Педагогика (экология)
Цена, руб.400
Номер работы39564
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.143
ОглавлениеЗадание 1. Определение образовательной, развивающей и воспитательной задачи, программного содержания к имеющемуся конспекту наблюдения (экскурсии) – 4 часа.
КОНСПЕКТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСКУРСИИ
Тема: «Мы – друзья леса»
(с детьми старшей и речевой группы, июнь)
Место проведения экскурсии – лесопарковая зона.
Общее расстояние – 1500м
Продолжительность – 2ч.30мин.
Дата проведения – 21 июня
Возраст детей – 5 – 7 лет.
Конспект экологического занятия «Экскурсия по экологической тропе» (подготовительная группа – 6-7 лет)
Задание 2. Составить картотеку статей из журнала «Дошкольное воспитание», посвященных экологическому образованию дошкольников» – 3 часа.
Задание 3. Разработка конспектов наблюдений в уголке природы за комнатными растениями в разных возрастных группах дошкольного образовательного учреждения на основе рекомендуемой литературы – 5 часов.
Конспект по познавательному развитию на тему: «Наблюдение и уход за комнатными растениями» для детей старшей «А» группы
Задание 4. Составить картотеку к проведению наблюдений (художественное слово, пословицы, поговорки и т.д.)
Задание 5. Разработка конспектов наблюдений за живыми объектами уголка природы в разных возрастных группах на основе рекомендуемой литературы – 5 часов.
Конспект занятия по экологии в старшей группе на тему «Наблюдение за кроликом»
Задание 6. Составление плана циклических наблюдений по опорной схеме за живыми объектами природы (объект, возрастная группа на выбор студента) – 5 часов.
ЦИКЛ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ЧЕРЕПАХОЙ (старшая группа)
Задание 7. Создать презентацию «Виртуальное наблюдение за снегом» - 10 часов.
Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» в старшей группе
Задание 8. Разработка конспекта прогулки детей дошкольного возраста (группа на выбор студента) – 5 часов.
Задание 9. Разработать методические рекомендации для родителей по организации наблюдений с детьми на прогулке в домашних условиях – 10 часов.
Задание 10. Разработка конспектов наблюдений за объектами и явлениями природы в разных возрастных группах на основе предложенного алгоритма – 5 часов.
Конспект организации наблюдения за живой и неживой природой
в подготовительной к школе группы

План- конспект серии наблюдений за природными объектами на территории детского сада в весенне-летний период
Тема: «Чудо дерево»
(средний возраст)
Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за листопадом»

