Проектная деятельность как средство формирования положительного отношения к объектам неживой природы у детей старшего дошкольного возраста
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 39655 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 55 |
Оглавление | Проектная деятельность как средство формирования положительного отношения к объектам неживой природы у детей старшего дошкольного возраста Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования положительного отношения к объектам неживой природы у детей дошкольного возраста 8 1.1 Анализ психолого-педагогических исследований по формированию положительного отношения к объектам неживой природы у детей дошкольного возраста 8 1.2. Специфика формирования положительного отношения к объектам неживой природы у детей старшего дошкольного возраста 17 1.3. Проектная деятельность в формировании положительного отношения к объектам неживой природы у детей старшего дошкольного возраста 28 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию положительного отношения к объектам неживой природы у детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности 32 2.1. Выявление уровня положительного отношения к объектам неживой природы у детей старшего дошкольного возраста 32 2.2. Описание работы по использованию проектной деятельности в формировании положительного отношении к объектам неживой природы у детей старшего дошкольного возраста 42 2.3. Анализ полученных результатов опытно-экспериментальной работы 46 Заключение 54 Библиографический список 56 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1) Федеральный закон ""Об охране окружающей среды"" от 10.01.2002 N 7-ФЗ 2) Федеральный закон ""Об образовании в Российской Федерации"" от 29.12.2012 N 273-ФЗ 3) Указ Президента РФ от 19 апреля 2017 г. № 176 “О Стратегии экологической безопасности Российской Федерации на период до 2025 года” 4) Доклад Конференции ООН по окружающей среде и развитию. Рио-де-Жанейро, 3-14 июня 1992 г. Т.2. Отчет о работе Конференции.- Нью-Йорк, 1993. С. 19, 31, 40-60, 64, 71. 5) Баранова Э. А. Современные подходы к развитию познавательных интересов у дошкольников // Инновации в дошкольном образовании: учебное пособие /под общ. ред. Г. П. Захаровой. М., 2014. С. 39–53. 6) Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб: Питер, 2007. 448 с. 7) БерезинаЮ. Ю. Формирование познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис…. канд. пед. наук. М., 2014. 22 с. 8) Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды/3-е изд. — М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО ""МОДЭК"" 2001. — 352 с. — Под ред. Д.И.Фельдштейна. 9) Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой/ Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: Просвещение, 1973. — 256 с.: ил. 10) Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников : пособие для педагогов дошкольных учреждений. М., 2014. 64 с. 11) Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой / Н. Ф. Виноградова. - М.: Просвещение, 2008. - 103с 12) Выготский, Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте / Л.С. Выготский. – Москва-Ленинград : Государственное учебно-педагогическое издательство // Умственное развитие детей в процессе обучения : сборник статей / Л.С. Выготский. – Москва-Ленинград : ГУПИ, 1935. – С. 20-32. 13) Галина, Л. Природа и дети // Ребенок в детском саду. – №3. – 2011. – с. 86-89 14) Гримовская Л. М. Экологические проекты в детском саду // Детский сад : теория и практика. 2017. № 3. С. 72–79. 15) Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2012. – 240 с.35-41 16) Ермолаева М. В. Психолого-педагогические средства познавательного развития дошкольников : учеб.пособие для вузов / М. В. Ермолаева, И. Г. Ерофеева. – М.: Изд-во МПСИ, 2016.- 223 с. 17) Журавлева В.Н. Проектная деятельность старших дошкольников. Волгоград: Учитель, 2011. - 302 с. 18) Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду. М., 2007. 19) Коменский Я.А.. - Переиздание. М.: Издательский дом Шалвы Амонашвили, (Антология гуманной педагогики) 2002. - С.224 20) Лизунова Е.В., Лизунова Е.А. Формирование основ экологического мышления у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром. Артемовские чтения «Продуктивное обучение: опыт и перспективы»: материалов X Международной научной конференции. – Самара: ООО «Научно-технический центр», 2018. С. 288-296. 21) Лучич М.В. Детям о природе / М. В. Лучич. - М.: Просвещение, 2013. - 169с. 22) Лямина Г. Развитие познавательной деятельности / Г. Лямина //Дошкольное воспитание. - 2016. - №8. – С.12. 23) Методика ознакомления с природой в детском саду. /Под ред. П.Г. Саморуковой. - М.: Просвещение, 2001. - 225с. 24) Молодова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми - Минск: Асар, 2005. – 230с. 25) Николаева С.Н. Система экологического воспитания дошкольников: учебно-методическое пособие / С.Н. Николаева. М.: Инфа – М., 2016. – 256 с. 26) Николаева С. Н. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в подготовительной к школе группе детского сада / С. Н. Николаева. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 208 с 27) Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников / С. Н. Николаева. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 213с. 28) Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.С.Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А. Е. Петров; под ред. Е. С. Полат. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательский центр «Академия», 2008. — 272 с. 29) Огурцова, Ю. С. Метод проектов ДОУ с учетом ФГОС ДО [Текст] / Ю. С. Огурцова, // Дошкольная педагогика. – 2016. - №4. – С. 56-58. 30) От рождения до школы. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М., 2015. 368 с. 31) Песталоцци И.Г. Избр. пед. произв. В 2 т. / Под ред. В.А. Ретенберг, В.М. Кларин. - М., 1981. - С. 213. 32) Радионова Н. Ф., Ривкина С. В. Взаимодействие субъектов педагогического процесса как источник его обновления // Человек и образование. 2012. № 2. С. 4–9 33) Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду / Н. А. Рыжова - М.: Издательский дом «Карапуз», 2006. - 420с. 34) Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. М., 2005 35) Сериков В. В. Проблема целостности образовательных систем // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. 2017. № 3 (116). С. 14–20. 36) Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации / О.А. Соломенникова. – М. : Мозаика-Синтез, 2012. – 112 с. 37) Технология проектирования в ДОУ/Е.С. Евдокимова. - М.:ТЦ Сфера, 2006. - 64с. 38) Ушинский К.Д. Избр. пед. произв. В двух томах. Т.1. - М.: Педагогика, 1974. - С. 175 39) Фрейдкин И.С. Как знакомить детей с явлениями неживой природы / И. С. Фрейдкин // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 7. – С.17-18. 40) Хабарова Т.В., Шафигуллина Н.В.: Планирование занятий по экологии и педагогическая диагностика экологической воспитанности дошкольников. М.: Детство-Пресс, 2011. – 128с. 41) Хуторской А.В. Современная дидактика. СПб., 2001. 544 с. 42) Чабаненко, Л. Л. Отходы в доходы: Пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Л. Л. Чабаненко. – Минск: Зорны Верасок, 2013. – 136 с. 43) Юный эколог. Система работы в старшей группе детского сада. Для работы с детьми 5-6 лет / С.Н. Николаева. – М: Мозаика-Синтез, 2010. – 160 44) Ясвин В.А. Психология отношения к природе. М., 2000. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Проектная деятельность как средство формирования положительного отношения к объектам неживой природы у детей старшего дошкольного возраста»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана