Виды, формы и способы контроля и оценивания на занятиях
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 39545 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 28 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы знаний и умений применения различных форм контроля в процессе обучения школьников 5 1.1. Контроль как звено учебного процесса 5 1.2. Типы и виды контроля знаний 11 Глава 2. Контроль и оценивание знаний на уроках технологии 18 2.1. Изучение позиций ученика и учителя 18 2.2. Качественная оценка деятельности учащихся 20 Заключение 24 Список использованной литературы 26 Приложение 28 Список использованной литературы Нормативно-правовые акты 1. Приказ Минобразования России от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 23.06.2015) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» // «Вестник образования России», N 12-15, 2004. 2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Банк данных ""Нормативно-правовые акты Федерального Собрания Российской Федерации"" https://duma.consultant.ru/documents/1646176?items=1&page=2 Литература и периодические издания 3. Возрастная и педагогическая психология : хрестоматия / сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. – М.: Академия, 2014. – 368 с. 4. Думенко Т.Г. Оценивание деятельности учащихся на уроках технологии // Школа и производство. 2011. № 5. С. 40-41. 5. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса / В.К. Дьяченко. - М.: Просвещение, 2014. – 120 с. 6. Зеер Э.Ф. Психология личностно ориентированного профессионального образования / Э.Ф. Зеер. – Екатеринбург: УГППУ, 2016. – 258 с. 7. Зотов Ю.Б. Организация современного урока / Под ред. П.И.Пидкасистого. - М.: Просвещение, 2014. – 420 с. 8. Ксензова Г.Ю. Оценочная деятельность учителя / Г.Ю. Ксензова. - М.: Педагогическое общество России, 2015. – 122 с. 9. Куписевич Ч. Основы общей дидактики / Ч. Куписевич. – М.: Высшая школа, 2014. – 128 с. 10. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : учеб. пособие для студентов пед. вузов / под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2012. – 272 с. 11. Общие основы педагогики [Электронный ресурс] / Электронная библиотека. – Режим доступа: http://www.universalinternetlibrary.ru/, свободный. (Дата обращения: 15.01.2018). 12. Педагогика / [Ю. К. Бабанский и др.]; Под ред. Ю. К. Бабанского. - 4-е изд., доп. и перераб. - М. : Просвещение, 2016. – 478 c. 13. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. — М.: Педагогическое общество России, 2016. — 640 с. 14. Пидкасистый П.И. Самостоятельная деятельность учащихся (Дидактический анализ процесса и структуры воспроизведения и творчества)/П.И. Пидкасистый. - М.: Педагогика, 2014. -184 с. 15. Селищева Е.А. Критериальная система оценивания и психологические особенности школьников // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2012. № 11 (93). С. 114-117. 16. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М., Школа-Пресс, 2012. – 564 с. 17. Талызина Н.Ф. Психология обучения [Пер. с рус.] / Н. Талызина. - М. : Прогресс, 2015. - 365 с. 18. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики / Сост. А.И. Пискунов. - М.: Просвещение, 2013. – 126 с. 19. Шаймарданова Т. В. Формы и методы контроля знаний учащихся // Статьи Фестиваля «Открытый урок» : https: // goo. gl / u8iWuG, 2016 . (Дата обращения: 15.01.2018). 20. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. – М., Педагогика, 2014. – 526 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Виды, формы и способы контроля и оценивания на занятиях»
Отзывы
-
08.04
Курсовую работа защитила на отлично спасибо вам, большое.
Катя - 04.04 Анна
-
27.03
Зачёт по психологии стресса сдан, спасибо.
Валерия