Основные способы цитирования, тест
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 39086 |
Предмет | Филология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 5 |
Оглавление | Тест по теме «Основные способы цитирования» 1. Укажите способ цитирования Арифметику Магницкого и грамматику Смотрицкого Ломоносов называл «вратами своей учености». 1) прямая речь; 2) косвенная речь; 3) предложение с вводными словами; 4) отдельные слова или словосочетания. 2. Укажите способ цитирования «Мудрость – есть дочь опыта», - любил говорить великий итальянский художник, ученый, инженер эпохи Возрождения Леонардо да Винчи. 1) прямая речь; 2) косвенная речь; 3) предложение с вводными словами; 4) отдельные слова или словосочетания. 3. Укажите способ цитирования О. Мандельштам говорил, что Анна Ахматова «…принесла в русскую лирику… психологическое богатство русского романа». 1) прямая речь; 2) косвенная речь; 3) предложение с вводными словами; 4) отдельные слова или словосочетания. 4. Укажите неправильный вариант оформления цитаты 1) Ф. Искандер говорил, что «мудрость – это ум, настоянный на совести». 2) М. Пришвин, анализируя творчество Л. Толстого, говорил: «Каждая строчка Толстого выражает уверенность, что правда живет среди нас». 3) Анализируя поэзию Лермонтова, А. Герцен говорил, что: «мужественная, печальная мысль… сквозит во всех его стихах». 5. Закончите высказывание При цитировании стихотворного текста с соблюдением стихотворных строк 1) ставятся кавычки; 2) кавычки не ставятся; 3) цитата пишется с новой строки; 4) цитата пишется на той же строке, что и слова автора». 6. В каком предложении чужая речь неправильно оформлена? 1) В письме А. С. Суворину А. П. Чехов писал о своей пьесе «Чайка», что она «…написана вопреки всем правилам драматического искусства». 2) Как утверждал П. И. Чайковский, что «вдохновение рождается только из труда и во время труда». 3) По словам Л. Н. Толстого, «искусство – высочайшее проявление могущества в человеке». 4) Искусство, по мысли Ф. М. Достоевского, «есть такая же потребность для человека, как есть и пить». Тесты по теме «Способы передачи чужой речи» 1. Предложение с косвенной речью представляет собой 1) простое предложение; 2) сложносочиненное предложение; 3) сложноподчиненное предложение; 4) простое осложненное предложение. 2. Укажите способ передачи чужой речи в предложении По радио сообщили, что завтра ожидаются осадки. 1) предложение с прямой речью; 2) предложение с косвенной речью; 3) предложение с вводными словами и предложениями для передачи источника информации; 4) простое предложение с дополнением, называющим тему чужой речи. 3. При замене чужой речи косвенной в предложении «Я бужу ждать тебя где-нибудь поблизости», - сказала Валя. необходимо употребить 1) союз что; 2) союз-частицу ли; 3) союз чтобы. 4. Укажите, какой схеме соответствует данное предложение с прямой речью: Уже вечереет сказал мечтательно художник Скоро станет темно и на небе появятся первые звезды. 1) «П», - а. 2) «П, - а. – П». 3) «П, - а, - п». 5. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой 1) Обрадованная мать уверенно ответила: «Найду что сказать!» 2) «Буду, буду летать» звенело и пело в голове Алексея. 3) Жухрай встал на площадку и произнес: «Товарищи, мы собрали вас для серьезного и ответственного дела». 4) «Что же ты не едешь?» - спросил я ямщика с нетерпением. 6. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой 1) На мой опрос: «Жив ли старый смотритель?» - никто не мог дать мне удовлетворительного ответа. 2) «Парю одиннадцатый год!» - сердито говорил папа. 3) «Говори что хочешь, Михаил, а я знаю одно», - твердила мать. 4) «Нам придется здесь ночевать. сказал Максим Максимыч – в такую метель через горы не переедешь. 7. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой 1) «И зачем вы взяли меня с собой!» - ныл всю дорогу Костик. 2) «Подумаешь, - сказал ехидно Илька, - у меня такие тоже есть, только еще лучше.» 3) «Никогда» - закричала Катя. – Никогда не делайте так!» 4) «Ну и что же у вас получилось?» - спросила Ольга. 8. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой 1) «За все ответите!» - грозно сказала мать. 2) Он тихо произнес: «Можно я зайду к вам вечером?» 3) «Ужасная погода, - ворчала бабушка, - хороший хозяин в такую погоду собаку на улицу не выведет». 4) «Уходите!», - твердо сказал Пашка. 9. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой 1) Деревья шумят, точно шепчут друг другу: «Как страшно в саду!» 2) «Что это за птица?» - спросила Зиночка. 3) «Я могу читать, - заговорил Петрусь, и скоро выучусь писать пером». 4) «Позвольте, - заметил один скептик, не от лимона ли этот ящик?» 10. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой 1) Наполеон однажды заметил, что «я могу проиграть эту битву, но не могу потерять минуту». 2) «Мадам, вам завернуть или так полетите?» - просил продавец женщину, два с лишним часа выбиравшую в магазине метлу. 3) По словам Мопассана, «любовь сильна, как смерть, зато хрупка, как стекло». 4) «Талант! Талант. – говорил он. – Несомненный талант. Ты положительно будешь иметь успех!» 11. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой 1) «Здорово, парень, - сказала она печально. – Как живешь?» 2) Старик шел и, спотыкаясь о траву, повторял: «Какой аромат, граждане! Какой упоительный аромат!» 3) По мысли Антуана де Сент-Экзюпери: «Зорко одно лишь сердце: самого главного глазами не увидишь». 4) Он хотел узнать у кучера, куда они заехали. |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Основные способы цитирования, тест»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана