Эргономическое исследование влияния хронобиологических характеристик студентов на их психологическое состояние и успеваемость (1)
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 38946 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 100 |
Оглавление | Содержание АННОТАЦИЯ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ, ОБУСЛАВЛИВАЮЩИХ УСПЕВАЕМОСТЬ СТУДЕНТОВ 1.1. Предметная успеваемость как психолого-педагогическая проблема 1.2. Внутренние факторы успеваемости студентов ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ХРОНОБИОЛОГИЧЕСИ ХАРАКТЕРИСТИК СТУДЕНТОВ НА ИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ 2.1. Психологическое состояние как специфическая категория 2.2. Хронобиологические характеристики как фактор психологического состояния личности ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 3.1. Организация исследования 3.2. Методы исследования ГЛАВА 4. ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ХРОНОБИОЛОГИЧЕСКОГО СТАТУСА СТУДЕТОВ В РАЗВИТИИ ИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И УСПЕВАЕМОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Агаджанян Н. А., Шабатура Н. Н. Биоритмы, спорт, здоровье / Н. А. Агаджанян. – М.: Физкультура и спорт, 2009. – 423с. Акимова М.К., Козлова В.Т. Рекомендации по использованию результатов диагностики природных особенностей человека в педагогической практике // Методики диагностики природных психофизиологических особенностей человека. - М.: просвещение, 2014. – 182 с Акимова М.К., Козлова В.Т. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников - М.: Академия, 2002. — 160 с. Алёшина Т.Е., Наумова А.А., Наумова Т.А. Влияние биоритмов на умственную работоспособность // Universum: Химия и биология: электрон. научн. журн. 2016. № 9(27). URL: http://7universum.com/ru/nature/archive/item/3547 (дата обращения:03.03.2018). Аргайл М. Психология счастья - СПб: Питер, 2003. – 271с Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии: Учебное пособие / В.П. Беспалько. - М.: Аст - Пресс, 1989. - 236 с Блонский, П. П. Школьная неуспеваемость/ П. П. Блонский. - М.: Педагогика, 1996 – 183с Бударный, А.А. Об изучении причин неуспеваемости школьников / Ю.К. Бабанский // Советская педагогика. - 1972. - №1. - С. 18 Булатова, О. Взаимосвязь обучаемости и мотивации в младшем школьном возрасте/ О. Булатова, Е. Солянова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 56 с Бутина А.Е., Григорьева С.А. Влияние хронотипа жизнедеятельности на результаты экзаменационной сессии // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XXXII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(32). URL: http://sibac.info/archive/guman/5(32).pdf (дата обращения: 06.03.2018 Гельмонт, А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления / А.М. Гельмонт. - М.: Просвещение, 2004. - 326с Городецкая И.В., Захаревич В.Г. Оценка факторов, положительно и отрицательно влияющих на успеваемость студентов». Текст научной статьи по специальности Медицина и здравоохранение (КиберЛенинка). [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-faktorovpolozhitelno-i-otritsatelno-vliyayuschih-na-uspevaemost-studentov (Дата обращения: 16.02.2018) Гранков М.В., Аль-Габри В.М., Горлова М.Ю. Анализ и кластеризация основных факторов, влияющих на успеваемость учебных групп вуза // Инженерный вестник Дона. 2016. №4. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ivdon.ru/ru/magazine/archive/n4y2016/3775 (Дата обращения: 20.02.2018) Гринь Л.В., Колисниченко В.В., Гребнева И.В. Биоритмы и их влияние на работоспособность студентов во время учебного процесса// Фізична реабілітація та рекреаційно-оздоровчі технології – 2016 - № 3 – С. 38 - 50 Данилов, М. А. Предупреждение неуспеваемости и второгодничества в школе: метод. Письмо/ М. А. Данилов. - М.: Учпедгиз, 1950. – 91 с Долгова, О. И. За 5 в школу. Учебно-методическое пособие по формированию учебных навыков и преодолению школьной неуспеваемости у учащихся младших классов/ О. И. Долгова, Е. В. Зиброва. – М.: Секачев В. Ю., 2014. – 112 с Дьякова, О. Диагноз: неуспеваемость / О. Дьякова //Народное образование. - 2007. - № 1. -С. 180-185 Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология высшей школы. - Минск: издательство БГУ им. В.И.Ленина, 2014. — 383 с. Евсеева А. В. Уважайте биоритмы! / А. В. Евсеева, Д. М. Каменецкая // Бюллетень медицинских интернет-конференций. – Саратов: Наука и инновации, 2013. – Т. 3, № 2. – С. 452 Иванова Л. М. Биоритмы в жизни человека. [Текст]: справочное пособие / Л. М. Иванова. – М.: ИНФРА-М, 2011 – 543с. Ильясов И.И. Структура процесса учения - М.: Издательство Московского университета, 1986. — 200с. Исаева А.М., Антонец К.В. Влияние сна на успеваемость студентов // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 2.; URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=16920 (дата обращения: 03.03.2018). Ишков А. Д. Учебная деятельность студента: Психологические факторы успешности – М.: Флинта, 2013 – 224с Калмыков А.А. Интернет-обучение в формировании медиа и информационной культуры / Международная научно-практическая заочная конференция «Интернет в образовании» 12 октября-21 декабря 2009г. Москва. Современная гуманитарная академия. Московская финансово-промышленная академия. http://www.conf.muh.ru/091012/thesis_Kalmykov.htm http://jarki.ru/wpress/2009/11/12/798/ Калмыкова, Э.И. Проблемы преодоления неуспеваемости глазами психолога /Э.И. Калмыкова. - М.: Академия, 2011. - 338 с Кандыба В.М. Психическая саморегуляция / В.М. Кандыба. – 3-е изд. – М.: Медицина, 2007. – 448 с. Ковальзон В. М. Основы сомнологии: физиология и нейрохимия цикла «бодрствование-сон» / В. М. Ковальзон. -3-е изд. (эл.). – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 239 с Козляков К.С. Влияние учебной и профессиональной мотивации на академическую успеваемость студентов высшего учебного заведения // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. - 2012. - № 4 (22). – С. 196-200 Егоров М. Н. Комплексное исследование проблемы обучения и воспитания специалистов с высшим образованием. - М.: Наука, 2013. - 117 с Конарева И. Н. Хронотип и школьная успеваемость детей // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского - Биология, химия. - Том 2 (68). - 2016. - № 3. - С. 3–10. Коневалова, Н. Ю. Студенческий сектор системы повышения качества подготовки специалистов с высшим образованием / Н. Ю. Коневалова, И. В. Городецкая // Высшая школа: проблемы и перспективы: 11-я междунар. науч.-метод. конф., Минск, 30 окт. 2013 г. – Минск: РИВШ, 2013. – С. 114–116 Конопкин О.А. Психическая саморегуляция произвольной активности человека (структурно-функциональный аспект) / О.А. Конопкин // Вопросы психологии. – 1995. – № 1. – С. 5-12 Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности / О.А. Конопкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Ленанд, 2011. – 320 с. Кошелева Г.В., Фионова Ю.Ю. Факторы, влияющие на успеваемость студентов // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2015. - № 7-4 (18-4). - С. 331-333 Кузнецов Ю. Биоритмы человека. - М.: Амрита-Русь, 2006. - 380 с. Куликов Л.В. Психические состояния. Хрестоматия - СПб.: Питер, 2001. — 512 с. Ливанов М. И. Влияние факторов природы на человека. [Текст]: справочное пособие / М. И. Ливанов. – Новосибирск: СИБ, 2009 – 328с. Лисовский В.Т., Дмитриева А.В. Личность студента. - М.: Наука, 2016. – 201 с Льдокова Г.М. Негативные психические состояния студентов в ситуациях с неопределенным исходом: монография / Г.М. Льдокова. – Елабуга: Алмедиа, 2006. – 160 с Марищук В.Л., Евдокимов В.И. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса: учеб. пособие / В.Л. Марищук, В.И. Евдокимов. – СПб.: Сентябрь, 2001. – 260 с Миролюбов А.В., Соломин И.Л. Нейрофизиологические детерминанты способности к обучению операторов ПТУР на тренажерах. / Оборонная техника. – 1988. - №9. - С.39-42 Моросанова В.И. Развитие личностной саморегуляции: метод. пособие / В.И. Моросанова, И.В. Плахотникова. – М.: Вербум-М, 2004. – 48 с Моросанова В.И. Саморегуляция и индивидуальность человека / В.И. Моросанова. – М.: Наука, 2010. – 520 с. Немчин Т.А. Состояния нервно-психического напряжения - Л.: Ленинградский университет, 1983. – 167 с. Николаев Н.А., Остапенко В.А., Винжегина В.А., Судакова А.Н., Ахмедов В.А., Крамарь М.В., Мишанкин Ф.И. Студент в современном вузе: что влияет на успеваемость? // Фундаментальные исследования. - 2007. - № 8. - С. 20-24 Прохоров А.О. Психология состояний — М.: Когито-Центр, 2011. — 624 с. Путилов А.А. Совы, жаворонки и другие люди. О влиянии наших внутренних часов на здоровье и характер. 2-ое издание, 2003 г. — 608 с.Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной, М.К. Акимовой, Е.М. Борисовой - М.: Просвещение, 1991. - 303 с Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности - М.: Академия, 2001. - 304 с. Соловьев В.Н. Влияние различных двигательных режимов на успеваемость и адаптацию студентов к учебному процессу в вузе // Успехи современного естествознания. - 2014. - № 3. – С. 92 - 93 Стародубцева В.К., Решедько Л.В. Форма оценки текущей успеваемости студентов с использованием балльно-рейтинговой системы // Сибирская финансовая школа. – 2013. - № 4. – С. 145-149. Стародубцева В.К. Мотивация студентов к обучению / В.К. Стародубцева // Современные проблемы науки и образования: электронный научный журнал. – 2010. – № 4. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2014/6/344.pdf. Стресс и тревога в спорте: Международный сб. научных статей. /Сост. Ю. Л. Ханин. — М.: Физкультура и спорт, 1983. - 288 с Титов Ю.Н. Образ жизни современного студента. - М. Наука, 2015 - 82с Ткаченко Р.П. Педагогика и психология высшей школы. - Ростов на Дону: Феникс, 2016. – 233 с Физическая рекреация в условиях современной цивилизации: учеб. пособие в 3-х томах. – Т.1. Формирование рекреационной культуры здоровья. - Олейник Н.А., Гостищев В.К. и др.; под ред. В.П. Зайцева. - Харьков: ХГАФК, 2012. – 486 с. Фонарев Д. В. Психофизические исследования индивидуальных различий у школьников / Д. В. Фонарев, Е. А. Фонарева // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование, здравоохранение, физическая культура», 2015. – Т. 15, № 2. – С. 11–15 Цетлин, В.С. Неуспеваемость школьников и студентов и ее предупреждение / В.С. Цетлин. - М.: Педагогика, 2012. – 243 с Черевкова Н. Н., Особенности адаптации к образовательному процессу школьников с разными хронотипами / Н. Н. Черевкова, Г. В. Карантыш // Сборник статей II Международной научно- практической конференции «Наука и образование: сохраняя прошлое, создаем будущее», Пенза, 20 июля 2016 / Под общей редакцией Г. Ю. Гуляева. – Пенза, Издательство: МЦНС «Наука и Просвещение», 2016. – С. 10–14 Юрчук, В.В. Современный словарь по психологии. - М., Аст - Пресс, 2000. - 554 с Якунин, В.А. Психология учебной деятельности студентов: Учебное пособие / В.А. Якунин. - М.: Логос, 1994. - 155 с Яунакайс Н. А. Изучение зависимости психофизиологического статуса от хронотипа человека / Н. А. Яунакайс, А.Ю. Золотухина // Вестник Тамбовского университета. Серия «Естественные и технические науки». – 2010. – Т. 15, № 1. – С. 100–104. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Эргономическое исследование влияния хронобиологических характеристик студентов на их психологическое состояние и успеваемость (1)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана