Проектная деятельность как средство формирования положительного отношения к объектам неживой природы у детей старшего дошкольного возраста
Цена, руб.3000
Номер работы39655
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.55
ОглавлениеПроектная деятельность как средство формирования положительного отношения к объектам неживой природы у детей старшего дошкольного возраста

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования положительного отношения к объектам неживой природы у детей дошкольного возраста 8
1.1 Анализ психолого-педагогических исследований по формированию положительного отношения к объектам неживой природы у детей дошкольного возраста 8
1.2. Специфика формирования положительного отношения к объектам неживой природы у детей старшего дошкольного возраста 17
1.3. Проектная деятельность в формировании положительного отношения к объектам неживой природы у детей старшего дошкольного возраста 28
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию положительного отношения к объектам неживой природы у детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности 32
2.1. Выявление уровня положительного отношения к объектам неживой природы у детей старшего дошкольного возраста 32
2.2. Описание работы по использованию проектной деятельности в формировании положительного отношении к объектам неживой природы у детей старшего дошкольного возраста 42
2.3. Анализ полученных результатов опытно-экспериментальной работы 46
Заключение 54
Библиографический список 56

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1) Федеральный закон ""Об охране окружающей среды"" от 10.01.2002 N 7-ФЗ
2) Федеральный закон ""Об образовании в Российской Федерации"" от 29.12.2012 N 273-ФЗ
3) Указ Президента РФ от 19 апреля 2017 г. № 176 “О Стратегии экологической безопасности Российской Федерации на период до 2025 года”
4) Доклад Конференции ООН по окружающей среде и развитию. Рио-де-Жанейро, 3-14 июня 1992 г. Т.2. Отчет о работе Конференции.- Нью-Йорк, 1993. С. 19, 31, 40-60, 64, 71.
5) Баранова Э. А. Современные подходы к развитию познавательных интересов у дошкольников // Инновации в дошкольном образовании: учебное пособие /под общ. ред. Г. П. Захаровой. М., 2014. С. 39–53.
6) Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб: Питер, 2007. 448 с.
7) БерезинаЮ. Ю. Формирование познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис…. канд. пед. наук. М., 2014. 22 с.
8) Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды/3-е изд. — М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО ""МОДЭК"" 2001. — 352 с. — Под ред. Д.И.Фельдштейна.
9) Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой/ Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: Просвещение, 1973. — 256 с.: ил.
10) Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников : пособие для педагогов дошкольных учреждений. М., 2014. 64 с.
11) Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой / Н. Ф. Виноградова. - М.: Просвещение, 2008. - 103с
12) Выготский, Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте / Л.С. Выготский. – Москва-Ленинград : Государственное учебно-педагогическое издательство // Умственное развитие детей в процессе обучения : сборник статей / Л.С. Выготский. – Москва-Ленинград : ГУПИ, 1935. – С. 20-32.
13) Галина, Л. Природа и дети // Ребенок в детском саду. – №3. – 2011. – с. 86-89
14) Гримовская Л. М. Экологические проекты в детском саду // Детский сад : теория и практика. 2017. № 3. С. 72–79.
15) Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2012. – 240 с.35-41
16) Ермолаева М. В. Психолого-педагогические средства познавательного развития дошкольников : учеб.пособие для вузов / М. В. Ермолаева, И. Г. Ерофеева. – М.: Изд-во МПСИ, 2016.- 223 с.
17) Журавлева В.Н. Проектная деятельность старших дошкольников. Волгоград: Учитель, 2011. - 302 с.
18) Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду. М., 2007.
19) Коменский Я.А.. - Переиздание. М.: Издательский дом Шалвы Амонашвили, (Антология гуманной педагогики) 2002. - С.224
20) Лизунова Е.В., Лизунова Е.А. Формирование основ экологического мышления у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром. Артемовские чтения «Продуктивное обучение: опыт и перспективы»: материалов X Международной научной конференции. – Самара: ООО «Научно-технический центр», 2018. С. 288-296.
21) Лучич М.В. Детям о природе / М. В. Лучич. - М.: Просвещение, 2013. - 169с.
22) Лямина Г. Развитие познавательной деятельности / Г. Лямина //Дошкольное воспитание. - 2016. - №8. – С.12.
23) Методика ознакомления с природой в детском саду. /Под ред. П.Г. Саморуковой. - М.: Просвещение, 2001. - 225с.
24) Молодова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми - Минск: Асар, 2005. – 230с.
25) Николаева С.Н. Система экологического воспитания дошкольников: учебно-методическое пособие / С.Н. Николаева. М.: Инфа – М., 2016. – 256 с.
26) Николаева С. Н. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в подготовительной к школе группе детского сада / С. Н. Николаева. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 208 с
27) Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников / С. Н. Николаева. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 213с.
28) Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.С.Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А. Е. Петров; под ред. Е. С. Полат. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательский центр «Академия», 2008. — 272 с.
29) Огурцова, Ю. С. Метод проектов ДОУ с учетом ФГОС ДО [Текст] / Ю. С. Огурцова, // Дошкольная педагогика. – 2016. - №4. – С. 56-58.
30) От рождения до школы. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М., 2015. 368 с.
31) Песталоцци И.Г. Избр. пед. произв. В 2 т. / Под ред. В.А. Ретенберг, В.М. Кларин. - М., 1981. - С. 213.
32) Радионова Н. Ф., Ривкина С. В. Взаимодействие субъектов педагогического процесса как источник его обновления // Человек и образование. 2012. № 2. С. 4–9
33) Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду / Н. А. Рыжова - М.: Издательский дом «Карапуз», 2006. - 420с.
34) Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. М., 2005
35) Сериков В. В. Проблема целостности образовательных систем // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. 2017. № 3 (116). С. 14–20.
36) Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации / О.А. Соломенникова. – М. : Мозаика-Синтез, 2012. – 112 с.
37) Технология проектирования в ДОУ/Е.С. Евдокимова. - М.:ТЦ Сфера, 2006. - 64с.
38) Ушинский К.Д. Избр. пед. произв. В двух томах. Т.1. - М.: Педагогика, 1974. - С. 175
39) Фрейдкин И.С. Как знакомить детей с явлениями неживой природы / И. С. Фрейдкин // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 7. – С.17-18.
40) Хабарова Т.В., Шафигуллина Н.В.: Планирование занятий по экологии и педагогическая диагностика экологической воспитанности дошкольников. М.: Детство-Пресс, 2011. – 128с.
41) Хуторской А.В. Современная дидактика. СПб., 2001. 544 с.
42) Чабаненко, Л. Л. Отходы в доходы: Пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Л. Л. Чабаненко. – Минск: Зорны Верасок, 2013. – 136 с.
43) Юный эколог. Система работы в старшей группе детского сада. Для работы с детьми 5-6 лет / С.Н. Николаева. – М: Мозаика-Синтез, 2010. – 160
44) Ясвин В.А. Психология отношения к природе. М., 2000.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Проектная деятельность как средство формирования положительного отношения к объектам неживой природы у детей старшего дошкольного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.