АО «ДХЛ Интернешнл» г.Владивосток
Цена, руб.800
Номер работы39542
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Отчет по практике
Объем, стр.47
ОглавлениеСодержание
Введение 4
1 Общая характеристика деятельности объекта исследования 6
2 Отраслевой анализ на примере AО «DHL International» 10
3 SNW-анализ AО «ДХЛ Интернешнл» 18
4 PESTLE-анализ 24
5 Индивидуальное задание. Тема: Оценка конкурентных преимуществ и направления их совершенствования 28
Заключение 39
Список использованных источников 42

Список использованных источников
1. Абрамов О.В. Пути повышения стратегической конкурентоспособности российских предприятий // Вестн.молодых ученых Самар. гос. экон. ун-та. Самара, 2014. С.12-17.
2. Базисные стратегии развития организации. // HR-Portal. Сообщество HR-Менеджеров[Электронный ресурс]. URL - http://www.hr-portal.ru/article/bazisnye-strategii-razvitiya-organizatsii (дата обращения - 26.12.2017)
3. Вакуров А. Конкурентные преимущества: гипноз верзус правда? / Консалтинговый центр Паллада.// http://pallada-center.ru/articles/cat3/article8.html
4. Ведров Е.С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н. Маркетинговые исследования. Часть 2:. – М.: МИЭМП, 2014
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: курс лекций. – М.: Знание, 2014. - 384 с.
6. Воронов А., Гусько К. Фомы и методы неценовой конкуренции в современных условиях хозяйствования // Маркетинг. – 2015. - №3. – С. 17-21.
7. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: конспект лекций. – Источник - http://www.aup.ru/books/m26/3.htm
8. Дятловская И. Мосты в будущее // журнал «& Стратегии». Источник - http://www.cfin.ru/management/strategy/plan/bridge_future.shtml
9. Жогова И.В. Методика оценки конкурентоспособности предприятия как индикатора его устойчивого роста //Вестник донецкого университета – 2015, №1, -С. 96-97.
10. Зайцева О.А. Основы менеджмента – М:Центр, 2012. – 312 с.
11. ИНТАЛЕВ. Технологии Вашего успеха. http://www.intalev.ru/agregator/ssp/id_32976/
12. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества. / Портал iTeam Технологии корпоративного управления.// http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2320/
13. Как превзойти конкурентов //Прогноз финансовых рисков http://bre.ru/risk/15556.html
14. Каплина О.В., Зайченко Д.А. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода // Маркетинг. – 2013. - №4. – С. 24-38.
15. Конкурентоспособность. Конкурентные преимущества / Школа бизнеса Альфа // http://alfaseminar.ru/konkurentosposobnost
16. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль – СПб.: Питер, 2013. - 464 с.
17. Куликова Н.В. Формирование конкурентных преимуществ: от методологии до технологии http://www.collegian.ru/index.php/tiara/2009/125.html?task=view
18. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. — Учеб. пособие. — М.: Юрайт-Издат, 2014. — 335 с.
19. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью: Омега-Л, 2016. – 328с.
20. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга — СПб: Питер, 2016. — 320 с.
21. Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности // http://www.strategplann.ru/upravlenie-v-marketinge/metody-otsenki-effektivnosti-marketingovoj-dejatelnosti.html
22. Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса) // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 120-123.
23. Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. – М.: КНОРУС, 2013. – 120 с.
24. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер: Пер. с анл.– М.: Альпина Паблишер, 2013. – 453 с.
25. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. М. Издательство: ЮНИТИ, 2014. – 516 с.
26. Практикум по теорииуправления /Под ред. Ю. В. Васильев [и др.]. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 303 с
27. Савтюгин А. Конкурентные преимущества в стратегии компании./ Сайт о менеджменте качества // http://quality.eup.ru/MATERIALY2/konkur-pr.htm
28. Стратегическое управление. Основные понятия и определения. // Стратегическое управление
и планирование http://www.stplan.ru/articles/theory/strman.htm
29. Эффективность менеджмента. Источник - http://uamconsult.com/book_402_chapter_84_16.1._Tipovaja_forma_dogovora_khranenija.html
30. Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты // Практический маркетинг. - № 8. -2014 г.
Цена, руб.800

Заказать работу «АО «ДХЛ Интернешнл» г.Владивосток»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.