Математика, примеры 9, 19, 29, 39, 49, 59, 69, 79, 89, 99, 109, 119, 129, 14, 139, 149, 159, 169, 18, 190
Цена, руб.400
Номер работы39497
ПредметМатематика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.26
ОглавлениеПример 9. Даны векторы , , , в некотором базисе. Показать, что векторы , , образуют базис и найти координаты вектора в этом базисе.

Пример 19. Даны координаты вершин пирамиды ABCD: A(2;3;6), B(-3;0;1), C(6;-3;1), D(4;3;-1).
Найти:
1) Длину ребра АВ;
2) Угол между ребрами АВ и АD;
3) Уравнение прямой АВ;
4) Уравнение плоскости АВС;
5) Угол между ребром АD и гранью АВС;
6) Площадь грани АВС;
7) Объем пирамиды;
8) Уравнение высоты, опущенной из вершины D на грань АВС.
Сделать чертеж.

Пример 29. Даны вершины треугольника А(6;2), В(3;-5), С(-2;7). Требуется: 1) вычислить длину высоты и медианы, проведенной из вершины В; написать их уравнения; 2) написать уравнения прямой, проходящей через вершину В параллельно стороне АС; 3) найти угол между прямыми АВ и АС; 4) найти точку В1 симметричную точке В относительно прямой АС.

Пример 39. Линия, заданная уравнением r=r() в полярной системе координат. Требуется:
1) построить линию по точкам, начиная от =0 до =2 и придавая  значения через промежуток ;
2) найти уравнение данной линии в декартовой системе координат, у которой начало совпадает с полюсом, а положительная полуось абсцисс с полярной осью;
3) по уравнению в декартовой прямоугольной системе координат определить, какая это линия:
.
Пример 49. Дана система линейных уравнений:

доказать ее совместность и решить тремя способами:
1) Методом Гаусса;
2) По формулам Крамера;
3) Средствами матричного исчисления.

Пример 59. Решить систему методом Гаусса и найти какие-нибудь два базисных решения системы.

Пример 69. Найти характеристические числа и собственные векторы линейного преобразования с матрицей .

Пример 79. Дано комплексное число z. Требуется:
1. записать число z в алгебраической и тригонометрической формах;
2. найти все корни уравнения .
.
Пример 89. Даны два линейных преобразования:

Средствами матричного исчисления найти преобразование, выражающее x1, x2, x3 через x1, x2, x3.

Пример 99. Вычислить пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя:
а) , б) ,
в) , г) .

Пример 109. Задана функция y=f(x). Найти точки разрыва функции, если они существуют. Сделать чертеж.
а) , при , . б) .

Пример 119. Найти производные
119. а) ; б) ;
в) ; г) ;
д) .

Пример 129. Исследовать функции и построить графики:
а) ; б) .

Пример 14. Найти вторые частные производные функции . Показать, что .

Пример 139. Найти частные производные второго порядка функции . Показать, что .
;

Пример 149. Даны функция ; точка А(-1, -3) и вектор . Вычислить:
а) в точке А;
б) производную функции z в точке А по направлению вектора .

Пример159. Найти неопределенные интегралы:
159. а) ; б) ; в) ;
г) ; д) .

Пример 169. Вычислить определенные интегралы с точностью до 10-2.
169. а) ;
б) .

Пример 18. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость .

Пример 190. Вычислить объем тела, образованного вращением вокруг оси ОХ фигуры, ограниченной параболой 2у=х2и прямой 2х+2у-3=0.

Цена, руб.400

Заказать работу «Математика, примеры 9, 19, 29, 39, 49, 59, 69, 79, 89, 99, 109, 119, 129, 14, 139, 149, 159, 169, 18, 190»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.