Игры с правилами как средство развития внимания детей 5-6 лет
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 39552 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Отчет по практике |
Объем, стр. | 48 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ Введение...................................................................................................................7 1. Теоретический анализ проблемы исследования игры с правилами, как средство развития внимания детей 5-6 лет...........10 1.1 Внимание, его основные свойства и виды................................................10 1.2 Психологические особенности детей 5 – 6 лет........................................16 1.3 Дидактические игры как средство развития внимания у детей 5 – 6 лет.........................20 2. Описание методов и методик научно-исследовательской работы по теме: «Игры с правилами, как средство развития внимания детей 5-6 лет»...22 3. Описание выборки исследования и результаты исследования.....................30 4. Картотека игр для развития внимания у детей 5 – 6 лет...............................36 Заключение.............................................................................................................40 Список использованной литературы...................................................................42 Список использованной литературы 1. Алябьева Е. А. Тематические дни и недели в детском саду: Планирование и конспекты. - М.: ТЦ Сфера, 2006. 2. Веракса Н.Е., ВераксаА.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика – Синтез, 2008. 3. Вершинина Н. Б. Диагностика уровней освоения программы: вторая младшая и средняя группы, Волгоград: Учитель, 2011. 4. Вершинина Н. Б. Диагностический журнал. Подготовительная группа.- Волгоград: Учитель, 2010. 5. Вершинина Н. Б. Диагностический журнал. Старшая группа. - Волгоград: Учитель, 2010. 6. Горшкова Л. Игры с песком и водой // Дошкольное воспитание 1989/6 7. Гайссельхарт, Р. Память. Тренировка памяти и техники концентрации внимания / Р. Гайссельхарт, К. Буркарт; пер. с нем. Н.О. Сыпаловой. - М.: СмартБук, 2010. - 125 с. 8. Журнал «Дошкольное воспитание» №3,2007. – «Развитие творческого потенциала в процессе проблемного обучения». 9. Журнал Дошкольное воспитание №6, 2007. 10. Запорожец А.В. «Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста»/Под ред. Запорожец А.В., Леонтьева А.И. – М.: Педагогика, 1995. 11. Камаровская, Е.В. Как помочь школьнику? Развиваем память, усидчивость и внимание / Е.В. Камаровская. - СПб.: Питер, 2010. - 208 с. 12. Киселева Л.С., ДанилинаТ.А., Лагода Т.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ. – М.:АРКТИ, 2006. 13. Комлева И. Дети экспериментируют? Да! // Дошкольное воспитание 2004/8. 14. Короткова Т.А. «Познавательно-исследовательская деятельность старшего дошкольного ребенка в детском саду» / Короткова Т.А. // «Дошкольное воспитание» - 2003г. - № 3. 15. Костюченко М. Экспериментируем // Дошкольное воспитание 2006/8 16. Куликовская И. Э., Совгир Н.Н. Детское экспериментирование.- М.: Педагогическое общество России, 2003. 17. Куликовская И.Э., Чумичева Р.М. Технологии формирования у дошкольников целостной картины мира. Учебное пособие. – М.:Педагогическое общество России, 2004. 18. Любина Г. А. Рука развивает мозг // Ребенок в детском саду 2004/1. 19. Немов, Р.С. Психология: в 3-х кн. Кн. 1: Общие основы психологии / Р.С. Немов. – М., 2013 – 687 с. 20. Павленко И.Н. Как организовать эксперименты в детском саду // Управление ДОУ 2004/4. 21. Приказ Министерства образования науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». 22. Савенков А. Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании// Дошкольное воспитание 2005/12. 23. Слизкова, Е.В. Игровая деятельность как средство развития эмпатии у детей младшего школьного возраста [Текст] / Е.В. Слизкова, А.И. Пономарева // Развитие современного образования: теория, методика и практика: сб. материалов II Международ. науч.-практич. конф. / Федерал. Гос. бюджет. образовательное учреждение высшего проф. образования «Чувашский гос. ун-т им. И.Н. Ульянова»; Харьковский гос.пед. ун-т им. Г.С. Сковороды; Актюбинский регион. гос. ун-т им. К. Жубанова; Центр науч. сотрудничества «Интерактив плюс». – 2015.  С. 95-97. 24. Тугушева Г.П., Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста: Методическое пособие. СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2008. 25. Тугушева Г.П. Чистякова А.Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста, 2007. 26. Шемаханова О.А. Организация экспериментальной деятельности при ознакомлении дошкольников с окружающим миром // Дошкольная педагогика 2008/4. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Игры с правилами как средство развития внимания детей 5-6 лет»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана