Эмоционально-волевой компонент психологической готовности школьников к ЕГЭ
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 38937 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 87 |
Оглавление | Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы исследования эмоционально-волевого компонента психологической готовности школьников к ЕГЭ 7 1.1. Особенности сдачи ЕГЭ в современном российском образовании 1.2. Готовность к ЕГЭ как психологическая категория 1.3. Эмоционально – волевой компонент психологической готовности в ЕГЭ Глава 2. Эмпирическое исследование эмоционально-волевого компонента психологической готовности школьников к ЕГЭ 2.1. Организация исследования 2.2. Анализ деятельности психолога ОШ №115 по подготовке учащихся к ЕГЭ 2.3. Формирующий этап исследования 2.4. Результаты исследования Заключение Список используемых источников Аванесов Б. К. Сборник психологических тестов – М.: Наука, 2007 – 312с Алексеев А. В. Себя преодолеть! - М.: Физкультура и спорт, 2003 – 280с Анохин П.К. Эмоции. \ Психология эмоций. - М.: Педагогика, 1984 - С. 214-276. Бадьина Н.П. Проблемы психологической подготовки к Единому государственному экзамену // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: Материалы научно-практической конференции (17 февраля 2005 года) / Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования курганской области. – Курган, 2005. – С.12-18. Бадьина Н.П. Психологическая подготовка выпускников к ЕГЭ // Педагогическое Зауралье, 2005. - № 1. – С.33-35. Бехтерев В. М. Охрана детского здоровья // Проблемы развития и воспитания человека. Избранные психологические труды. - М.; Воронеж: МОДЭК, 1997 – С. 35-97 Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний //Вопросы психологии, 1993, № 1 - С.104 - 113. Вилюнас В.К. Основные проблемы психологической теории эмоций. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. - 288 с. Габдреева Р.Х. Основы самоуправления психическим состоянием. / Проблемы самоуправления в системе психологической службы ВУЗов.- Казань, 1983 - С. 68-85. Горбунов Г. Д. Психопедагогика спорта. - М. : Советский спорт , 2007. - 294 с Деметер Р. Саморегуляция эмоционального предстартового состояния изменением ритма дыхания и воздействием на функцию анализаторов // Психологические вопросы тренировки и готовности спортсменов к соревнованию. - М.: Наука, 1969. - С. 86-89 Диагностика волевого потенциала личности / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - C.54-55 Додонов Б.И. В мире эмоций. - Киев, 1995 – 315с. Долбина, Е. В. Роль внутренней и внешней мотивации старшеклассника в процессе подготовки к ЕГЭ [Электронный ресурс] / Е.В.Долбина // Информационные материалы по семинару: «Психологическая готовность субъектов образовательного процесса к единому государственному экзамену» 29 января 2009 г. – Режим доступа: http://www.wslon.ru/307 Дорфман Л Я Эмоции в искусстве. - М.: Смысл, 2001 – 315с Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. - СПб.: Питер,2000 – 320с. Ерхова, М. В. Психологическая подготовка школьников к ЕГЭ [Текст] / М.В. Ерхова. - Ульяновск: УИПКПРО, 2004 – 116с Ерхова, М. Психопрофилактика экзаменов [Текст] / М. Ерхова, С.Поляков // Школьный психолог. - 2009. - №8. - С.7-11. Зайнулова, Д. А. Интеллектуально-психологическая готовность старшеклассника к ЕГЭ [Электронный ресурс] / Д.А. Зайнулова // Информационные материалы по семинару: «Психологическая готовность субъектов образовательного процесса к единому государственному экзамену» 29 января 2009 г. – Режим доступа: http://www.wslon.ru/307 Ильин Е. П. Эмоции и чувства. - СПб: Питер, 2001. - 752 с Китаев Н.С., Смык Л.А. Психология стресса. - М.: Наука, 1983 – 348с. Кочубей Б.И., Новикова Е. В. Эмоциональная устойчивость школьника. - М.: Знание, 1996 – 96с. Купер К.Л. Эмоции и работа. Теории, исследования и методы применения – М.: Институт Прикладной Психологии ""Гуманитарный Центр"", 2008 - 544с Курышева О. В., Змиевская А. А. Психологическая подготовка школьников к ЕГЭ как реализация компетентностного подхода// http://www.vspc34.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=585 Лебединская К.С., Райская М.М. Подростки с нарушениями в аффективной сфере.- М.: Педагогика, 1988 – 168с. Макарова, Г. Н. Рекомендации учителям по психологической подготовке к ЕГЭ выпускников и их родителей [Текст] / Г.Н. Макарова // Завуч. - 2003. - №4. Методические рекомендации по организации и проведению профессионально-психологического сопровождения обучающихся суворовских военных, Нахимовского военно-морского, Московского военно-музыкального училищ и кадетских корпусов Министерства обороны Российской Федерации в ходе образовательного процесса [Текст]: Ч.2. – М.: Арманов-центр, 2008 – 352с. Немов Р.С. Общие основы психологии /Психология. Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений в 3 кн.- Книга 1. - М.: ВЛАДОС, 1997 – 688с. Общая психология. Словарь / Под. ред. А.В. Петровского //Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2005. — 251 с. Овчинникова О.В., Пунг Э.Ю. Экспериментальное исследование эмоциональной напряжённости в ситуации экзамена. // Психологические исследования. - М., 1985, № 4 - С.112-119. Ольшанникова А.Е. К психологической диагностике эмоциональности. / Проблемы общей, возрастной, педагогической психологии. - М.: Педагогика, 1988 - С. 246-262 Опросник исследования тревожности у старших подростков и юношей (Ч.Д.Спилбергер, адаптация А.Д.Андреева) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б.Дерманова. – СПб.: Питер, 2002. - С.75-80 Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет. / Под ред. И. В. Дубровиной, Б.С. Круглова. - М.: Педагогика,1988 – 317с. Пасынкова Н.Б. Связь уровня тревожности подростков с эффективностью их интеллектуальной деятельности // Психологический журнал, т. 17, 1996, № 1 - С.169-174. Переверзева И. А. Проявление индивидуальных различий по эмоциональности в функции контроля за эмоциональной экспрессией//Вопросы психологии. - 1989. -№1 - С. 113-117 Практическая психология образования / Под ред. И.В.Дубровиной. – СПб.: Питер, 2004. . —— 592 с. Прохоров А.О. Психические состояния и их проявления в учебном процессе. – Казань: КГУ, 1991 – 167с. Психолого-педагогическая подготовка участников образовательного процесса к государственной итоговой аттестации (методические рекомендации) [Текст]; авт.-сост. Е.М. Кобзева / Министерство образования Саратовской области – Саратов: ГОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2009. – 43с. Рубинштейн Н. Тренинг управления эмоциями – М.: Эксмо, 2009 – 256с Савченко М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам (9-11 класс): Практическое руководство для классных руководителей и школьных психологов. – М.: ВАКО, 2005 – 240с. Стресс / Популярный энциклопедический словарь. - М.: БСЭ,1999 - С.1273. Субботина Л.Ю. Стресс. – Ярославль, 2001 – 315с. Творогова Н.Д. Страх и тревожность/ Психология. Лекции для студентов медицинских вузов. - М.: ВУНМЦ, 1998 - С. 271-275. Тревога. Тревожность. Явления тревожного ряда. /Психологический словарь (Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова)- М.: Педагогика-Пресс, 1999 - С. 385-386. Фахрутпдинова Л Р. О влиянии эмоциональных процессов на психические состояния при восприятии музыкальных произведений // Практическая психология в школе. Цели и средства. Всероссийская конференция. Сборник тезисов. - СПб.: Иматон, 1996. - С. 56-57 Чибисова М.Ю. Единый государственный экзамен: психологическая подготовка. – М.: Неука, 2004 – 115с. Чибисова, М.Ю. Психологическая подготовка к ЕГЭ [Текст] / М.Ю. Чибисова. – М.: Генезис, 2009 – 184с. Чибисова, М.Ю. Программа психологической подготовки к ЕГЭ / М.Ю. Чибисова [Электронный ресурс] // Лаборатория социально-психологических проблем и охраны психического здоровья ребенка. Северо-Восточный окружной учебно-методический центр. – 2009. – Режим доступа: http://www.metodistsv.org/lab_psih.htm Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 |
Цена, руб. | 3000 |