ОАО Гостиничный комплекс «Ангара»
Цена, руб.800
Номер работы39601
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Отчет по практике
Объем, стр.32
ОглавлениеОглавление
Введение 3
1. Анализ основных показателей деятельности ОАО Гостиничный комплекс «Ангара» 5
2. Анализ конкурентной среды 9
3. Анализ корпоративной культуры ГК «Ангара» 23
Заключение 27
Список использованных источников 30

Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
2. Авдеева Л. А. Совершенствование процессов управления проектами в проектных организациях / Л. А. Авдеева // Интернет-журнал Науковедение. – 2016. – №1 (32). – С.60.
3. Амосова Г.М. Основные этапы развития международных гостиничных сетей // Проблемы современной экономики. 2017. – № 3 (47). – С. 38.
4. Ангелин Д. Две стороны франчайзинга // Бизнес. – 2016. – № 34. - С. 62.
5. Ангелин Д. Из жизни McDonald's: маленькие слабости больших корпораций // Бизнес. - 2015. - № 1-2. - С. 70-73.
6. Андрощук Г., Денисюк В. Франчайзинг: определения, преимущества, перспективы // Бизнес Ин- форм. - 2017. - № 9. - С. 10-15.
7. Андрощук Г., Денисюк В. Франчайзинг: организационные формы, поиск и выбор партнеров // Бизнес Информ. - 2017. - № 10. - С. 32-37.
8. Андрощук С. Твердая выгода мягкого франчайзинга // Компаньон. - 2015. - № 26 (282). - С. 42-44.
9. Андрушкив В., Кузьмин А. Основы менеджмента: методологические положения и прикладные механизмы / В. Андрушкив. – Тернополь: Лилия, 2017. - 292 с.
10. Анопченко Т. Ю. Анализ взаимодействия туристического и гостиничного бизнеса / Т. Ю. Анопченко // Пространство экономики. – 2012. –№1-2. – С.62-64.
11. Аньшин В. М. Управление проектами: фундаментальный курс: учебник / В. М. Аньшин, А. В. Алешин, К. А. Багратиони; под ред. В. М. Аньшин, О. М. Ильина. – М.: Высшая школа экономики, 2013. – 624 с.
12. Арзуманова Н.И. Проблемы и перспективы развития франчайзинговых технологий в гостиничном бизнесе на современном этапе / Сборник Региональные аспекты функционирования гостиничной индустрии. Материалы II Всероссийского научно-практического семинар; под редакцией О.Ю. Колосовой, Т.В. Вергун, Ю.С. Авраменко. – 2015. – С. 40-44.
13. Бабанчикова О. А. Управление конкурентоспособностью гостиничного предприятия: теория и практика / О. А. Бабанчикова // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – №3. – С.5-10.
14. Багдасарян А. Ф. Договор коммерческой концессии (франчайзинг). Гражданско-правовые проблемы заключения договора / А.Ф. Багдасарян. - М.: Статут, 2016. - 224 c.
15. Балабанов И. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособ. - М .: Финансы и статистика, 2016. - 461с.
16. Балаян С.А. Проблемы и перспективы развития гостиниц «3» звезды в России // ЦИТИСЭ. 2016. – № 2 (6). – С. 4.
17. Баринов В.А. Бизнес-планирование: уч. пособие / В. А, Баринов. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2014. – 256 с.
18. Бизнес-планирование: учебник для вузов / под ред. В. М Попова, С. И. Ляпунова, С. Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
19. Бланк И. Торговый менеджмент. - Второй изд., Перераб. и доп. - М .: Эльга; Ника-Центр, 2014. - 784 с.
20. Бланк И. Основы финансового менеджмента. - М .: Эльга; Ника-Центр, 2015. - Т. 1. - 479 с.
21. Блинов А. О. Управление изменениями: учебник для вузов: рек. М-вом образования и науки РФ / А. О. Блинов, Н. В. Угрюмова. – М.: Дашков и К, 2014. – 303 с.
22. Бойчук И. Целесообразность развития франчайзинговой системы сотрудничества в России // Региональная экономика. - 2016. - № 3. - С. 251-255.
23. Боронина Л. Н. Основы управления проектами / Л. Н. Боронина, З. В. Сенук; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. – 112 с.
24. Бражников М. А. Управление изменениями: базовый курс: учеб. пособие / М. А. Бражников, И. В. Хорина. – Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2015. – 244 с.
25. Бузько И. Стратегическое управление инвестициями и инновационная деятельность предприятия / И. Р. Бузько, Е. В. Вартанова, А. А. Голубенко. - Луганск: Изд-во. ВНУ им. В. Даля, 2015. - 176 с.
26. Вакуленко Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – М.: Логос, 2012. – 320 с.
27. Варивода В. С. Организация гостиничного бизнеса: учебное пособие / В. С. Варивода. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 167 с.
28. Варналий С. Франчайзинг как эффективная форма интеграционных связей субъектов малого бизнеса и корпораций // Актуальные проблемы экономики. - 2016. - № 3. - С. 47-53.
29. Васильева В.С. Новые тенденции развития гостиничной индустрии // ЦИТИСЭ. 2016. – № 2 (6). – С. 11.
30. Ватутин, С. Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста / С. Ватутин, М. Тришин. - М.: Питер, 2017. - 192 c.
31. Виноградская А. Коммерческое предпринимательство: современное состояние, стратегии развития: Монография. - М .: Центр учебной литературы, 2014. - 807 с.
32. Витлинский В., Верченко П. Анализ, моделирование и управление экономическим риском: Учеб. пособие. для самост. изуч. дисц. - М .: Финансы, 2016. - 292 с.
33. Виханский О. С. Менеджмент: учеб. для вузов: рек. М-вом образования и науки РФ / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2012. – 669 с.
34. Вихляева И. В. Состояние и перспективы гостиничного бизнеса в России / И. В. Вихляева // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2011. – №73-1. – С.110-113.
35. Вылегжанина А. О. Организационный инструментарий управления проектом: учебное пособие / А. О. Вылегжанина. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 312 с.
36. Гаврилова С. В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебно-методический комплекс / С. В. Гаврилова, А. Г. Томская. – М.: Евразийский открытый институт, 2011. – 357 с.
37. Гаранина Е. Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы / Е. Н. Гаранина // Вестник РМАТ. – 2015. – №1. –С.78-89.
38. Гаранина Е. Н. Проблемы управленияконкурентоспособностью гостиниц / Е. Н. Гаранина // Вестник РМАТ. – 2013. – №2 (8). – С.50-57.
39. Гибсон Дж. Организации: поведение, структура, процессы / Дж. Л. Гибсон, Д. М. Иванцевич, Д. X. Донелли. - Восьмое изд. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 662 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «ОАО Гостиничный комплекс «Ангара»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.