евдокимова В. В., Едакова О. А., Спицына О. Н. Театральная деятельность как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2017. — №48. — С. 174-176. — URL https://moluch.ru/archive/182/46836/ (дата обращения: 21.05.2019). Валгина Н.С. Теория текса - М.: Логос, 2003. - 280 с. Возрастные особенности психического развития детей. Сб. науч. тр. / Отв. ред. И.В. Дубровина, М.И. Лисина. – М.: АПН СССР, 1982. – 164с. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. - СПб.: Детство-пресс,2003. - 144 с. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. - М.: ACT: Астрель: Транзиткнига, 2016. - 158с. Выготский Л. С. Лекции по психологии. – М.: Союз, 2018. – 148 с. Выготский Л.С. Основы дефектологии. - СПб.: Лань., 2015. - 656с. Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса. Дневник научных наблюдений. – М.: Ленанд, 2015. – 322 с. Гризик Т.И. Речевое развитие детей 4-5 лет. - М.: Просвещение, 2015. - 168 с. Жукова Н. С. Уроки логопеда. Исправление нарушений речи. – М.: Эксмо, 2014. – 120 с. Запорожец А.В., Лисина М.И. Развитие общения у дошкольников. – М.: Просвещение, 1974. – 226с. Звягина Е. А. Особенности связной диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в условиях русско-тувинского двуязычия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 31. – С. 1421–1425. – URL: http://e-koncept.ru/2017/970299.htm. (дата обращения: 21.05.2019). Капитовская О.А., Плохотнюк О.Г. Развитие диалогической речи у детей с речевыми нарушениями. – М.: Айрис-пресс, 2014. – 110с. Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия. - М.: «Институт общегуманитарных исследований», В. Секачев, 2017. – 96с. Коротовских Т.В. Особенности диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XLVIII междунар. науч.-практ. конф. № 1(48). – Новосибирск: СибАК, 2015 Кузьмич А. Д. Роль игры в развитии диалогической речи детей дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2018. — №18. — С. 173-175. — URL https://moluch.ru/archive/204/49999/ (дата обращения: 21.05.2019). Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М., 1999. – 262с. Левина Р.Е., Никашина Н. А. Характеристика ОНР у детей. - М.: Просвещение, 2009. -159 с Лепская Н. И. Онтогенез речевой коммуникации: автореферат дис. ... доктора филологических наук: 10.02.21. – М., 1989. - 31 с. Лепская Н.И. Доречевая стадия развития ребенка и ее роль в становлении аспектов, форм и средств коммуникации // Детская речь: Лингвистический аспект: сб. науч. тр. / под ред. С.Н. Цейтлин [и др.]. – СПб.: Образование, 1992. – С. 39-49. Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с. Логопедия: учеб. для студ. Вузов. / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 678с. Лурия А. Р. Лекции по общей психологии. – СПб.: Питер, 2007. – 320 с. Панасенко К.Е., Шинкарева Л.В. Развитие диалогического общения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи как условие позитивной социализации // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 5.; URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=26817 (дата обращения: 21.05.2019). Парамонова Л. Г. Воспитание связной речи у детей. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 184 с. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – М.: РИМИС, 2008. – 416 с. Салагина Н. Н. Специфика диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. — 2016. — №1. — С. 750-753. — URL https://moluch.ru/archive/105/24857/ (дата обращения: 21.05.2019). Сидорчук Т.А., Технологии развития связной речи дошкольников. / Т.А. Сидорчук, Н.Н. Хоменко // Методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М.: Литера, 2014 - 59с. Слама-Казаку, Т. Словесное манипулирование / Т. Слама-Казаку //Иностранная психология. 1999.-№ 11. -С. 61-66. Ступак Л.В. Диалогическая речь и ее становление у детей дошкольного возраста // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. - 2011. - № 4. - С. 35-37 Сурова А.А. Формировние диалогического общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. LXXIV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 2(74). URL: https://sibac.info/archive/guman/2(74).pdf (дата обращения: 21.05.2019) Трауготт Н.Н., Кайданова С.И. Нарушение слуха при сенсорной алалии и афазии. Экспериментальное клиническое исследование. – Л.: Наука, 1975. – 180с. Усольцева Н. К. Формирование предпосылок диалогического общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: дисс… канд. пед. наук. – М., 1996. - 144 с. Филичева Т.Б., Соболнева А. В. Развитие речи дошкольника. - Екатеринбург: АРГО, 2015. - 80 с. Цейтлин С.Н. Некоторые особенности диалога “взрослый-ребенок”: функции реплик-повторов. // Ребенок как партнер в диалоге. – СПб.: Мозаика – синтез, 2003. – 329с. Чудинова Л.М. Приемы активизации речи у алаликов // Школа для детей с ТНР. – М., 1961. – с.44-59 Щерба Л. В. Избранные работы по русскому язык. – М.: Флинта, Наука, 2016. – 352 с. Юрьева Н.М. Экспериментальное исследование диалогического взаимодействия детей – сверстников в совместной деятельности. // Ребенок как партнер в диалоге. – СПб.: Издательство “Мозаика-синтез”, 2003. – С. 62-73 Якубинский Л.П. Язык и его функционирование: избр. работы. – М.: Наука, 1986. – 205с. Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Формирование диалогической речи старших дошкольников с ОНР»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана