Педагогика (7 заданий)
Цена, руб.400
Номер работы38941
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.54
ОглавлениеСтарший дошкольный возраст.
Дидактическая игра "" Сколько? ""
Дидактическая игра "" ХУДОЖНИКИ ""
Дидактическая игра «МАГАЗИН»
Дидактическая игра «Что изменилось»
Дидактическая игра «Хоровод»
Дидактическая игра «Второй ряд»
Дидактическая игра «Найди клад»
Дидактическая игра « Игра с одним обручем»
Дидактическая игра «Игра с двумя обручами»Дидактическая игра «Заселим в домики»
Дидактическая игра « На свою веточку»
Дидактическая игра «Цепочка»
Дидактическая игра «Помоги сказочному герою»
Дидактическая игра «Этажи»
15 .Игра - Сказка «В царстве блоков»
Дидактическая игра «Космический корабль»
Игра «Украсим елку бусами»
Подвижная игра «Кошки-мышки»
Дидактическая игра «Найди меня»
Дидактическая игра «Улитка»Дидактическая игра «Домино»
Задание 2.
Название: «Магазин Ткани»
Возрастная группа, количество участников: 5-6 лет, от 4-9 человек.
Цель игры: формировать у детей уверенность, умение общаться с окружающим миром. Учить распределять роли и действовать согласно принятой себя роли.
Задачи:
Дидактическая:
Закреплять навыки счета и отсчета предметов, а также знания об образовании числа 4.
Упражнять в сравнении предметов по длине, ширине. Закреплять умение устанавливать соотношение по длине между парами предметов. Закреплять умение измерять длину и ширину с помощью условной мерки. Активизировать в речи детей слова: «длиннее», «короче», «самый длинный», «равные по длине».
Продолжать закреплять знания детей о частях суток.
Воспитательная:
Знакомить с правилами поведения в магазине. Познакомить с товарно-денежными отношениями.
Развивающая:
Развивать интерес и уважение к профессии продавца.
Задание 3.
Вид материала
Задачи
Характеристика материала
Варианты образцов или продуктов деятельности
Геометрическая мозаика – набор плоских геометрических фигур.
- Развивать наглядно-образное мышления, творческие способности, память, внимание.
- Формировать сенсорные эталоны цвета, величины и формы, восприятия.
- Развивать мелкую моторику.
обучающий материал для изучения геометрических фигур и основ счета в игровой форме. Содержит 120 элементов: прямоугольник - 15 шт., квадрат - 15 шт., круг - 15 шт., шестиугольник - 15 шт., треугольник 45° - 30 шт., треугольник 30° - 30 шт.

Геометрические рамки – трафареты.
1. Знакомит с геометрическими фигурами.
2. Разный размер дает возможность выстроить сериационный ряд.
3. Закрепляет цвета и оттенки.
4. Позволяет вести счет (как прямой, так и обратный)
5. Соотносить цифру и количество.
В состав данной рамки-вкладыша входит 12 основных фигур с удобными ручками. Все детали вынимаются из рамки, благодаря чему их можно использовать и как трафареты.

Счетные палочки.
- Уточнить знание геометрических фигур, упражнять в количественном и порядковом счете, сравнении фигур по величине, выкладывании из счетных палочек силуэтов геометрических фигур, предметов по образцу, по устной инструкции, по замыслу; учить решать логические задачи на построение и преобразование изображений геометрических фигур и предметов;
- развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику;
- воспитывать усидчивость, интерес к логическим задачам, стремление самостоятельно справиться с заданием, чувство радости от достигнутых результатов.
Счётные палочки представляют собой одно- или многоцветные удлинённые брусочки, обычно сделанные из дерева или пластика.

«Танграм» и другие материалы на преобразование исходной формы.
Способствует развитию мышления, творческой инициативы, смекалки.
Математический конструктор.

Задание 4.
1. «В какую сторону двигался зверь?»
Дидактическая задача: Развитие прослеживающей функции глаза, расширение зрительного чувственного опыта отражения пространства и расширение ориентировки в нём, развитие назывательной и объяснительной функции речи.
Задание 5.
Игра «Гномики»
Дидактическая задача: закреплять названия и последовательность дней недели, их цветовое соотнесение.
Задание 6.
Конспект Нод в образовательной деятельности
«Познавательное развитие»
(Ознакомление с социальным и предметным окружением)
Тема: «Дружная семейка.»
Технологическая карта по математическому занятию
Тема занятия: «Путешествие по фиолетовому лесу»
Возрастная группа: старшая группа.
Количество детей: 17 детей.
Вид способностей (познавательно-исследовательские, математические) и уровень их сформированности (освоение способности).
Цель: развитие аналитической деятельности, умение классифицировать.
Программные задачи:
Дидактическая: -Закрепление с детьми цвета, формы и размера;
Воспитательная: -воспитывать эмоционально - положительный настрой к математическим играм.
Развивающая: -развиваем внимание, логическое мышление, воображение, память, наблюдательность;
Предварительная работа: - разучивание физминутки «По дорожке мы пойдем», подвижная игра «Делай как я.»;
- дидактические игры «Цвет и форма», «Подбери предмет по форме».
Цена, руб.400

Заказать работу «Педагогика (7 заданий)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.