Конспект НОД для средней группы по образовательной области «Познавательное развитие» (природное окружение). Наблюдение за объектом живой природы.
Тема: «Наблюдение за котёнком».
Задание 11. Разработка конспекта проведения экскурсии, наблюдения по ознакомлению с окружающим миром (возрастная группа – по выбору) на основе методических рекомендаций по написанию конспектов – 5 часов.
Конспект экскурсии по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе.
Задание 12. Разработка тематики экскурсий по ознакомлению с окружающим миром на основе примерного перспективного плана – 4 часа.
Перспективный план экскурсий
Задание 13. Разработка плана-конспекта природоведческих экскурсий в разных возрастных группах на основе рекомендуемой литературы – 4 часа.
Задание 14. Создать презентацию виртуальной экскурсии на сельскохозяйственный объект – 10 часов.
ВИРТУАЛЬНАЯ «Экскурсия на ферму»
Задание 1. Разработка тематики бесед о живой и неживой природе (возрастная группа на выбор студента) на основе рекомендуемой литературы – 2 часа
Задание 2. Подбор тематики элементарных опытов в природе для проведения с детьми дошкольного возраста на основе рекомендуемой литературы –2 часа
Предлагаю примеры опытов и экспериментов для детей старшего дошкольного возраста
Задание 3. Разработка тематики труда в природе по сезонам (возрастная группа на выбор студента) на основе рекомендуемой литературы – 2 часа
Содержание труда и методика руководства в разных возрастных группах
Задание 4. Изучить тему: «Игра как метод ознакомления детей с природой. Значение игр в развитии естественнонаучных представлений. Характеристика основных видов игр, направленных на ознакомление детей дошкольного возраста с живой и неживой природой. Особенности проведения и организации игр» – 4 часа.
Задание 5. Составить таблицу «Особенности проведения природоведческих игр в разных группах детского сада: требования, особенности проведения» – 10 часов.
Задание 6. Составление конспекта занятия (ОД) по труду в природе для детей дошкольного возраста (возрастная группа на выбор студента) на основе рекомендуемой литературы – 5 часов.
Задание 7. Изготовление модели типа календаря природы за сезонными явлениями для одной из возрастных групп детского сада – 5 часов.
Задание 8. Составить картотеку экспериментов (10) на прогулке (возрастная группа и сезон по выбору студента) – 5 часов.
Задание 9. Разработка конспекта наблюдения с использованием моделей естественнонаучных представлений (возрастная группа на выбор студента) – 5 часов.
Задание 10. Разработка конспекта наблюдения по организации элементарного опыта в природе по предложенной схеме (возрастная группа на выбор) – 4 часа.
Задание 11. Написать реферат «Значение словесных методов в развитии естественнонаучных представлений детей дошкольного возраста и требования к их использованию» – 13 часов.
Задание 12. Разработка конспекта беседы, способствующей развитию естественнонаучных знаний детей дошкольного возраста (возрастная группа на выбор студента) на основе рекомендуемой литературы – 4 часа.
Задание 13. Разработка различных типов занятий по ознакомлению детей дошкольного возраста с объектами и я явлениями природы в разных возрастных группах на основе примерных конспектов занятий – 4 часа.
Задание 14. Проанализировать эколого-содержательный подход к построению развивающей среды в ДОО на примере своего дошкольного учреждения – 10 часов.
Задание 1. Особенности организации работы по ознакомлению дошкольников с озером Байкал и другими водоемами Иркутской области – 1 час.
Задание 2. Особенности организации образовательной деятельности по ознакомлению дошкольников с животным и растительным миром Байкала, эндемиками Байкала – нерпой, голомянкой – 1 час.
Задание 3. Знакомство дошкольников с растительным миром родного края: тайга, хвойные и лиственничные леса, видовой состав растительности – 1 час.
Задание 4. Формы и методы работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с редкими растениями Иркутской области, а также Красной книгой Иркутской области – 1 час.
Задание 5. Знакомство дошкольников с животным миром Иркутской области: разнообразием млекопитающих, птиц и пр. – 1 час.
Животный мир Иркутской области
Задание 6. Особенности организации работы по ознакомлению дошкольников с редкими животными Иркутской области и Красной книгой Иркутской области. – 1 час.
Задание 7. Организация работы по ознакомлению дошкольников с особо охраняемыми природными территориями Иркутской области: заповедниками, национальными парками, заказниками. – 1 час.

Список использованных источников
1. Иванов А.Н., Чижова В.П. Охраняемые природные территории: Учебное пособие. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2003. - 119 с.
2. Об особо охраняемых природных территориях Российской Федерации. Федеральный закон от 14 марта 1995 г. // Сборник руководящих документов по заповедному делу. М.: Изд-во Центра охраны дикой природы, 2000. С. 14-34.
3. Штильмарк Ф.Р. Историография российских заповедников. М.: ЛОГАТА, 1996. 340 с.
4. Национальные парки России. Справочник. Под ред. И.В. Чебаковой. М.: Изд-во Центра охраны дикой природы, 1996. 198 с.
5. Мельченко В.Е. Использование ландшафтного метода в процессе проектирования национальных парков. Автореферат дис. на соиск. ученой степени канд. географ, наук. Моск. ун-т, географ, ф-т, 1995. 24 с.
6. Иванов А.Н. Морской природный парк «Остров Монерон» // Энергия. 1996. №6. С. 77-82.
7. Чижова В.П. Национальный или природный? // Охота и охотничье хозяйство, 1988, №4. С. 12-13.
8. Зыков К.Д. Заказники в системе охраняемых природных территорий // Национальные парки и заказники. М.: ABF, 1996. С. 248-251.
9. Соболев Н.А. Особо охраняемые природные территории и охрана природы Подмосковья // 4-е научные чтения памяти Н.Ф. Реймерса. М.: Изд-во МНЭПУ, 1998. С. 26-56.
10. Степаницкий В.Б. Постатейный комментарий к Федеральному закону Российской Федерации «Об особо охраняемых природных территориях». 2-е изд., доп. и перераб. М.: Изд-во Центра охраны дикой природы, 2001. 247 с.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ:
11. Красная книга Иркутской области. Редколлегия: О.Ю. Гайкова и др. – Иркутск: ООО Издательство «Время странствий», 2010, 480 с.ил.
12. Редкие животные иркутской области. Наземные позвоночные. – Иркутск: Редакционно-издательский центр ГП»Облинформпечать», 1993 – 256 стр., илл.
13. Ушакова О.Д. Красная книга России: Животные /Словарик справочник школьника. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2010. – 64 с., ил
14. Ушакова О.Д. Красная книга России: Растения /Словарик справочник школьника. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2009. – 64 с., ил
15. Ушакова О.Д. Красная книга России: Чудеса природы /Словарик справочник школьника. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2009. – 64 с., ил
16. www.REDBOOK.ru
17. http://www.irkobl.ru/events/detail.
18. http://obl-vesti.ru/society/2490-v-irkutskoj-oblasti-teper-est-svoya-krasnaya-kniga.html
19. http://bg.isu.ru/ru/science/kkrbr/
20. http://wiki.irkutsk.ru/

Список использованной литературы
Бахарева А.С. Формы экологического воспитания детей. М.: 1998г
Александрова, Ю. Н. Юный эколог Текст /Ю. Н. Александрова, Л. Д. Ласкина, Н.В. Николаева. – Волгоград: Учитель, 2010. – 331 с.
Т.Б.Шипунова, С.А.Пивоварова. Занятия по экологии. Москва, ""Просвещение"", 2005г
В. П.Зверев. Экологические игры. Москва, ""Просвещение"", 2001г.
И.Д.Зверев. Практические занятия по экологии. Москва, ""Просвещение"", 1996г.
Интернет ресурсы:
http://www.ecolife.ru/
http://www.economy.irkobl.ru/sites/ecology/
http://zbv-baikal.ru/

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ:
1. Красная книга Иркутской области. Редколлегия: О.Ю. Гайкова и др. – Иркутск: ООО Издательство «Время странствий», 2010, 480 с.ил.
2. Редкие животные иркутской области. Наземные позвоночные. – Иркутск: Редакционно-издательский центр ГП»Облинформпечать», 1993 – 256 стр., илл.
3. Ушакова О.Д. Красная книга России: Животные /Словарик справочник школьника. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2010. – 64 с., ил
4. Ушакова О.Д. Красная книга России: Растения /Словарик справочник школьника. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2009. – 64 с., ил
5. Ушакова О.Д. Красная книга России: Чудеса природы /Словарик справочник школьника. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2009. – 64 с., ил
6. www.REDBOOK.ru
7. http://www.irkobl.ru/events/detail.
8. http://obl-vesti.ru/society/2490-v-irkutskoj-oblasti-teper-est-svoya-krasnaya-kniga.html
9. http://bg.isu.ru/ru/science/kkrbr/
10. http://wiki.irkutsk.ru/

Литература
1. Большая Российская Энциклопедия. — Т. 11. Иркутская область.
2. Винокуров М. А., Суходолов А. П. Экономика Иркутской области. — Т. 1. Глава 1. Географические характеристики
3. Атлас: Иркутская область. Экологические условия развития. — Москва-Иркутск, 2004.
4. Бояркин В. М., Бояркин И. В. География Иркутской области. — Сарма, 2011.

Литература:
1. Байкальский омуль. - Режим доступа: http://www.baikaliaincognita.com/bajkalskij-omul
2. Байкальская эпишура. - http://www.baikalfund.ru/index.wbp
3. Доржиев Ц.З., Хабаева Г.М., Юмов Б.О. Животный мир Бурятии. (Состав и распределение наземных позвоночных). Учебное пособие к спецкурсу. - Иркутск, ИГПИ, 1986
4. Ефремова Т.Ф. Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. - Режим доступа: https://efremova.slovaronline.com/
5. Животный мир Байкала. - Режим доступа: www.baikal.net
6. Стариков П.С. Байкал и его жизнь. - Улан-Удэ: Бурят. кн.изд-во, 1986. - 64 с.
7. Cтатьи по представителям фауны о. Байкал. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org
8. Эндемики Байкала. - Режим доступа: http://sea-unlimited.ru/endemics-of-baikal/
9. Эндемики. - https://dic.academic.ru/dic.nsf/es/66539/эндемики

Литература об озере Байкал и других водоемах Иркутской области:
1 Вагнер Б.Б. Сто великих озер. Москва: Вече, 2004
2 Волерман И.Б., Конторин В.В. Биологические сообщества рыб и нерпы в Байкале. - Новосибирск: Наука, 1983
3 Воробьев В. В. Проблема Байкала на современном этапе// География и природ, ресурсы. — 1988. — № 3.
4 Галазий Г. И. Байкал в вопросах и ответах. Иркутск : Вост.-Сиб. кн. изд-во, 1987
5 Географический атлас (для учителей средней школы). – М.: ГУГК, 1980-1986.
6 Гольдфарб С.И. Мир Байкала. - Репроцентр А1, 2010
7 Глупов В.В., Литвинов Ю.Н. Природные лаборатории//Наука из первых рук. - 2010 - № 1 (31)- С. 30-47
8 ИметхеновА. Б., ТулохоновА. К. Особо охраняемые природные территории Бурятии. — Улан-Удэ, 1992.
9 Карнышев, А. Д. Байкал таинственный, многоликий и разноязыкий / А. Д. Карнышев. – 3-е изд., испр. и доп. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2010.
10 Карта: Байкал. Подводный мир и топографическая карта озера. - ФГУП
Заб. АПГ, Акцент, 2014
11 Козлова Н.И. Пелагические ихтиоценозы озера Байкал.// Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты.- 2015 - № 17 – С.31-34.
12 Кулаков И. Загадки недр Байкала.// «Наука в Сибири». – 1999. - №25(2211)
13 Мац В.Д., Гранина Л.З., Ефимова И.М. Байкальский рифт: на пути к океану//
Природа – 2014 - № 2 (1182) - С. 28-38.
14 Минчик А.В. Байкал как уникальная эндемичная экосистема//Экологическое равновесие: Антропогенные изменения географической оболочки Земли, охрана природы Под общей редакцией профессора В. Н. Скворцова. Санкт-Петербург – 2013 - С. 184-187
15 Распутин, Валентин Григорьевич. Земля у Байкала/ В. Г. Распутин. – 2-е изд., сокр. – Иркутск : Сапронов, 2010
16 Супруненко Ю.П. Байкал. Край солнца и легенд.- Вече,2015
17 Снижение загрязнения бассейна озера Байкал за счет переработки промышленных отходов / В. А. Скворцов [и др.]; Федеральное агентство по образованию, Иркут. гос. ун-т, Иркут. гос. ун-т путей сообщения. – Иркутск: Иркут. гос. ун-та, 2007. – 127 с.
18 Широкова В.А., Фролова Н.Л. Вода: Океаны и моря, реки и озера. - Олма Медиа Групп, 2012
19 Юрков А. Заступников много...Проблемы Байкала. Российская газета -2015 -№ 6730 от 22 июля
Информационные ресурсы сети Интернет:
http://krugobaikal.ru/problems_of_Baikal.htm
http://www.magicbaikal.ru/ecology/gas-pipeline.htm
http://www.newbur.ru/articles/21751
tp://www.magicbaikal.ru/ecology/gas-pipeline.htm

Список использованной литературы.
1.Асанова З.Т. Технологические карты организованной образовательной деятельности. Средняя группа. – Волгоград: Учитель: 2014.
2.Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. Средняя группа. Интегрированный подход. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2014
3.О.В.Дыбина и другие «Неизведанное рядом», М., 2001 г.
4.Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром. Конспекты занятий. Москва: Издательство Мозаика-Синтез, 2008
5.Иванова А.И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. – М.: ТЦ «Сфера», 2005.
6.Коломина Н.В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду. – М.: ТЦ «Сфера», 2004.
7.С.Н.Николаева «Методика экологического воспитания дошкольников» М., 1999 г.
8. Н.А.Рыжова «Развивающая среда дошкольных учреждений», М., 2003 г.

Литература:
1. Вороненко, О.А. Добро пожаловать в экологию / О.А. Вороненко. – СПб.: Детство – Пресс, 2013.
2. Веретенникова, С.А. Ознакомление дошкольников с природой /С.А. Веретенникова – М. Просвещение, 2013.
3. Миронов А.В. Экологическое образование дошкольников в контексте ФГОС ДО. Деятельностный и экологический подходы, виды, формы и методы деятельности / А.В. Миронов. – Волгоград: Учитель. – 2016. – 260 с.
4. Николаева, С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду [Текст] / С. Н. Николаева. – М.; 2015. – 360 с.
 
Литература:
1. Вороненко, О.А. Добро пожаловать в экологию / О.А. Вороненко. – СПб.: Детство – Пресс, 2013.
2. Веретенникова, С.А. Ознакомление дошкольников с природой /С.А. Веретенникова – М. Просвещение, 2013.
3. Миронов А.В. Экологическое образование дошкольников в контексте ФГОС ДО. Деятельностный и экологический подходы, виды, формы и методы деятельности / А.В. Миронов. – Волгоград: Учитель. – 2016. – 260 с.
4. Николаева, С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду [Текст] / С. Н. Николаева. – М.; 2015. – 360 с.

Список использованных источников
1. Алексеева М.М, Яшина В.И.. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М.: Академия, 1997.
2. Громова О.Е «Стихи и рассказы о животном мире для детей дошкольного возраста». Изд. ""Творческий Центр СФЕРА"", 2005
3. Вересов Н.Н. Основы гуманитарного подхода к экологическому воспитанию старших дошкольников // Дошкольное воспитание – 1993. – № 7. – С. 39- 43.
4. Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология. – Ростов-на- Дону: Изд-во «Феникс», 1996. – 480 с.
5. Конина М.М. Роль картинок в обучении родному языку детей старшего дошкольного возраста. - М.: Известия АПН РСФСР. - 1948.
6. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 184 с.
7. Саморукова П.Г.. Как знакомить дошкольников с природой. М. «Просвещение», 1983. – 208с.

Литература:
1. Вороненко, О.А. Добро пожаловать в экологию / О.А. Вороненко. – СПб.: Детство – Пресс, 2013.
2. Веретенникова, С.А. Ознакомление дошкольников с природой /С.А. Веретенникова – М. Просвещение, 2013.
3. Николаева, С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду [Текст] / С. Н. Николаева. – М.; 2015. – 360 с.
 

Литература:
1. Вороненко, О.А. Добро пожаловать в экологию / О.А. Вороненко. – СПб.: Детство – Пресс, 2013.
2. Веретенникова, С.А. Ознакомление дошкольников с природой /С.А. Веретенникова – М. Просвещение, 2013.
3. Николаева, С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду [Текст] / С. Н. Николаева. – М.; 2015. – 360 с.

Литература:
1. Вороненко, О.А. Добро пожаловать в экологию / О.А. Вороненко. – СПб.: Детство – Пресс, 2013.
2. Веретенникова, С.А. Ознакомление дошкольников с природой /С.А. Веретенникова – М. Просвещение, 2013.
3. Николаева, С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду [Текст] / С. Н. Николаева. – М.; 2015. – 360 с.

Литература:
1. Вороненко, О.А. Добро пожаловать в экологию / О.А. Вороненко. – СПб.: Детство – Пресс, 2013.
2. Веретенникова, С.А. Ознакомление дошкольников с природой /С.А. Веретенникова – М. Просвещение, 2013.
3. Николаева, С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду [Текст] / С. Н. Николаева. – М.; 2015. – 360 с.

Литература
1. Вороненко, О.А. Добро пожаловать в экологию / О.А. Вороненко. – СПб.: Детство – Пресс, 2013.
2. Веретенникова, С.А. Ознакомление дошкольников с природой /С.А. Веретенникова – М. Просвещение, 2013.
3. Николаева, С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду [Текст] / С. Н. Николаева. – М.; 2015. – 360 с.

Литература:
1. Вороненко, О.А. Добро пожаловать в экологию / О.А. Вороненко. – СПб.: Детство – Пресс, 2013.
2. Веретенникова, С.А. Ознакомление дошкольников с природой /С.А. Веретенникова – М. Просвещение, 2013.
3. Николаева, С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду [Текст] / С. Н. Николаева. – М.; 2015. – 360 с.

Литература:
1. Вороненко, О.А. Добро пожаловать в экологию / О.А. Вороненко. – СПб.: Детство – Пресс, 2013.
2. Веретенникова, С.А. Ознакомление дошкольников с природой /С.А. Веретенникова – М. Просвещение, 2013.
3. Николаева, С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду [Текст] / С. Н. Николаева. – М.; 2015. – 360 с.

Литература:
1. Вороненко, О.А. Добро пожаловать в экологию / О.А. Вороненко. – СПб.: Детство – Пресс, 2013.
2. Веретенникова, С.А. Ознакомление дошкольников с природой /С.А. Веретенникова – М. Просвещение, 2013.
3. Николаева, С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду [Текст] / С. Н. Николаева. – М.; 2015. – 360 с.
4. Методическая и педагогическая периодическая литература.

Литература:
1. Вороненко, О.А. Добро пожаловать в экологию / О.А. Вороненко. – СПб.: Детство – Пресс, 2013.
2. Веретенникова, С.А. Ознакомление дошкольников с природой /С.А. Веретенникова – М. Просвещение, 2013.
3. Николаева, С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду [Текст] / С. Н. Николаева. – М.; 2015. – 360 с.
4. Серебрякова, Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте [Текст] / Т.А. Серебрякова. – М., 2008. – 208 с.
Литература:
1. Вороненко, О.А. Добро пожаловать в экологию / О.А. Вороненко. – СПб.: Детство – Пресс, 2013.
2. Веретенникова, С.А. Ознакомление дошкольников с природой /С.А. Веретенникова – М. Просвещение, 2013.
3. Николаева, С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду [Текст] / С. Н. Николаева. – М.; 2015. – 360 с.
4. Серебрякова, Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте [Текст] / Т.А. Серебрякова. – М., 2008. – 208 с.
 Литература:
1. Вороненко, О.А. Добро пожаловать в экологию / О.А. Вороненко. – СПб.: Детство – Пресс, 2013.
2. Веретенникова, С.А. Ознакомление дошкольников с природой /С.А. Веретенникова – М. Просвещение, 2013.
3. Кравченко И.В., Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы /Под ред. Г.М. Киселевой, Л.И. Пономаревой. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 208 с.
4. Николаева, С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду [Текст] / С. Н. Николаева. – М.; 2015. – 360 с.
Литература:
1. Вороненко, О.А. Добро пожаловать в экологию / О.А. Вороненко. – СПб.: Детство – Пресс, 2013.
2. Веретенникова, С.А. Ознакомление дошкольников с природой /С.А. Веретенникова – М. Просвещение, 2013.
3. Кравченко И.В., Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы /Под ред. Г.М. Киселевой, Л.И. Пономаревой. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 208 с.
4. Николаева, С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду [Текст] / С. Н. Николаева. – М.; 2015. – 360 с.

Цена, руб.400

Заказать работу «Педагогика (экология)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.